Как нам сделать Шниву? =)

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
48
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Как нам сделать Шниву? =)

Да, он надежней чем ШНива и...
Для меня - пожалуй всё.
Сергей, Вы слишком мало на нем проехали, не делайте поспешных выводов, уверяю он Вас еще не раз удивит.;)
 


Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
27
0
Моscow
Ответ: Как нам сделать Шниву? =)

:hilarious:

И повторять это все перед сном по 3 раза, как мантру - наверное поможет себя убедить, что круче Джима нет ничего. Вентилятор работающий постоянно - вот конструкторы то дебилы, зачем муфту ставили? Чешу репу.
Про то что у Шнивы и Нивы ВПЕРЕДИ РЕССОРЫ :hilarious: - спасибо просвятили.
Про текущий радиатор ?! Никто не жаловался - в ФАКе шеви-нива.ру отсутствует.
У копейки шаровые вырывало, да, а вот на ниве как-то не встречалось.
А на Шниве (и Ниве) мост не погнешть вообще - пузо спереди гладкое.
Ощущение, что человек цитирует рекламный проспект.

з.ы. и представление о бездорожье у него оттуда же
Здраствуйте, я не пытаюсь доказать, что круче Джима ничего нет!!!!!!! Я говорю фактами!!!!!! Джим построен по Классической внедорожной конструкции, и я говорю то что есть, плюсы Джима!!!!!!!!!! Или вы хотите сказать, что информация представленная мною, все глупости????????????? Про рессоры, неправильно выразился, РЕДУКТОР И ДВА НЕЗАВИСИМЫХ РЫЧАГА!!!!!!!!!!!!! Про шаравые опоры, они не так надежны на бездорожье, и вырвать или сломать шаровую опору, о камни и брусья деревьев,бревна и т.д. проще простого и автомобиль не сможет ехать, я говорю про надежность шаровых на бездорожье, они не предназначены для серьезного бездорожья!!!!!!!!!!! А на счет того что задней мост не погнешь, так как пузо гладкое впереди - так , это еще хуже, когда пузом ударишься или сядишь на него, кузов пойдет по швам, так как рамы нет!!!!!!!!!!!!! и восстановлению он не подлежит!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да я вообще не говорил, про то что мост на Ниве можно погнуть, хотя погнуть можно все!!!!!!!!!!! Я сказал что, если колесо отвалится впреди, то машина не сможет доехать своим ходом!!!!!!!! Про радиатор, чем радиатор от Шнивы отличается от радиаторов других моделей Ваза???? Все они кипят и будут кипеть!!!!!!!!!!!!!!!Это самое слабое место нашего автопрома!!!! И охлаждение идет от электр. вентиляторов, и только когда он начинает перегреваться, а на бездорожье, электрика может отказать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ничего не имею против Шнивы, но надежности в ней нет, а это самое главное в любом виде спорте!!!!!!! Это тоже самое что боксер хорошо боксирует, но у него нет выносливости и сил драться!!!!!!!!!!
 

Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
27
0
Моscow
Ответ: Как нам сделать Шниву? =)

Шнива уже была, это пройденный этап. Почему я с ней расстался - обсуждалось много раз (например в теме про выбор Шнивы с двиглом от Опеля vs Джим). Просто впечатления от машины оставилсь в основном приятные - и я не вижу ничего плохого в том, что человек НЕ ОБСИРАЕТ то, что он продал, а пытается более-менее объективно рассуждать.

Джим я надеюсь, тоже когда-нибудь станет пройденным этапом.

ИМХО неправильно ожидать что раз мы в сузучей конфе, то все остальное отстой, а тут поются только превозносящие Джим песнопения. Да, он надежней чем ШНива и...
Для меня - пожалуй всё.

з.ы. не будем же мы все уподобляться обиженному человеку с Хомяковской конфы, который быо разочарован тем, что ТУТ не пелись хвалебные стихи в пользу Хомяков.

С уважением, Сергей.
Я не говорил, что Шнива отстой и все остальные машины тоже!!!!!!!!!!!!! И не обсираю Шниву, я говорю о плюсах Джима!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И я рассуждаю ОБЪЕКТИВНО, в отличие от Вас, вы ведете себя неуважительно, смеетесь над всеми, как будто вы САМЫЙ УМНЫЙ!!! И я не пою хвалебные песни о Джиме, я повторяюсь, я говорю то что есть-факты - РАМА- неотъемлимая часть для бездорожья, чтоб машина не развалилась на крутом бездорожье, Мосты - чтоб ехать долго и без проблем, иметь сцепление на любом дорожном покрытии ___ Jeep Wrangler - Nissan Patrol - -Mersedes Gelaendwagen -- Land Rover Defender-- Suzuki Samurai Land Cruiser, КЛАССИЧЕСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, РАМА+ ДВА МОСТА+ ПОНИЖАЙКА, это короли бездорожья - Сузуки Джимни скроен по тому же принципу и унаследовал ходовую и надежность Сузуки Самурай!!!!!!!!!! Поэтому в данном случае вы не правы, ничего плохого я о Шниве не сказал, а сказал, как есть на самом деле!!!!!!!!!! И зачем Вы пересели на Джимни???? Вам не понравился российский автопром??? Ездили бы себе на Шниве и радовались!!!!!!!!!! А пересели почему, да потому что качество ДРУГОЕ, и стоит Джим своих денег в России, хоть даже у нас самые высокие пошлины и переплачиваем мы за него большие деньги!!!!!!!!!!! Потому что не найдете Вы Нового автомобиля с РАМОЙ, С ДВУМЯ МОСТАМИ, С ПОНИЖАЙКОЙ, (тем более с АКПП) , и машины японской сборки за такие деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Dimon_ekb

Осваивающийся
29 Июль 2008
21
3
0
Екатеринбург
Езжу на ...
JIMNY 2007г. левый руль.
Ответ: Как нам сделать Шниву? =)

Я не говорил, что Шнива отстой и все остальные машины тоже!!!!!!!!!!!!! И не обсираю Шниву, я говорю о плюсах Джима!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И я рассуждаю ОБЪЕКТИВНО, в отличие от Вас, вы ведете себя неуважительно, смеетесь над всеми, как будто вы САМЫЙ УМНЫЙ!!! И я не пою хвалебные песни о Джиме, я повторяюсь, я говорю то что есть-факты - РАМА- неотъемлимая часть для бездорожья, чтоб машина не развалилась на крутом бездорожье, Мосты - чтоб ехать долго и без проблем, иметь сцепление на любом дорожном покрытии ___ Jeep Wrangler - Nissan Patrol - -Mersedes Gelaendwagen -- Land Rover Defender-- Suzuki Samurai Land Cruiser, КЛАССИЧЕСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, РАМА+ ДВА МОСТА+ ПОНИЖАЙКА, это короли бездорожья - Сузуки Джимни скроен по тому же принципу и унаследовал ходовую и надежность Сузуки Самурай!!!!!!!!!! Поэтому в данном случае вы не правы, ничего плохого я о Шниве не сказал, а сказал, как есть на самом деле!!!!!!!!!! И зачем Вы пересели на Джимни???? Вам не понравился российский автопром??? Ездили бы себе на Шниве и радовались!!!!!!!!!! А пересели почему, да потому что качество ДРУГОЕ, и стоит Джим своих денег в России, хоть даже у нас самые высокие пошлины и переплачиваем мы за него большие деньги!!!!!!!!!!! Потому что не найдете Вы Нового автомобиля с РАМОЙ, С ДВУМЯ МОСТАМИ, С ПОНИЖАЙКОЙ, (тем более с АКПП) , и машины японской сборки за такие деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот поэтому и приобрели(Кстати, пересели на Джима с Шнивы!) Я Охренел, когда осознал, што буду рулулить машиной на раме и с почестному подключаемым передним м омстом.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Я не говорил, что Шнива отстой и все остальные машины тоже!!!!!!!!!!!!! И не обсираю Шниву, я говорю о плюсах Джима!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И я рассуждаю ОБЪЕКТИВНО, в отличие от Вас, вы ведете себя неуважительно, смеетесь над всеми, как будто вы САМЫЙ УМНЫЙ!!! И я не пою хвалебные песни о Джиме, я повторяюсь, я говорю то что есть-факты - РАМА- неотъемлимая часть для бездорожья, чтоб машина не развалилась на крутом бездорожье, Мосты - чтоб ехать долго и без проблем, иметь сцепление на любом дорожном покрытии ___ Jeep Wrangler - Nissan Patrol - -Mersedes Gelaendwagen -- Land Rover Defender-- Suzuki Samurai Land Cruiser, КЛАССИЧЕСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, РАМА+ ДВА МОСТА+ ПОНИЖАЙКА, это короли бездорожья - Сузуки Джимни скроен по тому же принципу и унаследовал ходовую и надежность Сузуки Самурай!!!!!!!!!! Поэтому в данном случае вы не правы, ничего плохого я о Шниве не сказал, а сказал, как есть на самом деле!!!!!!!!!! И зачем Вы пересели на Джимни???? Вам не понравился российский автопром??? Ездили бы себе на Шниве и радовались!!!!!!!!!! А пересели почему, да потому что качество ДРУГОЕ, и стоит Джим своих денег в России, хоть даже у нас самые высокие пошлины и переплачиваем мы за него большие деньги!!!!!!!!!!! Потому что не найдете Вы Нового автомобиля с РАМОЙ, С ДВУМЯ МОСТАМИ, С ПОНИЖАЙКОЙ, (тем более с АКПП) , и машины японской сборки за такие деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И я рассуждаю ОБЪЕКТИВНО, в отличие от Вас, вы ведете себя неуважительно, смеетесь над всеми, как будто вы САМЫЙ УМНЫЙ!!!

На звание самого умного не претендую, а под ОБЪЕКТИВНЫМ рассуждением привык понимать технические факты, а не крики типа - это круче, патамучта это круче.
Неуважительно ведет себя тот, кто незаслуженно оскорбляет других людей - я же всего лишь указал на... эээ... недостоверность озвученной вами тех. информации (и не считаю это оскорблением - меня тоже не раз поправляли на форуме, когда я был не прав - не виже тут повода обиды)

РАМА- неотъемлимая часть для бездорожья, чтоб машина не развалилась на крутом бездорожье, Мосты - чтоб ехать долго и без проблем, иметь сцепление на любом дорожном покрытии ___ Jeep Wrangler - Nissan Patrol - -Mersedes Gelaendwagen -- Land Rover Defender-- Suzuki Samurai Land Cruiser, КЛАССИЧЕСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, РАМА+ ДВА МОСТА+ ПОНИЖАЙКА, это короли бездорожья

Я где-то с этим не согласился? Я всего лишь сказал о том, что несмотря на наличие эитх атрибутов стоковый Джим (особенно последних лет выпуска) - сливает стоковой ШНиве. Заявляю это на основании двухлетнего владения Шнивой и 8 месяцев езды на Джиме. У ШНивы выше бампера, и 215/75 встает без проблем - на стоковый Джим - к сожалению нетРыдаю!

Поэтому в данном случае вы не правы, ничего плохого я о Шниве не сказал, а сказал, как есть на самом деле!!!!!!!!!!

Я указал на незаслуженно приписанные Вами ШНиве недостатки. При этом не отрицаю что "их есть у нее" ;)

И зачем Вы пересели на Джимни???? Вам не понравился российский автопром??? Ездили бы себе на Шниве и радовались!!!!!!!!!!

Вот поэтому я пересел на Джима:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=21817 (пост #25 , #28)

пересели почему, да потому что качество ДРУГОЕ, и стоит Джим своих денег в России, хоть даже у нас самые высокие пошлины и переплачиваем мы за него большие деньги!!!!!!!!!!! Потому что не найдете Вы Нового автомобиля с РАМОЙ, С ДВУМЯ МОСТАМИ, С ПОНИЖАЙКОЙ, (тем более с АКПП) , и машины японской сборки за такие деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

совершенно с Вами согласен, я это озвучил еще пару недель назад:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=5868 (пост #214)
 


ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Как нам сделать Шниву? =)

Здраствуйте, я не пытаюсь доказать, что круче Джима ничего нет!!!!!!! Я говорю фактами!!!!!! Джим построен по Классической внедорожной конструкции, и я говорю то что есть, плюсы Джима!!!!!!!!!! Или вы хотите сказать, что информация представленная мною, все глупости????????????? Про рессоры, неправильно выразился, РЕДУКТОР И ДВА НЕЗАВИСИМЫХ РЫЧАГА!!!!!!!!!!!!! Про шаравые опоры, они не так надежны на бездорожье, и вырвать или сломать шаровую опору, о камни и брусья деревьев,бревна и т.д. проще простого и автомобиль не сможет ехать, я говорю про надежность шаровых на бездорожье, они не предназначены для серьезного бездорожья!!!!!!!!!!! А на счет того что задней мост не погнешь, так как пузо гладкое впереди - так , это еще хуже, когда пузом ударишься или сядишь на него, кузов пойдет по швам, так как рамы нет!!!!!!!!!!!!! и восстановлению он не подлежит!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да я вообще не говорил, про то что мост на Ниве можно погнуть, хотя погнуть можно все!!!!!!!!!!! Я сказал что, если колесо отвалится впреди, то машина не сможет доехать своим ходом!!!!!!!! Про радиатор, чем радиатор от Шнивы отличается от радиаторов других моделей Ваза???? Все они кипят и будут кипеть!!!!!!!!!!!!!!!Это самое слабое место нашего автопрома!!!! И охлаждение идет от электр. вентиляторов, и только когда он начинает перегреваться, а на бездорожье, электрика может отказать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ничего не имею против Шнивы, но надежности в ней нет, а это самое главное в любом виде спорте!!!!!!! Это тоже самое что боксер хорошо боксирует, но у него нет выносливости и сил драться!!!!!!!!!!
Про шаравые опоры, они не так надежны на бездорожье, и вырвать или сломать шаровую опору, о камни и брусья деревьев,бревна и т.д. проще простого и автомобиль не сможет ехать, я говорю про надежность шаровых на бездорожье, они не предназначены для серьезного бездорожья!!!!!!!!!!!

