Даже не знаю с чего начать! Меня Игнис устраивает, мне была нужна маленькая экономичная машина для езды по городу, очень много езжу и конечно с хорошим клиренсом, чтоб по бордюрам лазить, и по Лосиному острову зимой пройти( там садик младшей дочери), а зимой дача, дорога условно проездная, коньки, лыжи…. До Игниса было много машин: ОКА, фиат, Дэу, Мерседес, Нива, Ваз, Уаз, Хонда, КИА, начинал с ОКИ еще в прошлом тысячелетие, помню как меня тормозили на каждом углу, чаще всего Гайцы и спрашивали что это за зверь, задолбали окончательно, моя ОКА была одной из первых в МСК. А про Игнис минусов реально много все по мелочи: Козлит на трассе, отсутствие сервисов по России, нет запасных частей в наличии( народ ждет месяцами), очень завышены цены на расходные материалы, жесткая подвеска, не информативный руль, не информативное сцепление, плохая работа системы вентиляции салона слева на ветровое стекло плохо дует, летом потеет, зимой замерзает( это у всех Игнисов проверял лично) кондиционер на охлаждение работает на уверенную 3, в семье еще 2 машины, это Хонда и Киа, вот там это кондиционер!!!. Расход бензина великоват с двигателем 1.3. Двигатель задушили стандартом ЕВРО-4 это реально, ездил на Игнисе Евро-2 лучше на все100. Тормоза слабоваты не информативны. Маленький размер бензобака. Быстро снашиваются колодки и передние тормозные диски, до этого на других машинах колодки отхаживали минимум 30 тыс., а то и все 45 тыс. Короткоходная подвеска. Замок на бензобаке. На задней двери кнопка открывания( УЖАС всегда вспоминаю свой ВАЗ 2102) Маленький объем бачка омывателя. Не трансформируемый салон( почему нельзя было сделать чтоб сиденья убирались в пол, как на всех нормальных машинах. Отсутствие ящичков, кармашков в салоне автомобиля есть 2 , но они убогие( мобильник положить некуда я его в пепельницу засовываю) я бы этого конструктора японской техники….. убил бы сцуку. Но по соотношению цена- качество аналогов нет. Бортовой комп одно недоразуменее показыват расход реалный, ну нахрена он нужен. Магнитола без MP3, они бы эти японо- мадьяры еще касетник поставили или патифон с пластинками, каменный век!!! Шумоизаляции НЕТ! , я знаю все твои трещинки, а я слышу все камушки. Задние тормоза барабанные, это вообще атавизм. Задние стеклоподъемники типа мясорудка, нельзя было сделать нормальные электро!!!народ! чем по вашему ХОРОШ игнис по сравнению с др машинками? прсьба отвечать тех кто держал уже хотя бы ОДНУ машину... Сравниь будет с чем... затем можно подкинуть ВРАГАМ на др форумах...Показываю
пример моего генки (обладал до этого игнисом 2001 г/в 3х дверкой) : заниженные ходы подвески и пластиковый обвес - машина перестала козлить и чувствовать колейность!!!... А про Игнис минусов реально много все по мелочи: Козлит на трассе
ниразу не согласен: ремонтно пригодна на 100%, все чинится даже у мастеров "лома и кувалды", цены и сроки сопостовимы с многими японками (попробуйте заказать запчасти на мазду... отсутствие сервисов по России, нет запасных частей в наличии( народ ждет месяцами), очень завышены цены на расходные материалы
привыкаешь... но только не задним пассажирам ))... жесткая подвеска
- управляемость сопоставима с цивиком ...не информативный руль
+100 необъяснимо но ФАКТ!!!плохая работа системы вентиляции салона слева на ветровое стекло плохо дует, летом потеет, зимой замерзает( это у всех Игнисов проверял лично) кондиционер на охлаждение работает на уверенную 3, в семье еще 2 машины, это Хонда и Киа, вот там это кондиционер!!!
расход 400 км на 32-33 литра при объеме 1490 см3 - вполне!!!Расход бензина великоват с двигателем 1.3. Двигатель задушили стандартом ЕВРО-4 это реально, ездил на Игнисе Евро-2 лучше на все100.
ну тут мне повезло еще больше: даже не впомню когда срабатывала АБС в последний раз...колодки прожили до 50 тысяч км, поменял из-за того что загорелась лампочка сигнализирующая о нехватке тормозной жидкости!!! тормозные диски в прекрасном состоянии.Тормоза слабоваты не информативны....Быстро снашиваются колодки и передние тормозные диски, до этого на других машинах колодки отхаживали минимум 30 тыс., а то и все 45 тыс....
+100Маленький размер бензобака.
АБСОЛЮТНО!!! НЕ НАЙДЁТЕ!!!... выпишите список новых тачек за 450 тыр и прикиньте какой набор потребительских качеств вы получите и потом сравните с игнисом и если найдете более прикольный набор качеств ...
Рискую нарваться, но.... найду...АБСОЛЮТНО!!! НЕ НАЙДЁТЕ!!!
