У меня кабрик, скажу так: это машина для души, она красивая, она необычная, все на тебя обращают внимание. Почти все лето катаюсь в кабрике. Про тент: он не течет негде совсем. каких бы дождей не было, накрывало от встречной фуры по затопленной улице с крышей, тент не течет. Кто-то тут писал про то что голову печет, так так можно поставить темную (на некоторых машинах с люком такие с завода идут). Теперь про минусы: вся эта система молний у меня уже порядком устала, заднее встегивающееся на молнии стекло уже зашито. Боковые стекла, которые надо отстегнуть, чтобы сложить тент жутко напрягают, плюс поотламывались почти все штатные крепления фиксации тента к кузову ( нашел замену от отечественных авто). Ну и пожалуй самый большой минус, даже в Краснодаре в кабрике зимой холодно. При -10 весь тент покрывается инеем. Печка штатная еле греет (разбирал, чистил ) один фиг в нем холодно. На зиму надо или жесткую крышу ставить или утеплять его тент. Еще через заднее стекло тента нифига не видно - меня не парит, несколько лет отработал на бусе.
А вообще меня эта машина всем устраивает, хорошая проходимость, удобная для города. И кабрик я считаю все же преимуществом , а не недостатком.
Если хочешь кабрика, покупай. Не понравится, отгони на юг, у нас продашь дороже. А пока сам на нем не поеездиешь не поймешь, что это такое. Мне эта машина просто нравится и Все!
А еще на кабрике можно первые места брать