Век на велике не ездить...Вот чесс слово!Чеки храню,т.е.не по памяти озвучил.Могли конечно на заправке шельмануть,но я за что купил-за то и продаю.Наверное, литра 4 и может недобираться, хотя конечно многовато... Ну раз кто-то вливал 62 - значит нормально...
А вторая половина значительно меньше чем первая и еще буква Е это тоже шкала если чтоДобрый день всем.
я заправил 15 литров (на проверенной АЗС), и стрелка указателя топлива поднялась почти до половинного деления индикатора
Написав "до половинного деления", я имел ввиду не геоометрическую половину, а деление, которое ОЧЕНЬ похоже на деление, означающее половину бакаА вторая половина значительно меньше чем первая и еще буква Е это тоже шкала если что
Было такое пару раз. И только при практически сухом баке. Видимо совсем неудобно поплавку в крайнем нижнем положении висеть.... в течение минут 30-40 езды стрелка выходит на правильный уровень. Есть у кого-то такой же глюк ?
Это дело ни в коем случае делать не надо, даже ради пробы!Лампочка загорелась метров за 200 до заправки, заехал, заливал "по горлышко" - после отсечки пистолета добавлял тоненькой струйкой пока не долил до края горловины - влезло 50,3 литра
Может и низзя, но я иногда бывает так заправляю, никогда ничего небыло, датчик с ума не сходил, штатный бензопаказометр и борт. комп показывают всегда верно.Это дело ни в коем случае делать не надо, даже ради пробы!
+1, всё остальное от лукавого, в любом случае во время отсечки горловина заполнена!!! и на сколько она заполнена не имеет значения никакого, от отсечки до полного бака по горлышко влазит (у меня на моей заправке) 150-200 гр, а это 3-4 сантиметра в полметровой горловине.Может и низзя, но я иногда бывает так заправляю, никогда ничего небыло, датчик с ума не сходил, штатный бензопаказометр и борт. комп показывают всегда верно.
На сколько мне не изменяет память, бензин имеет больший коэффициент расширения при нагревании чем вода, практически при тойже несжимаемости. Теперь потеоретизирую: на заправке бензин хранится в подземном танке, слд. его t может опускатся до 5-6 град. С.; Вы его залили в бак под горлышко, на улице +30, хорошо если вы после этого проедите хотябы километров 10.Может и низзя, но я иногда бывает так заправляю, никогда ничего небыло, датчик с ума не сходил, штатный бензопаказометр и борт. комп показывают всегда верно.
Ну если не следить за системой удаления паров то не только бак лопнет. Поначалу, когда иномарки пошли народ эту систему с удовольствием снимал и отверстия законопачивал - типа это лишнее, типа это происки "зелёных!На сколько мне не изменяет память, бензин имеет больший коэффициент расширения при нагревании чем вода, практически при тойже несжимаемости. Теперь потеоретизирую: на заправке бензин хранится в подземном танке, слд. его t может опускатся до 5-6 град. С.; Вы его залили в бак под горлышко, на улице +30, хорошо если вы после этого проедите хотябы километров 10.
Я 5 лет назад сразу поставил МВ124 на стоянку, на солнцепек, резултат -- бак лопнул по шву, пришлось менять.
Не от лукавого, а из собственного опыта не далее, как две недели назад!+1, всё остальное от лукавого, в любом случае во время отсечки горловина заполнена!!!
Ну давайте потеоритезируйте по поводу Вашего датчика, почему это он на нуле лежит.При отъезде от заправки датчик остался лежать на нуле!
Ну, а датчик топлива выровнялся еще через день - после 100 км.
Не вижу ни правильных аргументов, ни повода для необоснованного веселья или иронии.Ну давайте потеоритезируйте по поводу Вашего датчика, почему это он на нуле лежит.