вчера по м3 ехал 150 кмч - по хорошим участкам (оценка - 4), скажем так быстрее зубилы, но вот на хреновых участках я бы сравнил игнис с зубилой - 110-130 (оценка -3) - разгонять дальше не только страшно но и небезопасно - задницу кидает так что постоянно приходится машину ловить - даже десятка делает игниса на этих участках! интересно а недоприводный вариант игниса же должен по идее устойчивей быть - у него же нету моста и этой дебильной тяги панара!? а вот на предыдущей тачке - вектре я на этих участках делал не только зубилы но и большинство иномарок - я просто не знал что трасса хреновая - все отрабатывала подвеска и причом абсолютно бесшумно, НО: в итоге по времени на игнисе я быстрее добираюсь за щет того что легче обгонять стало - соотношение мощности к массе лучше чем у большинства иномарок (оценка - 5) и в итоге на скоростях до 120 кмч позади остаются не тока 10ки (после 120 сказыватся плохая аэродинамика)...не пойму, и чего у вас там козлит, езжу 125-135 по трассе и вообще не напрягаюсь...
1) сколько я раз застревал на полноприводном варианте - уже несчесть)) огромный плюс игниса это то что его очень просто вытащить - короткий ход подвески - домкратить надо немного и как правило хватает одного подомкрачивания (сказывается полный привод - достаточно снять с говен либо перед либо зад и он уже дальше сам выезжает), и если иметь гидродомкрат то это замет не более 5 минут.. есть правда мысль купить ручную лебедку но не факт что это будет эффективней..На эти выхи тоже буксовал по глине. Соскользнул в колею, проплыл метров пять, впереди бампера образовался небольшой валик из глины и все, встал. Жаль, не сфоткал на телефон, зрелище прикольное, понервничал немного - на 3 километра в округе ни одной машины. Не до фотографий было. В общем, тупо врубил заднюю (привод только передний) и потихоничку крутил, крутил, пока колеса чудом за что-то не зацепились.... так задом и выехал, сначала по сантиметру, потом по 10, и потом все пять метров ползком-ползком
А вообще из недостатков все то же - козлит, потеет, шумит, и магнитолу кассетную лень менять. Насчет маленького бака несогласен, мне на 500-600 км хватает.
Салон кажется маленьким, но вместительный.
С тормозами повезло - даже мастер на ТО похвалил, Япония, млин!
Влюбился я в него раз и навсегда - столько раз уже выручал, и на парковке, и на погрузке, и в некомфортных дорожных условиях. Цена/качество - твердая 5.
Добавлено через 3 минуты
Рискую нарваться, но.... найду...
Mazda Demio, Toyota Cami. Это, правда из родных японцев. А вот среди европейцев, пожалуй, только Ford Fusion.
Браво! Ай молодца договорились и до того что недопривод=недоИГНИС=недоДжимми=недоВИТАРА ,а ведь так хорошо начали :thumbsup:недопривод=тока передний ))))
пп=4х4
Две беды дураки и дороги, это вещи вечные у нас в России:hilarious:Клиренс и расход топлива. Остальные положительные ощущения только потому,что он мне по духу подходит...
Как-то я его вовремя купил,ибо на даче дорога настолько убилась, что машины ползут и то и дело слышно БУМ-ШМЯК-ХРУСТЬ...
Задние сиденья я сложил навечно,накрыл покрывалом и так и езжу. Плохо,что они не в пол складываются...
Народ с югов подтягиваются, мне кажется еще будут отклики.:thumbsup:Ну что, все высказались? Или еще мнения есть?
Со многим согласна но вот это на все 100%!!!! Мобильник ТАКЖЕ лежит в пепельнице!!!:thumbsup:Отсутствие ящичков, кармашков в салоне автомобиля есть 2 , но они убогие( мобильник положить некуда я его в пепельницу засовываю) я бы этого конструктора японской техники….. убил бы сцуку. Но по соотношению цена- качество аналогов нет. Бортовой комп одно недоразуменее показыват расход реалный, ну нахрена он нужен. Магнитола без MP3, они бы эти японо- мадьяры еще касетник поставили или патифон с пластинками, каменный век!!! Шумоизаляции НЕТ!
.
Фьюжн в Рольфе от 385 - 1.4 МКП, сколько сейчас стоит новый Игнис - не знаю, их кажись уже и с продаж-то сняли. Фьюжн по проходимости уступает немного, но по комфорту в городе и на трассе выигрывает, ИМХО.2) фьюжн и по цене дороже и проходимость не та, демио и ками - скока стоят новые?
посмотрели бы вы где мы ездили в эти выходные - никогда бы больше не говорили про фьюжн как проходимую машину тут для меня даже нет смысла чтото комуто доказывать -я просто езжу где хочу причом иногда с полной загрузкой машины..Фьюжн в Рольфе от 385 - 1.4 МКП, сколько сейчас стоит новый Игнис - не знаю, их кажись уже и с продаж-то сняли. Фьюжн по проходимости уступает немного, но по комфорту в городе и на трассе выигрывает, ИМХО.
Сколько стоят новые Ками и Демио - не знаю. Я имел в виду аукционную статистику праворулек. Идут примерно в одну цену с Игнисом/Свифтом HT51S.
Думаю, что ни Игнис/Свифт, ни Ками, ни Демио новые сейчас нигде не найти, а подержаных, от 3 до 5 лет - сколько угодно. Все стоят примерно 10-14 тыс. долларов.
Я его и в пепельнице забываю.а почему мобилку в боковой карман не кладете? я туда кладу но минус тот что часто его там забываю )))