вагоноводы 4wd- отзовитесь

Ерохин Славян

Бывает здесь
24 Август 2007
67
4
0
51
Рубцовск
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р+ 2000гв,4всегда, ка-10, автомат
Тойота Лит Айс 1996гв, 3СТ, 4всегда, автомат
Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

у меня переключателя нет..
вагон р+ 2000гв..ма64 ка10а..4везде..
 


wasabi

Бывает здесь
19 Июль 2007
97
15
0
Владивосток
Езжу на ...
Wagon R Wide Cervo Mode City Turbo Accord AD
Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

В общем, лучше ее не трогать?
Да в принципе, трогать-то можно, только довольно геморно каждый раз лазить под машину с гаечными ключами, чтобы включить-выключить 4WD. Некоторые у нас, например на лето задний мост отключают, чтобы топливо экономить. Потом зимой снова подключают. Хотя я лично смысла в этой процедуре не вижу. Экономятся копейки, а риск застрять где-нибудь на раскисшей грунтовке увеличивается в разы. Мало ли - заехал куда-нибудь в лес, а у тебя 4WD отключен и гаечного ключа с собой нет, или под машину залезть невозможно. Всякое случается, поэтому отключать, конечно без необходимости не стоит.
 

alterman

Местный
16 Март 2008
272
32
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R SOLIO MA34S M13A 2WD 2004 ПРАВЫЙ РУЛЬ
в полном приводе есть еще не менее важные плюсы, кроме повышенной проходимости
отключают 4wd по незнанию сути полного привода, думая при этом что что-то выигрывают - ну а если человек решает сэкономить каплю бензина, потеряв при этом отличную управляемость, равномерный износ покрышек, более короткий тормозной путь, старт без пробуксовки и пр. - это неправильно.
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

-с каких пор управляемость 4вд лучше?..поворачиваемость хуже..
-ни одного автомобиля нет равномерного износа покрышек...перед-износ больше у ВСЕХ...а у 4вд еще и зад-износ больше
-полнопривод на тормозной путь не влияет (если не тормозить двигателем)
-шлифовать можно асфальт и на полном приводе
 

alterman

Местный
16 Март 2008
272
32
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R SOLIO MA34S M13A 2WD 2004 ПРАВЫЙ РУЛЬ
Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

-с каких пор управляемость 4вд лучше?..поворачиваемость хуже..
-ни одного автомобиля нет равномерного износа покрышек...перед-износ больше у ВСЕХ...а у 4вд еще и зад-износ больше
-полнопривод на тормозной путь не влияет (если не тормозить двигателем)
-шлифовать можно асфальт и на полном приводе


по порядку:
- с тех пор как придумали полный привод. да лучше.
- у полного привода равномерный износ всех колес - ДА - можно крутить руль на месте и перед будет изнашиваться сильней - НО - это разность износа все равно не будет такой явной как на 2вд.
- дело в том что при торможении нельзя выключать передачу и двигатель участвует в торможении по любому.
- сдуру можно и ... сломать - шлифуйте на здоровье - это другой вопрос - можно ездить нормально, а можно и "асфальт шлифовать".
 


Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: вагоноводы 4wd- не ругайтесь

Alterman - Вы двоечник!!!...откройте учебник физики за 7-ой класс!
 

alterman

Местный
16 Март 2008
272
32
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R SOLIO MA34S M13A 2WD 2004 ПРАВЫЙ РУЛЬ
Ответ: вагоноводы 4wd- не ругайтесь

Alterman - Вы двоечник!!!...откройте учебник физики за 7-ой класс!
одного "Энштейна" уже забанили - а вашу реплику воспринимаю как отсутствие реальных аргументов

зы помимо учебника физики за 7й класс, для двоечников есть еще источники информации
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: вагоноводы 4wd- не ругайтесь

ПП-ПП рознь, если это не постоянный ПП, то есть над чем подумать, не все так просто.
По мне, так нафиг не нужен, только проблемы, дополнительный расход бензина и полная ж..про езде по колее(зимой), особенно на высоких скоростях. Как не тренируйся, ничего предусмотреть не сможешь, в то время, как на заднем или переднем приводе заносом можно управлять. (опять-же, оговорюсь, это касается таких машин, как наши, без Антибусовых и прочих электронных систем)
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: вагоноводы 4wd- не ругайтесь

...каких аргументов??...чему???...любые мои попытки что-то аргументировать...будут базироваться на законах физики...а не на эфимерных "источниках"...а так, как у вас этих знаний нет...мои аргументы воспринять вы просто не в состоянии...

...уж извините, посылать вас не буду...вижу, это вам доставляет удовольствие...
 

wasabi

Бывает здесь
19 Июль 2007
97
15
0
Владивосток
Езжу на ...
Wagon R Wide Cervo Mode City Turbo Accord AD
Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

Вагонистый, разблокируй, плиз, Машиниста, пусть расскажет, что у них там в Осетии творится. Хотел тему создать, да увидел, что он забанен.

Насчет нужности-ненужности 4WD - все зависит о условий эксплуатации. У нас во Владивостоке, к примеру, зимой без полного привода - #@па. Город на сопках, снег выпал, солнышко пригрело - все, гололед. Аттракцион американские горки. В сети есть видео, как народ штурмует сопки, и кучами битья у подножия собирается.

На равнине, понятное дело, полный привод не так нужен. Поэтому тут вопрос чисто практический.
 




Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

да кто спорит что не нужен...для каждого свои условия эксплуатации...где-то не заменим 4вд...а где-то 2вд выгоднее...каждому свое..
 

Ерохин Славян

Бывает здесь
24 Август 2007
67
4
0
51
Рубцовск
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р+ 2000гв,4всегда, ка-10, автомат
Тойота Лит Айс 1996гв, 3СТ, 4всегда, автомат
Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

На равнине, понятное дело, полный привод не так нужен. Поэтому тут вопрос чисто практический.[/QUOTE]

Вагончик-это прежде всего женская машина...;)
а теперь представь, как дамочка на шпильках выталкивает вагончик из сугроба :hilarious:
у нас на равнине сугробы по метру наметает:)
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

проходимость авто на 60-80% определяется резиной...а на остальные 20% остается клеренс, 4вд, понижайки, прокладка между рулем и сиденьем...полнопривод помогает, но если на 4вд поставить шоссейку, а на недопривод правильную "зимку" или "гравийку"...думаю недопривод проеждет дальше по грязи...тем более наши машинки еще и неправильно развесованы...
 

DoctorZlo

Бывает здесь
9 Апрель 2007
87
7
0
Барнаул
Ответ: вагоноводы 4wd- не ругайтесь

Прошу прощения, что встреваю в Ваш разговор..)
По своему опыту в Барнауле зимой без полного привода плохо.
У меня стоит липучка, у моего шефа шипы. Он на мерсе я на вагоне. Даже на светофоре понакатанной он уехать сразу не может. У меня проблем нет вообще. Тормозим только одинаково)... На подъеме даже по снегу ему нужен разгон и загруженный салон. Я в свою очередь останавливаюсь на подъем, а потом аккуратно трогаюсь и еду!
Разве это плохо? А если колея, то вопросов тоже не возникает. На пологом повороте на скорости по гололедице или по снежной каше Вагон идет очень предсказуемо - сносит целиком и на сброс газа с подтормаживанием сразу встает на траекторию. Я ЗА ПОЛНЫЙ ПРИВОД по крайней мере в Барнауле)))!
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

Хочу добавить к написанному "Wasabi" 06.08.2008, 17:14 -летом тоже нужен и не только потому чтоуправляемость лучше но и потому что с выезда к морю, если вдруг дождик застал, по грязи и глине в сопку позволяет на трассу вернуться, а не ждать когда подсохнет до средины рабочей недели.
 



Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: вагоноводы 4wd- не ругайтесь

Прошу прощения, что встреваю в Ваш разговор..)
По своему опыту в Барнауле зимой без полного привода плохо.
У меня стоит липучка, у моего шефа шипы. Он на мерсе я на вагоне. Даже на светофоре понакатанной он уехать сразу не может. У меня проблем нет вообще. Тормозим только одинаково)... На подъеме даже по снегу ему нужен разгон и загруженный салон. Я в свою очередь останавливаюсь на подъем, а потом аккуратно трогаюсь и еду!
Разве это плохо? А если колея, то вопросов тоже не возникает. На пологом повороте на скорости по гололедице или по снежной каше Вагон идет очень предсказуемо - сносит целиком и на сброс газа с подтормаживанием сразу встает на траекторию. Я ЗА ПОЛНЫЙ ПРИВОД по крайней мере в Барнауле)))!
сравнивать разные машины с разной идеологией - не корректно!
я тоже за полный привод...но в Москве он мне понадобился только 2 раза в году и то когда я вызжал на природу в дождь...но ведь вагончик ЧИСТО городской и требовать от него большего не нужно.......

а то, что полнопривод уверенне на снежной целине, да с хорошей резиной...так никто не спорит...зер гут...но за прошлую зиму...я на летней резине отъездил до нового года!!!...и только когда выпал снег поставил шипы...и что???...реально когда они мне нужны были это 1 неделя из трех месяцев!!!...а уж полный привод мне и подавно не нужен!!

мое мнение не последняя истина в последней инстанции и думаю вагончик с 2вд вполне достойный авто и ущербным себя не чувствую ни зимой ни летом,а то что есть модификации с 4вд - еще лучше...низкий поклон японцам...они нам дают выбрать....

мой следующий авто на 80% - полнопривод, но не всилу описанных причин...
 

DoctorZlo

Бывает здесь
9 Апрель 2007
87
7
0
Барнаул
Ответ: вагоноводы 4wd- не ругайтесь

согласен, машины разного класса и компоновки.
И от места эксплуатации тоже много зависит...
У нас снег в октябре ложится и почти сразу появляется гололедица(..
Попробовал первое время поездить на летних бриджах - трогаюсь нормально, а вот тормозить(...
Совсем плохо. Поменял на липу когда не смог уехать с фирмы на подъемчик.. И это с 4вд!!!
А в Москве и области и уборка улиц получше и климат помягче.
Свою точку зрения не навязываю, но против некоторых аргументов не поспоришь.
Сорри за настойчивость))))
 

Ерохин Славян

Бывает здесь
24 Август 2007
67
4
0
51
Рубцовск
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р+ 2000гв,4всегда, ка-10, автомат
Тойота Лит Айс 1996гв, 3СТ, 4всегда, автомат
Ответ: вагоноводы 4wd- не пугайтесь

так знал бы где застрянешь...соломки бы подложил..:)
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: вагоноводы 4wd- пообщаемся и обсудим достоинства и недостатки

Мерседес с задним приводом и наверняка на автомате- для него лед- мертвое дело, у меня был, сталкивался. Возил поребрики в багажние, а иначе даже тронуться проблема.
Поэтому сравнивать некорректно с Вагоном ПП.
Вагон- НЕ ДАМСКАЯ машина, 80% Агил и Вагонов в Европе покупали ПЕНСИОНЕРЫ ))))
Я, как отымевший не одну зиму и Агилу (переднеприводную) и Вагон (полный) смею ВАС уверить, устойчивость и управляемость одинаковая, у ПП один плюс- стартануть первым на светофоре. (у нас РАВНИНА). То есть для наших условий мне он не нужен))
 

Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
10
0
РФ
Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

Вагонистый, разблокируй, плиз, Машиниста, пусть расскажет, что у них там в Осетии творится. Хотел тему создать, да увидел, что он забанен.

Насчет нужности-ненужности 4WD - все зависит о условий эксплуатации. У нас во Владивостоке, к примеру, зимой без полного привода - #@па. Город на сопках, снег выпал, солнышко пригрело - все, гололед. Аттракцион американские горки. В сети есть видео, как народ штурмует сопки, и кучами битья у подножия собирается.

На равнине, понятное дело, полный привод не так нужен. Поэтому тут вопрос чисто практический.

Благодарю Вас за беспокойство, Wasabi..

Но раз уж "забанили", то пусть и рассказывает тот, кто забанил.
Или же тот вумник, кто умнее автопроизводителей; которые в полноприводных автомашинах рычажки да кнопочки устанавливают, предусмотренные для отключения того самого полного привода!
А прежде чем так хамить совершенно постороннему человеку, иногда можно просто-напросто хотя бы мысленно попытаться воссоздать для себя то, что "недодали" в детстве родители.


С искренним уважением ко Всем участникам Форума:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





квн

Продвинутый новичок
7 Май 2008
35
15
0
ростов на дону
Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

добрый день ребята. наконец то появилось время на письмо. собрал я вискомуфту, и все заработало с первого раза. силиконовую смазку я ни где не нашел поэтому запихал старую на место. она была чистая прозрачная. во втором отделении муфты где находятся диски сцепления масло было цвета отработки, почти черное. промыл корпус диски собрал узел сцепления виско узел, закрутил крышку не полностью. с обратной стороны залил масло и начал затягивать крышку. когда затянул до стопорных меток то не смог провернуть муфту полуметровым рычагом вообще тоесть затянул на мертво. начал по немногу отпускать выбирая момент усилия нужный для прокручивания заднего моста. вышло примерно четверть оборота не докручена крышка до заводских меток. с двух сторон за сверлил корпус с крышкой в районе резьбы и поставил железные клепки в место стопоров. поставил все это на место и все заработало. в принципе сложного нет ни чего,проще некуда. единственное что нужно это хорошие тиски потому что крышка скручивалась довольнотаки тяжело, на коленях не разобрать ее. и сварить съемник чтобы открутить крышку. зажал в тисках уголок просверлил в нем 2 отверстия и прикрутил жестко к нему муфту. наделал фоток, попрошу кого нибудь из друзей выложить ( сам не умею ).
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

Давай...очень ждем фоток))
 

квн

Продвинутый новичок
7 Май 2008
35
15
0
ростов на дону
Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

по порядку:
- с тех пор как придумали полный привод. да лучше.
- у полного привода равномерный износ всех колес - ДА - можно крутить руль на месте и перед будет изнашиваться сильней - НО - это разность износа все равно не будет такой явной как на 2вд.
- дело в том что при торможении нельзя выключать передачу и двигатель участвует в торможении по любому.
- сдуру можно и ... сломать - шлифуйте на здоровье - это другой вопрос - можно ездить нормально, а можно и "асфальт шлифовать".
вы знаете мне кажется что износ резины действительно происходит равномерно, я не беру в расчет зализывание боковых дорожек протектора на передних колесах из за стирания в поворотах. на переднем приводе износ передней резины гораздо выше по отношению к задней. теперь насчет физики, у меня в основном жена катается я редко когда мотаюсь. когда я снял кордан для ремонта, жене сказал что все останется как и было по закону физики не переживай. после первой же поездки ( а по зажигать она любит ) выдала свое резюме: машина стала какаято расхлябанная, ее стало болтать както непонятно, зад стало заносить на поворотах, со светофора толком не тронутся юзит. я думал может подвеска разболталась, некогда мне было разбиратся оставил на потом. а когда поставил кордан на место, жена поехала и звонит с докладом: все отлично машинка стала управляемая, послушная, пропали все ее недостатки. отъездила жена на вагоне без малого 3 года и сечет все звуки, шумы, поведение машины в разных режимах и ситуациях лучше меня. я думаю нет причин не верить даме. значит есть всетаки смысл в ПП - даже летом ! кстати расход топлива без кордана не изменился ни капли.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

