самодиагностику делал?,если нет то сделай и посмотри какой код выдает.Еще проблема:
Утром прогреваю машину и она едет в штатном режиме (скорости переключаются нормально). Стоит прогретой машине постоять минут пятнадцать-двадцать начинаются проблемы: дергается...(когда отпускаешь педаль газа ощущение такое - что тормозишь коробкой), включается чек и мигает Od off. Чешу репу.
Было к кого-нибудь такое, и чем лечится?
вот в этой теме всё подробно описано по самодиагностике и кодам ошибок http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...EC%EE%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0&page=2 :thumbsup:Если еще и подскажите как именно делать самодиагностику - буду очень благодарен (заранее прошу прощения за безграмотность)
как проблема-то решилась?, что было???????????Еще проблема:
Утром прогреваю машину и она едет в штатном режиме (скорости переключаются нормально). Стоит прогретой машине постоять минут пятнадцать-двадцать начинаются проблемы: дергается...(когда отпускаешь педаль газа ощущение такое - что тормозишь коробкой), включается чек и мигает Od off. Чешу репу.
Было к кого-нибудь такое, и чем лечится?
вчера мне тоже сказали что дело скорее всего не во фрикционах. а в электрике акпп.Возможно, проблема в электрике, так как при сгоревших фрикционах передача будет задействована, но будет эффект сгоревшего сцепления т.е. обороты есть, а ускорения нет.
придется искать хориших диагностов по акпп.
у нас в нижнекамске их нет так что придеться рулить в казань.
а сколько примерно стоит диагностика? и как акпп связан с электрикой?что там могло случиться то?
У меня коробка после ремонта, настроена и всё такое и должен сказать, что 4000 на 120 км это нормально!! У меня 130 км/ч около 4200 стоит. Сам голову грел, думал что так высоко, спасибо гаишникам на трассе с видеорадаром, сняли показания, показали, так я узнал что высокая резина заставляет врать спидометр и если на спиде 120 то реал 130 то есть 120 у меня где то около 4000 оборотов, это нормально для нашей машины, коробка настраивается на момент всё таки, а у нас он как раз в этом диапазоне и получаетсяпри 120км показывает4000...4500тыс оборотов.так что думаю что это третья передача.
Движки то не сравнивай 1,5 против 1,8, крутящий момент-то разный всё-таки.Незнай как у вас а у меня на естиме при 120 км/ч обороты около 3500 не больше....
Ну вот и я схватился за голову... сегодня такой эффект и случился,первая -вторая нормально включается,на третью тоже вроде как переключится,но тут же"вырубается" ,обороты движки развиваются-скорость нет,почти остановишься-включается вторая или первая...."Пробуксовки"случались и раньше,но не так криминально,то есть были незначительные,заменой жидкости в АКПП не вылечились(залил Декстрон 2).... искать коробку б/у или еще какие то варианты есть? кто может сказать?..... так как при сгоревших фрикционах передача будет задействована, но будет эффект сгоревшего сцепления т.е. обороты есть, а ускорения нет......
Вроде декстрон 3 надо заливатьзаменой жидкости в АКПП не вылечились(залил Декстрон 2)