Хорошо бы так и сделать, давно пора.Клиренс (дорожный просвет) он один - следует из определения. Хотя если хочется, то можно померить до разных точек, и для каждого измерения обосновать его необходимость.
Ну да ладно...
Кстати, могу тему закрыть и флуд поудалять, если хотите, что бы только выши фотки и ВСЕ!!!
А это ты точно ошибаешься! Даже я, с моим ничтожным опытом езды по говнам, уже понял разницу, когда машина гребет под себя всю грязь или снег всем "пузом", т.е. мостами, рычагами, амортизаторами, порогами и даже бампером! И когда только округлой частью редуктора и моста.Лифт не делал и не буду делать принципиально, ибо проходимость имхо определяется радиусом колеса в основном.
Бредятина какая-то.
поглумились там зачетно!
да, там люди глумяться друг над другом и только. Через два блока можно, но лопается от нагрузки барабан лебедки. Пусть к нам на покатухи приедет на своем Рино, так 400 с блоком возможно и не вытащит, глина присасывает все к себе:hilarious:
Да тогда вообще можно вызвать вертолет и перетащить Джимку с асфальта на асфальт на дальность полета вертушки! :hilarious:а можно еще сначала поддомкратить, потом подложить сенд треки, ну а потом уж лебедиться через два блока.