Ну, если так ездить, расход будет максимальным, что на переднем, что на полном.
У Вагона все-же недопривод и передние шины могут изнашиваться чуть больше
 

квн

Продвинутый новичок
7 Май 2008
35
15
0
ростов на дону
Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

всем добрый вечер. сегодня победили муфту на втором нашем вагоне.управились быстро. и вот что пришло на ум. главная цель этой операции замена масла. оказывается масло можно менять не разбирая муфту. в нутри муфты на дне этой кастрюли есть углубление по кругу шириной и глубиной примерно 6мм. с наружи со стороны подшипника отступая от наружной его обоймы 6мм просверлить отверстие диаметром 4мм на сквозь это примерно 1см. как раз попадаешь в это углубление. нарезать резьбу 5мм (под болт с прокладкой или герметиком) слить масло, залить новое поболтать его там опять слить эту промывку и залить свежего. запечатать болтом и все. работы на пол часа.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек


квн

Продвинутый новичок
7 Май 2008
35
15
0
ростов на дону
Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

Ну, если так ездить, расход будет максимальным, что на переднем, что на полном.
У Вагона все-же недопривод и передние шины могут изнашиваться чуть больше
расход примерно 8.5 по городу. по трассе 6.5 а погонять иногда бывает. работаю на грузовой, видимо не хватает драйва. на счет резины это мои выводы, я же не специалист не суди строго если и ошибаюсь.
 

DoctorZlo

Бывает здесь
9 Апрель 2007
87
7
0
Барнаул
Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

всем добрый вечер. сегодня победили муфту на втором нашем вагоне.управились быстро. и вот что пришло на ум. главная цель этой операции замена масла. оказывается масло можно менять не разбирая муфту. в нутри муфты на дне этой кастрюли есть углубление по кругу шириной и глубиной примерно 6мм. с наружи со стороны подшипника отступая от наружной его обоймы 6мм просверлить отверстие диаметром 4мм на сквозь это примерно 1см. как раз попадаешь в это углубление. нарезать резьбу 5мм (под болт с прокладкой или герметиком) слить масло, залить новое поболтать его там опять слить эту промывку и залить свежего. запечатать болтом и все. работы на пол часа.
Здравствуйте.
Очень полезная информация!
Можно попросить Вас приложить эскиз расположения сверления?
Буду очень признателен (и не только я)...
Спасибо
 

alterman

Местный
16 Март 2008
272
32
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R SOLIO MA34S M13A 2WD 2004 ПРАВЫЙ РУЛЬ
Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

Ну, если так ездить, расход будет максимальным, что на переднем, что на полном.
У Вагона все-же недопривод и передние шины могут изнашиваться чуть больше
очень активный износ покрышек при пробуксовке - виско-муфта как раз не дает пробуксовывать передку подключая задний мост - так что недопривод тоже работает

Добавлено через 7 минут
кто умнее автопроизводителей; которые в полноприводных автомашинах рычажки да кнопочки устанавливают, предусмотренные для отключения того самого полного привода!
тогда почему же не упомянешь производителей которые не предусматривают отключение того самого полного привода, равно как и абс...???
 

квн

Продвинутый новичок
7 Май 2008
35
15
0
ростов на дону
Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

"очень активный износ покрышек при пробуксовке - виско-муфта как раз не дает пробуксовывать передку подключая задний мост - так что недопривод тоже работает" - точно говорит. за 3 года ни разу не за юзила, даже нальду- специально пробовал, пока кордан не снял- вот тогда и засвистела хотя и лето. На счет эскиза попробую как нибудь сделать, дождусь шурина он умеет поможет, я в компе тупой как валенок. там без эскиза все просто - от подшипника отступи 6мм и сверли в любом месте по кругу. чтобы болт не мешал креплению кордана делай его в потай.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
10
0
РФ
Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

Уговорили, не буду отключать 4WDПослать по
Весьма весомые аргументы;)