Ответ: Какой лифт-"чик" лучше для SGV?
Наконец-то закончился 3-х летний гарантийный срок, появилось время и некоторые средства, да и машину не так жаль, т.к. царапин и отметок от многочисленных поездок на рыбалки получено предостаточно.
Теперь можно попробовать проверить насколько СВГ является внедорожником по сравнению с остальными паркетниками. К сожалению клиренс в 19 см практически снимает все преимущества ходовой части:thumbsdown:, поэтому решил начать с лифта подвески.
Перед собой ставил задачу не изуродовать внешний вид машины, т.к., в основном, езда по городу и пригороду, а выезды на рыбалку 2-3 раза в месяц практически круглый год.
В официальном автосервисе сказали, что делают лифт только на новые СГВ, поэтому не стал сильно заморачиваться, а изучив материалы сайта по этой теме сделал распечатки 3-4 лифт-комплектов и отдал ребятам из клуба 4х4 которые занимаются подготовкой машин с условием делать лифт порядка 4-7 см только фирменными комплектами.
Делал не сам, от заказа до установки всем занимались ребята из клуба, поэтому показываю только результат (хотя когда посмотрел, то понял, что при наличии профессиональных домкратов в течении 4-6 часов можно сделать все одному).
Привезли и установили вот такой комплект.
По внешнему виду так выглядела машина до лифта на маленькой резине
Так выглядит после лифта на большой резине
В общем внешний вид не очень пострадал, хотя машина стала походить, как говорит моя супруга, на УАЗ патриот.
По поводу резины. Специально приехал в магазин где есть автосервис чтобы сперва примерить, а потом покупать, т.к. информации по резине для таких лифт-комплектов не нашел.
Раньше была резина (зимняя и летняя) 235/60 R16, сейчас поставил зимнюю 225/75 R16 на те же диски. На лето подобрал и купил резину 235/75 R16.
Вошла нормально, больше не рекомендовали, особенно на зиму, т.к. зазор от пластикового обвеса при вывернутых колесах остается не более 10-15 мм.
Да, кстати, если кому нужна резина и запчасти на подвеску, то отдам за умеренную плату (самовывоз из Тюмени). Осталось 2 комплекта резины (зимний и летний) 2 задних и 2 передних амортизатора родные фирменные и 2 задних и 2 передних пружины. Все в хорошем состоянии (пишите в ЛС).
И самое главное - РЕЗУЛЬТАТ. После лифта подвески машина стала выше на 6 см.
Замена резины с 235/60 R16 на 225/75 R16 дала подъем еще 4 см.
Общий итог - 10 см это прилично, дня 3 привыкал к новой высоте, сейчас нормально.
Сейчас на трассе практически не чувствуется колейность, специально ездил через пробитые в асфальте колеи (правда по сухой дороге), раньше машину на колеях раскачивало так, что снижалась управляемость, а при гололеде могло и крутануть.
По поводу проходимости - испытаю в праздники, если кому интересно сообщу, а так особенно зарываться в грязь не планирую, так что специально отчет выкладывать не буду.
Об остальном в других темах.