Большое спасибо, попробую. А со сроками поставки они обычно тоже врут, или терпимо?Zuzl написал(а):JoyS, попробуйте посетить "Автомир-Строгино", чаще всего по Сузукам там весьма милые менеджеры.
К сожалению, сроки поставки - нечто метафизическое, сродни гаданию на кофейной гуще или предсказанию погоды (я метеоролог по образованию ). Так что, врут, но - умеренно :thumbsup: !JoyS написал(а):Большое спасибо, попробую. А со сроками поставки они обычно тоже врут, или терпимо?
Дааа...:hilarious:. Такие словосочитаная, да из девичих уст:thumbsup:JoyS написал(а):Воооот! Это мой вариант - для бестолковых. В общем, надо думать. Вернее, копить деньги!
И будет тогда и ванна, и кофе, и какава с чаем (подогрев зеркал и аудиоподготовка, и какая угодно магнитола). А поскольку я уже даже научилась покупать литые диски (между прочим достижение!) и знаю, что такое вынос и диаметр отверстия под ступицу, то по проторенной дорожке куплю какой-нибудь МАК вместо родных, и это будет не так затратно, как брать соответствующую комплектацию.
Спасибо, народ! Я пожалуй ваши реплики еще раз несколько перечту, и тогда станет понятнее!
Доложусь о результатах - и если не стану сузуководом, то тоже доложусь
А если бы я сказала, что в состоянии провести тестирование локалки на соответствие категории 5e, Вы бы в обморок упали? А еще я программирую телефонные станции...ну иногдаJon написал(а):Дааа...:hilarious:. Такие словосочитаная, да из девичих уст:thumbsup:
Да зачем оно Вам?
Тем хорошая машинка и хороша, что всего этого знать не надо.
Только в качестве хобби.
А я и не знала, что в Крылатском тоже есть Сим...JoyS написал(а):Да не в машине дело, а как раз в факторе. Если салон на стадии продажи не способен обеспечить сервис на уровне (а продажи - это ударное подразделение), то что ждать от сервиса? Для чистоты эксперимента пожалуй заеду в СИМ-север (исключительно с целью сравнить). Но покупать там пожалуй не буду все же. Уже напугали.
Правильно! Я когда на девятке ездила, я тоже знала, что такое коммутатор и почему они так часто ломаютсяJon написал(а):Каждый должен заниматься своим делом. Програмированием, защитой и т.п.
А это возможно только если ты покупаешь вещь, которая не запаривает каждый день.
Когда ездил на тазике, через месяц знал кучу умных слов, через полгода мог найти и починить элементарные поломки, а через год......
Товарищи сузуководы! Пользуясь случаем, умоляю - дайте порулить! 500 метров хватит Я девушка вменяемая, в столбы не въезжаю, стаж вождения 8 лет!Olguita написал(а):Ну а что выбрать, Джимник или СГВ... Джимник все-таки надо уметь оценить за все его достоинства так, чтобы глаза сами закрылись на все его недостатки. Ну а получится у Вас так или нет, это только Вы сами можете понять. Попросите кого-нибудь организовать Вам тест-драйв. Сузуководы отзывчивые! :thumbsup:
Да, может. И, Jon, кстати не только кЕтайский. К примеру америкосы почему-то любят/делают такие машины. Может быть кого-то удивлю, но Сhevrolet Tracker тоже бывают частенько в недоприводном варианте - заднеприводные, соотв. без всякой конструктивной возможности подключить передок. Целесообразность такой афты - заднеприводного SUV - для меня лично остается загадкой, но тем не менее такие машины есть - это факт.Jon написал(а):Может!!!!! Китайский :hilarious:Virta написал(а):Jully, мне кажется, что все-таки джип не может быть не полноприводным. Только у всех джимников привод задний - это верно. А передний - подключаемый.
sx 4 с полным приводом и есть жип настоящий. только маленький:hilarious:JoyS написал(а):Вот про Matiz и Getz - очень точно!!! Действительно, похоже на сравнение Джимника и Витары. Признаться честно, смутили меня четыре вещи в Джимнике:
1) Отсутствие подогрева зеркал в штатной комплектации (не очень понятно, почему на Гетц за 12 тыс. можно их поставить сразу, а на Джимник надо искать какие-то "левые" решения). А зимой это ой как помогает!
2) Отсутствие EBD
3) Невозможность заказать комплектацию без штатной магнитолы - и зачем мне этот гроб, который и вынуть нельзя, и mp3 он читать не умеет?
4) Действительно небольшие размеры салона (даже по сравнению с крохой Гетцем!) и какая-то убогость внутреннего интерьера.
И еще - кто бы объяснил популярно, чем постоянный полный привод лучше, чем задний у Джимника с подключаемым полным.
Что касается обслуживания, то меня это не очень пугает, я своего Гешку обслуживаю только в Рольфе вплоть до замены резины И ничего, пока не разорилась. Другой вопрос, что 25300 за минимальную Витару в итоге выльются в 29 (страховка плюс допы).
А еще - как почитала высказывания в форумах автодилеров и на авто.ру - волосы дыбом встали... Да, Рольф как компания конечно дорог, но зато я знаю, что они сделают все в лучшем виде. А тут народ рассказывает всякие ужасы про криворуких механиков и лгунов-менеджеров. Я если честно после прочтения в некотором ступоре нахожусь, уж и не знаю, связываться вообще или нет...
Возить я буду только пятилетнюю дочуру. Но иногда бывает нужно запихнуть что-то в багажник, а в Джимнике не очень представляю, как это сделать! А что касается SX4, то не нравится он мне и все тут. Джыпп хочу!
Ну не нравицца мне SX4! У него внешность легковушки, хоть убей! И никакой полный привод моего мнения не изменит! Насильно мил не будешьАлексей В написал(а):sx 4 с полным приводом и есть жип настоящий. только маленький:hilarious:
вот в конце месяца заберу и дам покатацца. потом за уши не оттащиш
Ну нет, какой же он маленький?! Он большой! но не джипАлексей В написал(а):sx 4 с полным приводом и есть жип настоящий. только маленький:hilarious:
вот в конце месяца заберу и дам покатацца. потом за уши не оттащиш