В теории то оно так, но вот то что шкворневые подшипники на Джиме фактически расходка, а шаровые на Шниве я менял раз в 20 тыр (при цене 152р. за штуку (Трек-Чемпион)) - наводит на мысли...

А на счет того что задней мост не погнешь, так как пузо гладкое впереди - так , это еще хуже, когда пузом ударишься или сядишь на него, кузов пойдет по швам, так как рамы нет!!!!!!!!!!!!! и восстановлению он не подлежит!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сорри, но если удар будет такой, что "кузов пойдет по швам и восстановлению не подлежит" - то боюсь, что придется выкинуть в урну экипаж данного авто. Обычно то, что вы описали, случается с кузовом после краш-теста по методу EuroNCAP с 40% перекрытием... Чешу репу.

Про радиатор, чем радиатор от Шнивы отличается от радиаторов других моделей Ваза???

Ничем.

Все они кипят и будут кипеть!!!!!!!!!!!!!!!Это самое слабое место нашего автопрома!!!!

Как-то не напрягало... Вот уход тосола - это да, было - менял все хомуты, патрубки на герметик, помпу на немецую HEPU - остальное доработать напильником. Я это не отрицаю.:whistling:

И охлаждение идет от электр. вентиляторов, и только когда он начинает перегреваться, а на бездорожье, электрика может отказать

Да, тут вы правы, кулеры сами не мрут (всего знаю один случай - у редакции ЗР), а вот 60 амперные предохранители на них - народ возит с собой.

Я ничего не имею против Шнивы, но надежности в ней нет, а это самое главное в любом виде спорте!!!!!!!

Нету надежности, кто б в драку лез. ;)
 

Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
27
0
Моscow
Ответ: Как нам сделать Шниву? =)

----Сорри, но если удар будет такой, что "кузов пойдет по швам и восстановлению не подлежит" - то боюсь, что придется выкинуть в урну экипаж данного авто. Обычно то, что вы описали, случается с кузовом после краш-теста по методу EuroNCAP с 40% перекрытием... Чешу репу.---

C этим не согласен, кузов это самое уязвимое место в автомобиле, особенно на бездорожье, Так бы можно было поднять клиренс легковой машины с полным приводом и преодолевать бездорожье!!!!!! Почему нет, потому что при преодолении сложных участков, очень большая нагрузка идет непосредственно на кузов,с рамным автомоблем наоборот, вся нагрузка гасится рамой, для того она и служит!!!!!!!!!!!!!Вся ходовая часть крепится к раме, чтоб гасит удары от колес и т.д.
Да от рамы зависит и срок службы авто, если эксплуатировать авто в жестких условиях, прыгая по бревнам и по крутым дорогам, по горам, то кузов без рамы не выдержит и пойдет по швам, я уже не говорю если просто сесть хорошенько на пузо, то геометрия кузова нарушится, а на раме можно не волноваться, кроме того все агрегаты находятся под рамой т.е они защищены от мощного удара, если сядешь на пузо!!!!!!!!!!!!!! Но Джимке даже это не грозит, короткая база!!!!!!!!!!
Насчет EuroNCAP - вы загнули!!!! Но и по краш тесту Джимник безопаснее намного!! Если в дерево врезаться в лесу)))


------ Где-то с этим не согласился? Я всего лишь сказал о том, что несмотря на наличие эитх атрибутов стоковый Джим (особенно последних лет выпуска) - сливает стоковой ШНиве. Заявляю это на основании двухлетнего владения Шнивой и 8 месяцев езды на Джиме. У ШНивы выше бампера, и 215/75 встает без проблем - на стоковый Джим - к сожалению нет---


Это очень спорный вопрос!!!! Если взять Джим стоковой и Шниву и поставить Шниве резину 215 -75 15, то я имею право поставить тогда на Джимку 205/70 15 - зимнюю ICE CRUISER 5000, она по размерам не намного меньше 215 75 и встает без проблем))))) И не буду жалеть бампер, оторву его и все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Единственная проблема Джима это бампер нового образца, вернее нижняя юбка с противотуманками!!!!!!!!!!!!!!!! И цены на запчасти!!!!!!!!!


----На звание самого умного не претендую, а под ОБЪЕКТИВНЫМ рассуждением привык понимать технические факты, а не крики типа - это круче, патамучта это круче.
Неуважительно ведет себя тот, кто незаслуженно оскорбляет других людей - я же всего лишь указал на... эээ... недостоверность озвученной вами тех. информации (и не считаю это оскорблением - меня тоже не раз поправляли на форуме, когда я был не прав - не виже тут повода обиды)------

Да дело то в том что я не говорил, это круче потому круче, я доказывал техническими фактами!!! И инфа у меня была достоверная, просто я никогда не начинаю подстрекать человека, типа человек не хрена не понимает и что он цитирует рекламные ....., и то что он в бездорожье ничего не понимает, т.е сразу кидаться на человека!!! Я не обиделся , я не спорю не с кем, я предоставляю свою информацию, свое мнение и не более того, подтверждая его фактами!!!!!!!!!!
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Как нам сделать Шниву? =)

Спайдер показал чудеса пилотирования в прошлые выходные по нашим горкам на квадратной Витаре с обычьной резиной и клиренсом в 15 см...
Ром, спасибо за покатушку! Очень понравилось :)
Резина-то, все-таки, не совсем обычная. AT-шка. А вот клиренс, может, даже и меньше 15-ти - самая низкая точка - глушак, как ни странно (ну и досталось же ему от камней!). После обнаружили, что еще пружина задняя поломана. Поменяем задние пружинки, должна приподняться.
А вообще, сами от девочки такого не ожидали. Хотя, справедливости ради, признаем, что таскали же местами её на веревке, где Светкин стоковый Джим влегкую пролезал :)
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Как нам сделать Шниву? =)

не хотел вмешиваться в ваш разговор, но зачем говорить что шкворневые подшипники расходник. При моей супер агрессивной езде по бездорожью и дорожью я меняю их не чаще чем раз в 50 000 км, у нормальных людей они должны ходить по 100 000 км.
 




Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Как нам сделать Шниву? =)

Просьба дать совет про секреты преодоления бездорожья на Джимке превратилась в спор относительно того, у кого что круче...

В общем вывод для себя сделал: надо использовать преимущества Джимки - габариты и малый вес. Ставить правильную резину и поменьше жалеть кузовню. С последним больше всего проблем, но стараемся =)))
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Как нам сделать Шниву? =)

Главное в преодолении бездорожья - не лениться лишний раз выйти пройтись по луже или пощупать почву :)
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Как нам сделать Шниву? =)

Просьба дать совет про секреты преодоления бездорожья на Джимке превратилась в спор относительно того, у кого что круче...

В общем вывод для себя сделал: надо использовать преимущества Джимки - габариты и малый вес. Ставить правильную резину и поменьше жалеть кузовню. С последним больше всего проблем, но стараемся =)))
Да, что-то тема не раскрыта...
Но, знаешь, нет универсальной машины вообще и внедорожника в частности, а универсальной резины и быть не может. То есть, там где пройдёт Нива, может не пройти Джим и наоборот. Твои товарищи по покатушкам, подсознательно, на основе опыта, выбирают пути более подходящие для своих машин, в результате ты вынужден подстраиваться под них. Может, как вариант, ехать в начале колонны и выбирать дорогу исходя из своих параметров? Возможно, статистика несколько изменится.
Стоковый Дуэлер в глинистых и похожих почвах не рулит и не гребёт, по-любому, но замечена неплохая работа на песках-так что ломи в сосновый лес или берег реки, если ты на стоке и МТ-шки твоих коллег будут копать вниз, как роторные экскаваторы. Хотя, надо признать, что это совет более тактический, чем технический.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Как нам сделать Шниву? =)

Может, как вариант, ехать в начале колонны и выбирать дорогу исходя из своих параметров? Возможно, статистика несколько изменится.
Стоковый Дуэлер в глинистых и похожих почвах не рулит и не гребёт, по-любому, но замечена неплохая работа на песках-так что ломи в сосновый лес или берег реки, если ты на стоке и МТ-шки твоих коллег будут копать вниз, как роторные экскаваторы. Хотя, надо признать, что это совет более тактический, чем технический.
Все равно спасибо за совет, мне понравился =)