Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)
А за своды арок резина разве не задивает на "волнах"? У меня даже 215/75/15 БФГ М/Т при 2" лифте иногда задевает. Вылет дисков, кстати, какой? На счет места Хай-Джекования: Лифтмэйт за колесо + короткий Джек (помещающийся поперек в багажник) решает все проблемы и не нада бампера резать
Ну еще я дико извеняюсь, но сочетание установки с резкой арок, тоесть "на всегда", колесок 225/75/15 М/Т и слова автора про пачкающиеся штаны, по моему имху могут сочетаться, лишь в случае если основная движущая сила перестройки машины - городская гламурь. Но опять же зачем тогда высокопрофильная резина М/Т и диски 15?!
Вобщем, честно сказать - конептуальность проекта мне не понравилась.
Рома?! Если ты учасвтвуешь в проекте, то где твоя профессиональная гордость?
)))))) Или признайся, что уверен в том, что вторым этапом всетаки будет грамотная лифтовка?
))
Константин, это у вас, у европейцев, надо резать арки "навсегда", у нас, у японцев, резина встала без подрезок.
А размер дисков у японцев в штате - R16, просто я не смог найти подходящих дисков R16 на 6,5, были только на 8" под резину БФГ 235/75/16, но 8" - это уже перегиб.
И ничего сейчас нигде не задевает (правда, я срезал кусок П-образной скобы крепления кузова спереди к раме).
Гламурь тоже ни при чем, т.к. МТ-шные колеса постоянно лежат в гараже, и езжу я на штатных шоссейных, но, поскольку машина и так высокая, лифт еще на 55 мм - это верная смерть штанам.
Джинсов я не ношу, будучи директором компании, и ничего плохого в заботе о чистоте брюк не вижу.
Вылет сейчас 0, в Литве заказаны спэйсеры +25.
По-моему, ответил максимально подробно.
Добавлено через 1 минуту
А за своды арок резина разве не задивает на "волнах"? У меня даже 215/75/15 БФГ М/Т при 2" лифте иногда задевает. Вылет дисков, кстати, какой? На счет места Хай-Джекования: Лифтмэйт за колесо + короткий Джек (помещающийся поперек в багажник) решает все проблемы и не нада бампера резать
Ну еще я дико извеняюсь, но сочетание установки с резкой арок, тоесть "на всегда", колесок 225/75/15 М/Т и слова автора про пачкающиеся штаны, по моему имху могут сочетаться, лишь в случае если основная движущая сила перестройки машины - городская гламурь. Но опять же зачем тогда высокопрофильная резина М/Т и диски 15?!
Вобщем, честно сказать - конептуальность проекта мне не понравилась.
Рома?! Если ты учасвтвуешь в проекте, то где твоя профессиональная гордость?
)))))) Или признайся, что уверен в том, что вторым этапом всетаки будет грамотная лифтовка?
))
а мне кажеться всё норм сделал человек для лёгкого отдыха и туризма, рыбалки , охоты , вполне достаточно того что он сделал. а мощность лебёдки только притупляет бдительность осторожность и водитель начинает ехать туда где можно по рейлинри закопаться там уже потом токо эксковатор надо вызывать чтоб раскопали. а так и легковушку подлебедить можно и самому себе помочь немного например лебёдка такаяя думаю способна заменить усилие 5 человек чтоб сдвинуть авто немного с места а водила будет подгазовывать . имхо .+:thumbsup:
Единственный нормальный и верный коммент. Спасибо, коллега.
Добавлено через 7 минут
Это я и имел в виду. Рама у нас хлипенькая, посмотри на фотки рамы после того, как вырвало задние проушины!
Я имел в виду разницу в цене между 2500 и 6000 лебедками.
Это как это при мостовой схеме вес клиренс уменьшает???
При любой схеме клиренс уменьшается вот так вот: проседает весь перед или зад, при этом сминается резина на 1-1,5 см (может, и меньше), и кроме того приближаются к земле уши осей рычагов и раздатка.
И тут, в частности, ты и можешь сесть на брюхо на перегибах намного успешнее, чем на лёгкой машине.