- 30 Май 2006
- 573
- 3,312
- 0
- 61
- Езжу на ...
- Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Четвертый год бегает машина по нашим дорогам, "тутошний" пробег перевалил на7-й десяток.
Со временем на пластике фары стала появляться некоторая желтизна, а при взгляде "под углом" местами стало видно нечто, напоминающее изморозь.
Решение проблемы - полировка пластика фары.
Мой метод небезупречен, да, я знаю что есть паста ГОИ, различные шлиф-машинки , насадки на дрель и специальные полировочные круги и пасты. Но я исходил из того, что пластик фары - довольно мягкий материал, когда-то по молодости я делал из орг.стекла наболдашники для КПП и полировал их зубной пастой. В этот раз решил пойти по тому-же пути.
Хорошо отмыл обе фары с шампунем, протер разовыми салфетками, высушил.
Открыл капот, заклеил малярным скотчем прилегающие к фаре поверхности крыла и бампера.
Начать решил с участка, где расположен поворотник ( вдруг пластик станет еще хуже в результате моих действий). Отделил от остальной поверхности это место дополнительно скотчем. Растирал просто мягкой тряпочкой, руками, большого давления не оказывал - давил чуть сильнее чем при обычной мойке стекла, время от времени добавлял пасту и чуть смачивал тряпку в воде. После 7-10 минут убрал скотч с пластика фары, опять хорошо промыл фару - место воздействия выгодно отличалось безцветностью и прозрачностью от остальной поверхности. Результат меня удовлетворил. После этого полировал всю поверхность обеих фар.
Всего на обе фары времени ушло минут 40-50. И тюбик 50мл зубной пасты "Новый жемчуг".
Со временем на пластике фары стала появляться некоторая желтизна, а при взгляде "под углом" местами стало видно нечто, напоминающее изморозь.
Решение проблемы - полировка пластика фары.
Мой метод небезупречен, да, я знаю что есть паста ГОИ, различные шлиф-машинки , насадки на дрель и специальные полировочные круги и пасты. Но я исходил из того, что пластик фары - довольно мягкий материал, когда-то по молодости я делал из орг.стекла наболдашники для КПП и полировал их зубной пастой. В этот раз решил пойти по тому-же пути.
Хорошо отмыл обе фары с шампунем, протер разовыми салфетками, высушил.
Открыл капот, заклеил малярным скотчем прилегающие к фаре поверхности крыла и бампера.
Начать решил с участка, где расположен поворотник ( вдруг пластик станет еще хуже в результате моих действий). Отделил от остальной поверхности это место дополнительно скотчем. Растирал просто мягкой тряпочкой, руками, большого давления не оказывал - давил чуть сильнее чем при обычной мойке стекла, время от времени добавлял пасту и чуть смачивал тряпку в воде. После 7-10 минут убрал скотч с пластика фары, опять хорошо промыл фару - место воздействия выгодно отличалось безцветностью и прозрачностью от остальной поверхности. Результат меня удовлетворил. После этого полировал всю поверхность обеих фар.
Всего на обе фары времени ушло минут 40-50. И тюбик 50мл зубной пасты "Новый жемчуг".