Вот в чем вопрос......
Всем
Многие любители ездить по говнам советуют стравливать давление в колесах для увеличения площади пятна контакта с грунтом, тем самым уменьшая давление на говны мы повышаем проходимость авто. НО!!! клиренс при этом страдает. Давайте пообсуждаем надо ли это для Джимника, у которога с весом все впорядке, а вот с клиренсом беда.
Мое мнение - ненадо, т.к. для меня важнее высота дорожного просвета, а не мифическое превращение из 215-х в 235-е колеса после спуска давления до 0,8. Обоснование - все засады я прохожу ходом, спущеные колеса Джимке крутить труднее.
Понеслась :thumbsup:
Всем
Многие любители ездить по говнам советуют стравливать давление в колесах для увеличения площади пятна контакта с грунтом, тем самым уменьшая давление на говны мы повышаем проходимость авто. НО!!! клиренс при этом страдает. Давайте пообсуждаем надо ли это для Джимника, у которога с весом все впорядке, а вот с клиренсом беда.
Мое мнение - ненадо, т.к. для меня важнее высота дорожного просвета, а не мифическое превращение из 215-х в 235-е колеса после спуска давления до 0,8. Обоснование - все засады я прохожу ходом, спущеные колеса Джимке крутить труднее.
Понеслась :thumbsup: