Ответ: чем хорош ИГНИС?!
Да можно и 200 поехать, а если под горку... Только зачем, если есть установленная производителем максимальная скорость для двигателя. Ее же не с потолка берут, а с четких испытаний и расчетов.
Для двигателя есть максимальное число оборотов + возможность кратковременного их превышения
в небольших пределах, если не стоит электронная отсечка.
Для а/м есть максимальная скорость, которая обычно измеряется практически на полигоне, при
нормальных погодных условиях + резина, бензин и регулировки, в нескольких заездах туда-сюда для компенсации силы ветра и т.д.. В ТТХ на авто указывается обычно наилучший результат .
В среднем на разных марках а/м, с учетом рекламных интересов, получается около того: большинство производителей завышает реальную скорость, у малой части она соответствует
заявленным данным, у очень малой части - реальная скорость чуть выше заявленной. Но все
отклонения в плюс и минус лежат чаще всего в пределах 1-2 процента, т.е. несколько км/час.