Только не забудьте, что если произошёл "отстрел" то бензин в горловине уже точно есть, соответственно бак ПОЛНЫЙ точно так же как и ПОЛНЫЙ он при заправке по горлышко и Вашему датчику похрену сколько там в горловине сантиметров бензинового столба. Или вы считаете, что у него уши заложило и он контуженный лежит на дне и не в силах поднятся? :hilarious:
А что пробовать - на любой заправке зеленый юнец после отсечки легко вам "округлит" сумму к оплате до ближайшего круглого числа - у него в запасе плюс-минус три-четыре-пять гривен (вы уж извините, я на Украине ) есть точно, а это составляет от полулитра до почти литра топлива.Вы думаете что туда 1 литр можно впихнуть, а я знаю что 0,3 литра у меня влезло после отсечки, я лично пробовал.
странно но у меня после отсечки влазит от 2 до 3 литров,и по поводу не заливать бензин под горлышко в инструкции ни чего не написано не думаю что это японцы бы упустилиНу давайте потеоритезируйте по поводу Вашего датчика, почему это он на нуле лежит.
Только не забудьте, что если произошёл "отстрел" то бензин в горловине уже точно есть, соответственно бак ПОЛНЫЙ точно так же как и ПОЛНЫЙ он при заправке по горлышко и Вашему датчику похрену сколько там в горловине сантиметров бензинового столба. Или вы считаете, что у него уши заложило и он контуженный лежит на дне и не в силах поднятся? :hilarious:
Я не говорил, что заправка по горлышко штатная ситуация для какого-либо автомобиля, НО я утверждаю, что конструкция системы питания современных автомобилей расчитана таким образом, что, как только вы закрыли бак после заправки и завели двигатель создаётся лёгкое разрежение в баке (требование зелёных) Достаточно проехать 2-3 км, чтобы выработать 200-300 гр топлива и получить то, что вы называете "до отсечки"
Вы думаете что туда 1 литр можно впихнуть, а я знаю что 0,3 литра у меня влезло после отсечки, я лично пробовал.
Я же о том же - все зависит от чувствительности пистолета. Иногда бывает, что он отстреливает в самом начале заправки, просто от обратного давления от удара струи о стенку горловины.странно но у меня после отсечки влазит от 2 до 3 литров
Я думаю, что им и в голову не приходит, что кто-то будет насиловать автоматический пистолетпо поводу не заливать бензин под горлышко в инструкции ни чего не написано не думаю что это японцы бы упустили
Косвенным подтверждением может являтся пример "продвинутых европезированных" BP'шников, у которых, типа, все по науке. Система заправки всем знакома: мальчик/девочка вставили пистолет в бак, врубили колонку, ушли к другой машине. Пистолет автоматически отщелкнулся (сейчас речь о заправке полного бака), подошел, вынул, повесил пистолет на колонку. И т.д. Но я ниразу не видел, чтоб заправщик стоял и цедил граммы в бак после отсечки. Конечно, можно сослаться на загруженность заправок и то, что они не хотят тратить лишнее время, но даже ночью, при пустой заправке, все равно такой фигни не наблюдал. Подчеркиваю, пример косвенный.Я думаю, что им и в голову не приходит, что кто-то будет насиловать автоматический пистолет
Еще как цедят. Совсем недавно, Москва-Астрахань-Москва и Москва-Белоруссия-Москва на всех заправках заливал до полного, после отсечки и заправщики где есть и сам доливал до ровного счета по деньгам, иногда получалось под самую пробку, а там где пистолет автоматически не отсекает ориентир конца заправки когда бензин в горловине показывается, при этом не испытал в последующем никакого неудобства, все работает как надо.Косвенным подтверждением может являтся пример "продвинутых европезированных" BP'шников, у которых, типа, все по науке. Система заправки всем знакома: мальчик/девочка вставили пистолет в бак, врубили колонку, ушли к другой машине. Пистолет автоматически отщелкнулся (сейчас речь о заправке полного бака), подошел, вынул, повесил пистолет на колонку. И т.д. Но я ниразу не видел, чтоб заправщик стоял и цедил граммы в бак после отсечки. Конечно, можно сослаться на загруженность заправок и то, что они не хотят тратить лишнее время, но даже ночью, при пустой заправке, все равно такой фигни не наблюдал. Подчеркиваю, пример косвенный.
Я говорил только про заправки "BP"....на всех заправках заливал до полного...
http://auto.nnov.ru/cars/suzuki/grand_vitara/?id=4414Количество дверей: 5
Емкость топливного бака, л: 55