Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

....просто-напросто обычный Dexron, который за фирменную этикетку продается вдвое дороже....
Возможно, что и так, но все таки в каждой жидкости есть свои "фирменные" добавки... Вот при смешивании и получается, что появляются комки из-за несовместимости этих "фирменных" добавок... Могу предложить также и четвертую версию:
- АЛЬФА - это чистая основа, без ничего, поэтому и может заменить все перечисленное на этикетке..
:D
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
73
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Возможно, что и так, но все таки в каждой жидкости есть свои "фирменные" добавки... Вот при смешивании и получается, что появляются комки из-за несовместимости этих "фирменных" добавок... Могу предложить также и четвертую версию:
- АЛЬФА - это чистая основа, без ничего, поэтому и может заменить все перечисленное на этикетке..
:D
Скорее всего 4-я версия ближе к истине. Из объяснения спеца на"Хай-тек"- сервис у нас такой-Альфа в Японии на всех заправках используется как доливка к любой жидкости для АКПП. В чистом виде пробег и срок службы сокращается.
 

INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

..Альфа в Японии на всех заправках используется как доливка к любой жидкости для АКПП...
Хорошо, если так, а то фиг его знает, что у меня там залито, но вроде ездит нормально... Так хоть АЛЬФУ на доливку купить.. А то прокладочка на коробке слегка "плачет", да и когда привод меняли - тоже немного чего-то вытекло...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Возможно, что и так, но все таки в каждой жидкости есть свои "фирменные" добавки... Вот при смешивании и получается, что появляются комки из-за несовместимости этих "фирменных" добавок... Могу предложить также и четвертую версию:
- АЛЬФА - это чистая основа, без ничего, поэтому и может заменить все перечисленное на этикетке..
:D
Так это не вопрос добавок: давно известно, что смешивать АТФ вообще нежелательно. Если доливать - то только то, что туда уже залито. А если не знаешь - то лучше полная замена. Хотя бы потому, что Dexron разных спецификаций (IIE. IID, III, IIIF, IV) бывает на минеральной, полусинтетической и синтетической основе - и их рискованно смешивать. Так что "чистой основы" не бывает в принципе.

Кстати, про Альфу производитель тоже не пишет, что ее можно смешивать со всем подряд. Заменить - да. А смешивать - никто не обещал.

Добавлено через 8 минут
Из объяснения спеца на"Хай-тек"- сервис у нас такой-Альфа в Японии на всех заправках используется как доливка к любой жидкости для АКПП.
В глаза не плюнули такому "спецу"? Ну предсталяете себе картину: в Японии машина заезжает на заправку, чтобы ей там долили(!!) масло в АКПП. Что, там в АКПП масло расходуется? Ну угар, или как? Или столько японцев ездит с текущими коробками - это в стране, помешанной на экологии?

Анатолич, ну Вы можете хотя бы теоретически назвать хотя бы одну причину, по которой исправная коробка может потребовать "долива масла"? Тем более в таких объемах, чтобы "на всех заправках" для этого специальное масло держали? :hilarious:
 

Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
11
0
РФ
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Ради интереса поспрашивал в магазинах про АТФ 3317.. В одном нашел эквивалент - АТФ АЛЬФА... в табличке на емкости написано, что она может заменять АТФ 3317 для Сузук.. Цена вопроса - 850 руб за 4 литра...
Повторюсь снова, так как здесь же писал о том, что под капотом моего Вагона есть наклейка с надписью "ATF, 65000 km".
Вероятнее всего то, что Сузуки просто-напросто сделала особую маркировку своей жидкости для АКПП, которая эквивалентна по своим свойствам к полусинтетике, синтетике от других ведущих производителей.
Вопрос лишь в том, что Нельзя смешивать разных производителей и синтетику с полусинтетикой. В принципе, это все необходимо соблюдать и для моторных масел...... ;)

Ведь большинство из нас успешно ездит на Castrol, Shell, Mobil, ..... , которые в самой Японии наверное и в глаза никто не видит?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
73
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Это же подтверждают и те знакомые которые сами машины из Японии возят и которые сами эти доливки долевают и поэтому я когда купил Сольку и увидел что декстрон хоть и чистый но не ярко малиновый-как3317, а бледнее-как альфа -то и поменял его в феврале а писал об этом 19 сентября на этой странице.Сейчас взял на аукционе такую же клювастую сольку со всеми опциями только 04года и если цвет дикстрона не понравится то тоже поменяю, несмотря на то что у неё родной пробег меньше30000. А вы поступайте как знаете. Кстати на севере Японии снега и наледи похлеще чем у нас. И бъются они поддонами об надолби ой ёё как. А умельцы перед погрузкой всё устраняют , так как90% всехяпонок продаются пошарпанными.Посмотрите аукционники на японских аукционах. А насчёт помешанных на экологии вы не правы.Когда я был в Японии в первый раз в1996году, то это было так, асейчас Япония другая. Примерно к 2000г она резко изменилась. И воровство и мошеннничество особенно в сфере автобизнеса имеется. Загляньте из Мосвы к нам на "Зелёнку" и разговоритесь с пацанами с площадок.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

