Важно еще и доверять заправке.вчера на трассе такая вот хрень случилась - горел датчик, заправил на 200р чтобы до нормальной дотянуть, проехал 128 км и встал датчик при этом был не на нуле - такое впервый раз, до этого я двоерял датчику!!!
Чешу репу.
С заправкой все нормально. На 200 р. проехал 128 км. При цене 26 р/л, это меньше 8 литров. На 128 км с учетом остатков в баке это нормально. А вот если в баке оставалось еще литров 8, то тогда явно налили что-то, но не бензинВажно еще и доверять заправке.
да все это я знаю, но спалить можно тока хреновый бензонасос этим - у меня на вектре часто бенз в ноль кончался я проехал на ней 100 тк и потом замерили давление от бенза - аж 4 атмосферы, кароче нормальный бенз весьма живучим должен быть...Хрен с ним с датчиком и расходом, а вот бензонасос вполне спалить можно (недешев), плюс грязь, которая на дне бака скопилась при пустом баке у тебя топливную ситему забить может, а это гимор.
Какие-то нельзя, а какие-то можно. Все написано в инструкции. И зависит от типа привода - передний или полный.... тащил игниса на галстуке до ближайшей заправки несколько километров на скорости 60 кмч, вспомнилось про то что его нельзя буксировать, но думаю это бред - катился по трассе отлично!
у меня как раз полноприводный четвероногий другКакие-то нельзя, а какие-то можно. Все написано в инструкции. И зависит от типа привода - передний или полный.
Тогда транспортировка только путем полной погрузки на платформу (стр.7-8 Инструкции владельцу). Только передний привод с МКПП разрешено буксировать на "галстуке".у меня как раз полноприводный четвероногий друг
собсно а чо с ней будет? имхо: гораздо большую нагрузки виска испытавает если ехать на большой скорости при неравномерном износе колес, но я уже научился контролировать кочество виски путем поддомкрачивания заднего колеса и пробой прокрутки его рукой - не могу сказать что у меня виска хорошо передавала момент до этого не думаю что она еще хуже стала от транспортировки...Тогда транспортировка только путем полной погрузки на платформу (стр.7-8 Инструкции владельцу). Только передний привод с МКПП разрешено буксировать на "галстуке".
Понаблюдайте за поведением трансмиссии. Бог даст все обойдется.
игнисов 4х4 с автоматом не бывает, то есть либо виска либо автомат, автомат то точно нельзя буксировать а вот виску похоже можноИмею передний привод с МКПП, поэтому даже не заморачиваюсь вопросом почему нельзя на "галстуке" Игнис полный привод с АКПП. Однако, проблема может быть не с вискомуфтой, а с АКПП.
Поищите на форуме, наверняка аналогичное кто-нибудь уже обсуждал.
Удачи на дорогах.
Странно, а я думал что они есть.игнисов 4х4 с автоматом не бывает...
Странно, а я думал что это два совершенно разных устройства со своими конкретными функциями.... то есть либо виска либо автомат...
Спасибо за 4WD+автомат. Я был уверен что они есть.Ну во-первых, игнисов таких нет, потому что завод не выпускает такую модель (4WD+автомат). Во-вторых у игниса виско муфта, а не электро (как на крузе). Соответственно в игнисе нет никаких кнопок управления муфтой, подключающей задний мост. Вискомуфта автоматически подключает задок при пробксовке передних колес. Соответственно полноприводные игнисы нивкоем случае нельзя буксировать методом частичной погрузки. На веревке по идее можно буксировать.
Автоматы то-же можно буксировать, но только на небольшие расстояния (с выключеным двигателем не более 40км, со скоростью не более 40км/ч). С включеным двигателем можно буксировать без ограничений.
Все это глубоко мое IMHO.
Вискомуфта заполнена специальной жидкостью, которая при нагрузке твердее и тем самым передает крутящий момент на задний мост. Специфика виски таковы, что момент она передает всегда, а вот больший или меньший зависит от нагрузки, т.е. постоянно работают два моста с распределением нагрузки от 85/15 до 50/50. В связи с этим расход у 4х4 больше, чем у таких же, но 4х2.Какой принцип действия вискомуфты?
Интересно, а срок службы вискомуфты от чего зависит?Вискомуфта заполнена специальной жидкостью, которая при нагрузке твердее и тем самым передает крутящий момент на задний мост. Специфика виски таковы, что момент она передает всегда, а вот больший или меньший зависит от нагрузки, т.е. постоянно работают два моста с распределением нагрузки от 85/15 до 50/50...
на лиане наскока я знаю точно такая же виска. передает она момент не так уж и хорошо как вы думаете - я пробовал домкатил одно заднее колесо и крутится оно от руки довольно легко, но правда небыстро, так что при отсутствии пробуксовки виска некак не может передавать момент - машина какбы переднеприводная, а расход больший изза потерь в заднем дифе..Вискомуфта заполнена специальной жидкостью, которая при нагрузке твердее и тем самым передает крутящий момент на задний мост. Специфика виски таковы, что момент она передает всегда, а вот больший или меньший зависит от нагрузки, т.е. постоянно работают два моста с распределением нагрузки от 85/15 до 50/50. В связи с этим расход у 4х4 больше, чем у таких же, но 4х2.
Более подробно и с картинками видел у лиановодов, там народ даже сам жидкость менял, виски по принципу одинаковы.
2 Игнат: рекомендую всем переодически пробовать руками силу сцепки виски - я вот попробовал в первый раз на 21тк и меня разочаровала сила сцепки если чесно, жалею что на новом не попробовал.. в следующий раз попробую на 30тк и если будет слабее то обращусь к офицалам чтоп ее поменяли..Интересно, а срок службы вискомуфты от чего зависит?
А если эта самая жидкость нагреется, то передача крутящего момента увеличится или уменьшится?
Возможен ли такой перегрев этой жидкости, после которого вискомуфта перестает выполнять свои функции вообще?
примерно так же и я думал когда решился доехать на галстуке до заправки и могу сказать что никакого трения или срежета или плохого наката я не обнаружил, минус тока тот что тормоза очень плохо работают без усилителя - буксирщику нельзя резко тормозить! а вот нащет 2х оборотов якобы достаточных для схватывания виски это полная фигня - конечно какойто момент начнет передаваться, но проблема в том что он возрастает не до бесконечности а просто оказывает некую небольшую помощь передним колесам, которой даже не хватает чтобы сорвать задние колеса на траве - я был неприятно удивлен. напрашивается такая аналогия: вископривод это как недопривод с толкающими сзади двумя мужиками - но хоть чтото! :hilarious:Поспрашивал у знающих людей про вискомуфту. Вкратце: пока передние и задние колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью, соответственно внутри вискомуфты с одинаковой угловой скоростью вращаются и близко расположенные диски (ведущий и ведомый) в рабочей жидкости. Как только задние колеса остановились, достаточно 2-х оборотов ведущего диска вискомуфты относительно ведомого, как рабочая жидкость нагревается, густеет и начинает передавать вращение от ведущего диска к ведомому и далее на задние колеса.
Получается что если на задней и передней оси авто стоят одинаковые по диаметру колеса (а это так), то и тащить на "галстуке" Игнис с вискомуфтой можно. Но это мое мнение исходя из того что узнал.
Почему тогда запрещает инструкция??? Возможно есть какие-то ограничения еще?
Кто что знает по этому вопросу? Пишите, не стесняйтесь!
нет не выяснил - щас вроде работает, а что я офицалам предъявлю то, яж не смогу повторить этот глюк! просто нужно иметь ввиду что полагатся на датчик НЕЛЬЗЯ и если стрелка не на нуле но показывает мало то лучше заправится! а до этого я помню ездил вообще пока стрелка не упадет и ничего, а тут блин попал... может грязь на контактах или закисли хрен знает, понаблюдаю за поведением датчика - отпишусь...Кстати, выяснили почему лампочка конца бензина не сигналила? Может просто перегорела?