Если нет толпы родственников, которых надо отвозить куда-нибудь - вполне. 1.3 более ликвидный при последующей продаже. Если ограничен бюджет - можно и 0.7 взять посвежее, они дешевле.Доброго всем) очень нравится мне Джимник, но....вопрос к вам, как к опытным владельцам) можно ли Джима брать как первую машину с нулевым опытом вождения? И, если можно, то какого лучше выбрать- 0.7 или 1.3?
Брал Джима 1.3 три года назад с нулевым опытом как первый авто. И продавать не собираюсь:thumbsup:. При отсутствии опыта вождения Джим с его габаритами, высокой посадкой водителя, ИХМО, весьма неплохо послужит в роли первого авто. Но при этом надо не забывать о том что это не гоночный болид и заранее просчитывать его поведение в той или иной ситуации - короткая база, задний привод, жестко подключаемый передний привод и т.д.Доброго всем) очень нравится мне Джимник, но....вопрос к вам, как к опытным владельцам) можно ли Джима брать как первую машину с нулевым опытом вождения? И, если можно, то какого лучше выбрать- 0.7 или 1.3?
Супер! :thumbsup:Как съездили?
1,3 сразу + 100 рублей к цене 660 кубового одинакового года и состояния (беспробежный, по крайней мере). Выбирать надо очень внимательно. Смотреть состояние всех родовых болячек, состояние резинок, подушек, подшипников. Иначе можно тратить и тратить.Доброго всем) очень нравится мне Джимник, но....вопрос к вам, как к опытным владельцам) можно ли Джима брать как первую машину с нулевым опытом вождения? И, если можно, то какого лучше выбрать- 0.7 или 1.3?
Добро пожаловать к намспасибо) и еще вопрос-куда ехать на диагностику, посоветуйте? чтоб Джима знали-что и где смотреть)
и "родовые болячки", если можно-поподробнее
Не, нифига, пробовали по всякому щелкать - не закрываются:hilarious:В бункере прям как в сериале "Секретные материалы", тумблер щелкнул
двери закрылись Хорошо прокатились! А что за модель полураздетого
автотранспорта?
1. Передний мост - Ступичные, шкворневые подшипники, состояние сальников поворотных кулаков. На 660 кубовых мокрый чулок моста справа сверху - течь с маслоохладителя. Недешево будет устранить. Я сам не смог подлезть - пальцы надо как у Гудини иметь.спасибо) и еще вопрос-куда ехать на диагностику, посоветуйте? чтоб Джима знали-что и где смотреть)
и "родовые болячки", если можно-поподробнее
на руки вроде не жаловалась никогдаНе-не-не но....я даже не знаю КАК выглядят сии "полуосевые подшипники, пыльники кардана и многое другое" так что своими силами-эт вряд ли, хотя......чем черт не шутит)Если руки не кривые, то все делается и лечится своими силами (в частности замена полуосевых подшипников задней оси, пыльника на кардане заднем и многое другое.
я тоже так думал, но потом взялся и за 1.5 месяца, неспеша, самостоятельно все сам заменил. Получилось, ясно что, дешевле, чем делать это в сервисе и надежнее, ибо лучше никто для себя любимого не сделает. Теперь знаю все про маленькие Сузуки.на руки вроде не жаловалась никогдаНе-не-не но....я даже не знаю КАК выглядят сии "полуосевые подшипники, пыльники кардана и многое другое" так что своими силами-эт вряд ли, хотя......чем черт не шутит)
М м м.. И когда же мы увидем, такую работу?я тоже так думал, но потом взялся и за 1.5 месяца.
Вот это недостаток Джима, быстрее он не хочет!!! хотя можно раскрутитьВчера по Комсомольской ехал, крейсерская 80 км/ч - 90 км/ч, не больше. Пытался за сто перевалить,
если честно страшновато на поворотах приходится до 60-ти скидывать.
Отчего же не едет? Едет.. Вот только таких мест прямых и ровных мало у нас. Под Уссурийском до 125 разгонял, выше уже "на гране улета", а у нас так дорожку где больше 100 можно идти надо поискать.P.S. K6A, механника
Так механизаторы-вулканизаторы, речь идет о автомате!!!! :hilarious: он реально не едет!!!