Задние аммортизаторы от Матиза

Сасово

Редкий гость
1 Июль 2010
7
1
0
Сасово
Езжу на ...
Сузуки вагон р 2003 год
Ответ: Задние аммортизаторы от Матиза

Спасибо, будем искать. Сын на днях приедет. Привезет. Наверное Kyb или монро смотря что найдет. Позже напишу какие были и подошли или нет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Задние аммортизаторы от Матиза

Ув. gothic
Подскажите откуда такая инфа по амортизаторам?
Если не ошибаюсь, все перечисленные Вами амо это замены номера 41800-83E01?
У меня тоже родные 41800-82H00, ни один магазин замен не выдаёт.
Заранее благодарен.
Инфа отсюда http://www.exist.ru/price.aspx?pid=972056CA&sr=-4
смотрел по параметрам на двигатели М13А
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=972056CA&flag=385892572
ВНИМАНИЕ! каталоги могут врать!

Добавлено через 2 минуты
Kyb или монро говененькие амортизаторы:thumbsdown:
вот Delphi или Quinton Hazell - более-менее
Bilstein - вот это весчь! :thumbsup:

Добавлено через 8 минут
они не подошли по ходу штока,
маленький ход штока чтоли??
у меня лично стоят от Дэу Матиз KYB 443301,
примерно:
в сжатом состоянии 28 см
в расжатом состоянии 42

у них хода штока и диаметр рабочего цилиндра наааааамного больше чем у родных :thumbsup:
 

Jones

Редкий гость
21 Апрель 2011
14
1
0
Уфа
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio MA34S, M13A 1,3/88 л.с, январь 2003 г.в. японец
Ответ: Задние аммортизаторы от Матиза

Родные 41800-82H00 примерно так:
в разжатом - 49 см.
в сжатом - 30 см. это размер по крепёжным отверстиям,
плюс ко всему длина верхней втулки 4,6 см а длина нижней - 6 см. (Я вообще таких длинных не видел) а у матизовского обе втулки одинаковой длины. Так что здесь матизовский амо одназначно не катит. Вообще фиг знает что ставить :(
 

Сасово

Редкий гость
1 Июль 2010
7
1
0
Сасово
Езжу на ...
Сузуки вагон р 2003 год
Ответ: Задние аммортизаторы от Матиза

Сегодня замерили размеры амортизаторов. В открытом состоянии 48 см, в сжатом 25см, размер втулок по ширине верхняя 4,5 см, нижняя 6 см. номер амортизаторов 41800-82h00 KYB, а какие у матиза стоят?
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Задние аммортизаторы от Матиза

а какие у матиза стоят?
Ну, тогда вам не к нам :D
в сжатом состоянии 28 см
в расжатом состоянии 42
втулки одинаковые, размер не помню, смотрите в моих альбомах
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Задние аммортизаторы от Матиза

В сжатом надо, чтобы не больше был, чем родной, меньше - можно, В расжатом состоянии - чтобы не меньше был, чем родной - больше - можно.
 

slava505

Проходил мимо
20 Май 2012
2
3
0
Поволжье
Езжу на ...
Сузуки Вагон R+, 2002,G13BB
Ответ: Задние аммортизаторы от Матиза

На Сузуки Вагон R+ поставил задние пружины от десятки, отрезал болгаркой 2,5 кольца, сверху поставил резиновые упоры от десятки, 10 000 км, не жалуюсь.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Задние аммортизаторы от Матиза

На Сузуки Вагон R+ поставил задние пружины от десятки, отрезал болгаркой 2,5 кольца, сверху поставил резиновые упоры от десятки, 10 000 км, не жалуюсь.
да пробовал я ставил, только от 2109 резал
слишком жесткая подвеска становиться.
После этих пружин пришлось менять рычаги, тк сайленты превратились в какашку:thumbsdown:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Напишу и тут, тем более что тут в теме уже ругали аммортизаторы TOKICO . Каталожный номер для Вагона у них 1182, и он у них идет только для вагона. Компания странная, сайт есть а координат нет - пишите письма. Увы, буду должен присоединиться к ругани. Покупал машину в нормальном состоянии, сейчас один такой задний сдох - масло ушло, шток гоняет почти свободно...
Машина на трассе вела себя просто пипец. Раскачка при наездах на бугорки - будь здоров, у меня "оку" так не кидало...
Временно поставил от "классики", теперь, внимание, даю размеры, замеренные не "вроде как у нас", а - точно!!
---
Родные задние амортизаторы, по каталогу 41800-83E10
Длина в сложенном состоянии по центрам отверстий - 250 мм
Длина в растянутом состоянии по центрам отверстий - 385 мм

Теперь самое интересное: на пустой машине расстояние между осями болтов 360 мм, то есть как мы видим, в основном задача амортизатора - сработать на удар при наезде на бугор, запас хода тут солидный - 110 мм, погасить энергию удара быстро и потом аккуратно, медленно вернуть колесо на место. Такова его характеристика - на сжатие сопротивление всегда меньше раза в два-в три. При такой характеристике машина не начинает раскачиваться после проезда ухаба.

---
Вот теперь и думайте. Аммортизаторы от классики вообще практически не подходят, они слишком длинные, их длина в сложенном состоянии 315 мм и при установке на вагон, даже незагруженный, у них остается всего 45 мм хода на сжатие, для справки по ГОСТУ максимальная неровность на дороге, не подлежащая огораживанию ремонтниками - 50 мм, это нам известно по работе машин срезающих асфальт. Конечно, значительную часть удара принимают на себя шины, но...
----
Теперь об аммо от "Матиза" . Думаю, они подойдут однозначно, ибо хотя у них размеры чуть другие, запас на удар значительно больше.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
... у Матиза, как написано выше, "В сжатом состоянии 27 см. В растянутом 41см."
То есть запас хода на наезд на кочку уже существенно больше и равен 90 мм - все равно на два сантиметра меньше чем у родных, но это уже терпимо, а вот от классических придется избавляться.
 




nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Вероятно, мне удастся избавиться от ВАЗовских еще до конца недели, у нас на фирме спец по гидравлике мои родные восстановил, завтра поставлю и до конца недели отпишусь по результатам. Сказал что износ был не критичный, бегать будет долго. Сменил масло и еще что-то. Завтра забираю.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Вот, кому надо, и кому лень или нет лишних денег на покупку новых аммортизаторов - ремонт масляных амортизаторов. Задних. Все настолько просто, что даже фоток не будет. Снимаем старые, если они не убитые в хлам - моем бензином снаружи от грязи. Сверлим сверлом на 1,5-1,6 мм дырочку в нижней части корпуса амортизатора, потом над стеклянной банкой сливаем то гуано, которое когда-то было рабочей жидкостью. Для этого раз 20 прокачиваем аммортизатор силой, пока он не начнет двигаться уже свободно туда-сюда. В отверстии нарезаем резьбу М2. Потом в зависимости от желания либо промываем его свежим гидравлическим маслом, либо заливаем его туда сразу. Это делается при помощи шприца на 20 кубиков.
Количество = 75 мл на каждый амортизатор, плюс-минус 5 не сильно катастрофично.
После заливки примерно 68 кубиков внешний цилиндр аммо заполняется до дырки, надо ввинтить заранее заготовленный винтик М2 длиной порядка 4-5 мм и прокачать аммо, чтобы часть масла перешла во внутренний. После заливки всех 75 мл, обезжириваем ацетоном резьбу в аммо и сам винтик, и смазав и то и другое умеренно цианоакриловым суперклеем, ввинчиваем и сушим... все готово, можно покрасить из баллончика.
Теперь какое масло лить. Аммортизатор уже изношен, поэтому вместо родного амортизаторного масла с вязкостью 12-16, идеально подойдет гидравлическое масло с вязкостью порядка 20. Мы использовали масло от автомобильных двухстоечных подъемников Троммельберг http://serviceproekt.ru/docs/TST40M.pdf . Обычное моторное заливать нельзя, оно не предназначено для гидравлики раз, и в гидравлическое добавляется специальная мощная антипенная добавка, что хорошо заметно если взболтать бутылку с таким маслом в руках, это два. Ну вот и все. Амортизатор - как новый, на растяжение усилие большое, на сжатие поменьше. Износ поршней компенсирован чуть более вязким маслом. Раскачка ушла, мелкие отклонения в характеристиках... да черт с ними, реально влияние дохлых аммортизаторов куда опаснее этого. Главное - делать оба сразу. На какое-то время - потянет. Все не так страшно: в масляном амортизаторе давление воздуха в общем, примерно равно атмосферному, ведь при сжатии аммо поршень просто перегоняет масло из внутреннего цилиндра во внешний, вклад штока незначителен, давление поднимется разве что от нагрева аммо при интенсивном поглощении энергии толчков...
Процедура непригодна для газонаполненных аммо, тип легко читается по маркировке на корпусе.
После установки на место, проверьте состояние резиновых отбойников, ведь у аммортизатора ход на сжатие на машине примерно 110 мм, если зазор между низом того что осталось от отбойника и местом внизу куда он должен упираться равен или больше, при сильном ударе - весь удар придется на шток аммо.. ну вы понимаете... то есть отбойник должен спасти нас от этого.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Откуда уверенность что там был именно воздух с его кислородом, а не азот или со2? С новым густым маслом все характеристики клапанов - тю-тю. Как это масло себя при нагреве и зимой поведёт? Хотя подход интересный :).
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Угу.
Рассмотрим по порядку, профессионально.
1. Что там было до этого неважно, потому что данное масло расчитано на работу в обычных условиях, а к примеру вот такой бак http://serviceproekt.ru/images/AET/aet_t-4_lifter_bbbb.jpg гидростанции автомобильного подъемника никто азотом не продувает при заправке оным маслом. То есть даже при достаточно высоких температурах масло не окислится (да и вообще строго говоря, объем кислорода там настолько общий ,мал, что рассматривать объем прореагировавших с ним углеводородов пришлось бы под лупой.)
2. Как известно из справочников по физике, свойства кислорода и азота настолько мало различаются при рассмотрении их как компонентов смеси для пневматики, что все эти генераторы азота по большому счету - ..... подставьте сами. Остающиеся 1-2 процента в воздухе занимают аргон и углекислый газ...
3. Как это все поведет себя зимой - увидим. Хотя само по себе масло вроде как по паспорту, допускает зимнее использование. Мне это некритично, потому что могу поставить замену в любой момент, в Ростове наши аммортизаторы постоянно имеются в наличии, да и ставить есть где в тепле.
---
Меня сейчас несколько больше заботит то, чтобы заменить отбойники, по замерам они с порванными концами на 1-2 см короче чем нужно... при словлении ямы, удар придется на штоки аммортизаторов.

----
9 марта 2014 г - все отлично, все работает отлично, пережил и зиму с морозами -25.
 
Последнее редактирование модератором: