Смотри темы. Этот вопрос широко обсуждалсяГоспода, кто точно знает, совместимы ли масла для АКПП - Suzuki ATF 3317 и Destron III ?
Если сильно приперло то можно и DIII, а так бюджетным решением является TOYOTA ATF T-IV.Господа, кто точно знает, совместимы ли масла для АКПП - Suzuki ATF 3317 и Destron III ?
данный эксперимент может дорого стоить впоследствии, в сервис центре по автоматам, меня строго заверили, что лить нужно сторого оригинал хоть и дорогой, но зато можно избежать проблем к АКПП. Еще сказали что если зальешь что-то левое типа Декстрон 3, за последствия ответственности не несем, нет гарантии. Решай сам что тебе выгодней сейчас сэкономить или потом но более крупную суммуГоспода, кто точно знает, совместимы ли масла для АКПП - Suzuki ATF 3317 и Destron III ?
Вот! Единственный вменяемый ответ, а не отправка к поиску и т.д.Ведь так же легче?данный эксперимент может дорого стоить впоследствии, в сервис центре по автоматам, меня строго заверили, что лить нужно сторого оригинал хоть и дорогой, но зато можно избежать проблем к АКПП. Еще сказали что если зальешь что-то левое типа Декстрон 3, за последствия ответственности не несем, нет гарантии. Решай сам что тебе выгодней сейчас сэкономить или потом но более крупную сумму
Вот! Единственный вменяемый ответ, а не отправка к поиску и т.д.Ведь так же легче?
В Поиске, кстати, ничего кроме отфутболивания друг-друга на всякие бесполезные ссылки не увидел..
Навряд ли это от дексрона.Я залил дексрон, и у меня через несколько недель коробка стала пинаться на всех передачах со всей силы.
Меняй методом полной замены на Toyota T-IV, это жидкость лучше подходит.Я залил дексрон, и у меня через несколько недель коробка стала пинаться на всех передачах со всей силы. Вообщем просто жесть!!!!Рыдаю!
По инструкциям - именно так.. Единственно что смущает, что на картинках машина леворульная - может на м13 в европейском варианте льют декстрон3, а на японках праворульных 3317? что то я запутался
Вы хотите сказать, на одинаковом движке М13 в Японии и в Европе стоят разные коробки?Коробки разные, а значит,
А еще вероятнее - в разных странах разная маркетинговая политика. Вообше ведь, в Японии почти все производители требуют лить оригинальную жидкость - TOYOTA, NISSAN, HOHDA, а в Европе для таких же машин тех же производителей в инструкциях указывается просто декстрон. Так что Сузуки тут не исключение.теоретически, могут быть и под разные жидкости, но скорее всего под одинаковую, просто на стадии конвеера разную льют.
вот и я думаю - нафига разные коробки? - скорее всего одинаковые, хотя все возможно - жаль в этом мануале нету рисунка коробки и нет обозначения - только схемаВы хотите сказать, на одинаковом движке М13 в Японии и в Европе стоят разные коробки?
Ну неизвестно кто этот мануал писал, а на щупе заводская штамповка: ATF 3317 .И истории о неодекватном поведении автоматов на декстрон3 в народе ходят, так что лучше полостеречся и лить ATF 3317 или тоёту Т4 или Альфу в крайнем случае.почитал мануал в фотмате пдф на двиг м13, который уже не помню где скачал, но неважно - в общем там написано что при обычных условиях менять масло в автомате надо при 165000 км - используемое масло - декстрон3. Даже нет упоминания о 3317. Единственно что смущает, что на картинках машина леворульная - может на м13 в европейском варианте льют декстрон3, а на японках праворульных 3317? что то я запутался
Ну это, по-моему, начальная стадия паранойи (шучу, но не очень сильно ) На заводе могли щуп по ошибке с другой коробки вставить.Ну неизвестно кто этот мануал писал, а на щупе заводская штамповка: ATF 3317 .И истории о неодекватном поведении автоматов на декстрон3 в народе ходят, так что лучше полостеречся и лить ATF 3317 или тоёту Т4 или Альфу в крайнем случае.
Знаю нескольких владельцев Солек с М13а и у всех одинаковые щупы. Перепутать никто ни чего не мог.Это может на японском щупе есть маркировка. На моей венгерке на щупе только 2 риски и больше ничего. А в родной инструкции на немецком языке (масынка из дойчляндии) написано Dextron III
тоже буду менять жижу многократной частичной заменой- к 120 т.к. приближается и врядли кто-то менял ее.
160т.к.- это срок для идеальных условий- если ни разу не буксовать и не шустрить и ездить по трассе. Я думаю за такой пробег это просто нереально
В ЭКЗИСТЕ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, СМОТРИ В РАЗДЕЛЕ АВТОМАСЛА И СПЕЦЖИДКОСТИ ДЛЯ СУЗУКИ, СТОИТ ТАМ ОНА 550РУБ /ЛИТРа где можно купить atf 3317 в Москве или заказать?
Вот-вот.Ради интереса поспрашивал в магазинах про АТФ 3317.. В одном нашел эквивалент - АТФ АЛЬФА... в табличке на емкости написано, что она может заменять АТФ 3317 для Сузук.. Цена вопроса - 850 руб за 4 литра...
|