марат16

Продвинутый новичок
16 Январь 2008
33
1
0
58
татарстан
Езжу на ...
Вагон Р+, Венгрия, 2003г., АКПП, кондей, 1.3л, 76л.с. 102 000км, Кастрол 5w40. 92ой бензик.
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Всем доброго дня! Прошу подсказки по поводу масла в АКП... у меня машина венгерская, 2003 год, АКП, кондей, 76 лш. сил. на спидометре 114000км.
Собрался частичную замену масла в АКП совершить в 2-3 этапа (слил- стока же долил, 500 км проехал, слил - и т.д....). В книжке написано Дестрон 111 (3). в магазине спросил- сколько стоит Дестрон 111, а они у меня спрашивают - вам минеральный. полусинтетика или синтетика??? КАК УЗНАТЬ, ЧТО ЛИЛИ В вЕНГРИИ В 2003 году - минералку, синт, или п/синт???
КТО ЗНАЕТ _ ПОДСКАЖИТЕ, ПЛИЗ!!!
 

DenisVD

Продвинутый новичок
13 Август 2008
44
8
0
39
Бийск
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R SOLIO MA64S K10A 2WD 2002 ПРУЛЬ
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Всем доброго дня! Прошу подсказки по поводу масла в АКП... у меня машина венгерская, 2003 год, АКП, кондей, 76 лш. сил. на спидометре 114000км.
Собрался частичную замену масла в АКП совершить в 2-3 этапа (слил- стока же долил, 500 км проехал, слил - и т.д....). В книжке написано Дестрон 111 (3). в магазине спросил- сколько стоит Дестрон 111, а они у меня спрашивают - вам минеральный. полусинтетика или синтетика??? КАК УЗНАТЬ, ЧТО ЛИЛИ В вЕНГРИИ В 2003 году - минералку, синт, или п/синт???
КТО ЗНАЕТ _ ПОДСКАЖИТЕ, ПЛИЗ!!!
Видимо никак.
Либо смешивать на свой страх и риск, либо сделать полную замену и уже сами будете знать, что залито.
 

DenisVD

Продвинутый новичок
13 Август 2008
44
8
0
39
Бийск
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R SOLIO MA64S K10A 2WD 2002 ПРУЛЬ
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Я поменял на Toyota Type T IV. Коробка работает нормально.
Собственно самый безопасный и оправданный вариант.
Ближайшее по характеристикам масло, и отзывов отрицательных не встречал,
не то что по декстрону- полным-полно в просторах интернета на форумах любителей
японских машин, и сосед мой из Воткинска уже давненько на нем ездит - не жалуется,
такое мнение у меня складывается.
 

GodFather

Наш человек
15 Январь 2007
186
23
0
47
Воткинск
Езжу на ...
Frame MA64S-2, 200111, 16v, круглый руль и черный снаружи.
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

... и сосед мой из Воткинска уже давненько на нем ездит - не жалуется,
такое мнение у меня складывается.
Я-бы в знак согласия промолчал, да только не могу стоять/сидеть в стороне когда я рядом и все слышу.
Так точно! Залил ATF Type T4.
Менял в рекомендованном сервисе. Хозяин сервиса участвует в форумах на agregatka.ru
Сообщение о замене было 13/01/2008 (почти год назад).

С Уважением и поздравлением с НГ!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Morris_max

Местный
7 Декабрь 2008
283
14
0
43
Новосибирск
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

еще хотелось бы точно знать как проверять уровень жидкости в коробке? заведеный или нет, прогретый двигатель? положение селектора кпп и прочее на Вагончике????? К10А автомат у мну )
 

Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
11
0
РФ
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Отвечаю тебе, дорогой Morris_max!

Проверяем:

1. Заводим двигатель.

2. Ставим селектор АКПП в положение "P" или "N".

3. Смотрим на щупе АКПП уровень жидкости(не выключая двигатель).

При этом, нижняя метка на щупе соответствует холодной жидкости, а верхняя - горячей, прогретой.
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Отвечаю тебе, дорогой Morris_max!

Проверяем:

1. Заводим двигатель.

2. Ставим селектор АКПП в положение "P" или "N".

3. Смотрим на щупе АКПП уровень жидкости(не выключая двигатель).

При этом, нижняя метка на щупе соответствует холодной жидкости, а верхняя - горячей, прогретой.
Не совсем так, чтобы проверить уровень, температура в коробке должна соответствовать определенным нормам... нужно проехать несколько километров- это желательно, а лучше 10-15, иначе показания будут не верными, и вы можете сделать неправильные выводы, сам проводил эксперименты, вышеописанная методика- в буквальном смысле не верна )))
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Не совсем так, чтобы проверить уровень, температура в коробке должна соответствовать определенным нормам... нужно проехать несколько километров- это желательно, а лучше 10-15, иначе показания будут не верными, и вы можете сделать неправильные выводы, сам проводил эксперименты, вышеописанная методика- в буквальном смысле не верна )))
А у меня щупик АКПП короткий - видно, что до дна поддона не достает, поэтому, чтоб проверить уровень, нужно масло в коробке прогреть..
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
73
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

А у меня щупик АКПП короткий - видно, что до дна поддона не достает, поэтому, чтоб проверить уровень, нужно масло в коробке прогреть..
А прогретым автомат будет тогда, когда он спокойно переходит на 3-ю при невысоких оборотах. В морозы он будет довольно долго елозить высокими оборотами на 2-й.
 

Timon_54

Наш человек
9 Январь 2009
216
21
0
Владивосток
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

где-то прочитал мануал для Suzuki
1. Прогреть жидкость до такой температуры, которой она обладает во время езды (70-80oС). В качестве критерия можно использовать шкалу температуры воды для охлаждения (когда стрелка перейдет на следующее деление после С).
2. В горизонтальном положении автомобиль поставить на ручной тормоз.
3. Переключить рычаг с позиции Р в позицию L, затем вернуть рычаг на N
1. Вытереть щуп и вставить его на место, после чего можно проводить проверку.
Установленная норма:
Проверка осуществляется по индикатору нагрева [HOT]
* Проверка должна проводится обязательно в прогретом состоянии
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Morris_max

Местный
7 Декабрь 2008
283
14
0
43
Новосибирск
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

где-то прочитал мануал для Suzuki
1. Прогреть жидкость до такой температуры, которой она обладает во время езды (70-80oС). В качестве критерия можно использовать шкалу температуры воды для охлаждения (когда стрелка перейдет на следующее деление после С).
2. В горизонтальном положении автомобиль поставить на ручной тормоз.
3. Переключить рычаг с позиции Р в позицию L, затем вернуть рычаг на N
1. Вытереть щуп и вставить его на место, после чего можно проводить проверку.
Установленная норма:
Проверка осуществляется по индикатору нагрева [HOT]
* Проверка должна проводится обязательно в прогретом состоянии
будем считать наиболее правильным решением )
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
42
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

по индикатору нагрева двигатель судить о прогреве масла в коробке нельзя...лампочка гаснет только когда прогреется антифриз в двигателе...а масло в коробке прогреется только после непродолжительной поездке...прогрев масла (особенно в зимний период) происходит довольно долго 10-15 мин езды со скорость 30-60 км...прогрелось ли масло определить легко...при температуре масла менне 60-90 градусов не включается 4-я передача (проверить можно просто на 60км/ч нажать кнопочку овердрайв если обороты не подпрыгнут, начит 4-я передача заблокирована из-за холодного масла)
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
11
0
РФ
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Не совсем так, чтобы проверить уровень, температура в коробке должна соответствовать определенным нормам... нужно проехать несколько километров- это желательно, а лучше 10-15, иначе показания будут не верными, и вы можете сделать неправильные выводы, сам проводил эксперименты, вышеописанная методика- в буквальном смысле не верна )))


??? Не верна - в чём?

Да не нужно никуда ездить, ведя нижняя и верхняя метки на щупе для того и существуют, чтобы показывать уровень жидкости в коробке.
Нижняя метка - холодная жидкость, верхняя метка - после езды, то есть прогретая жидкость.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

??? Не верна - в чём?

Да не нужно никуда ездить, ведя нижняя и верхняя метки на щупе для того и существуют, чтобы показывать уровень жидкости в коробке.
Нижняя метка - холодная жидкость, верхняя метка - после езды, то есть прогретая жидкость.
У вас уникальный вагон... и мануал к нему, прежде чем писать, могли бы попробовать такую методику, я проверял летом... масла в коробке не обнаружил ))))) или вы в промежутках между 2 и 3 пунктом знакомитесь с новостями отечественной прессы? ;)
 

Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
11
0
РФ
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

ОК, тогда всего лишь 2 вопроса:

1. Для чего предназначен щуп в АКПП?

2. Для чего на щупе метки(надписи) "HOT" и "COLD" ?

___

1. Для проверки уровня жидкости!

2. Для провеки уровня жидкости "горячей" и "холодной"! Ну к чему ёрничать тут? Человек поинтересовался, я ему пояснил довольно доходчиво, коротко и ясно. Можно было конечно еще дополнить чем - нибудь вроде: вытереть щуп, прогазоваться...


Для примера: что Вы сделаете в первую очередь, после того, как только что полностью поменяли жидкость в АКПП ? Поедете гонять на Вагоне, для того чтобы нагреть жидкость в коробке до рабочей температуры и только после этого проверите её уровень?? Или сначала все-таки глянете, сколько же этой самой пока еще холодной жидкости "покажет" щуп??
Ну, а если у кого-то проблемы с АКПП, неужели он сначала будет греть ее, чтобы проверить уровень ? Может, все-таки сначала стОит заглянуть под капот и проверить, опять же "холодную" жидкость??

Ну ответьте мне, пожалуйста, к чему тут можно было вообще придраться и для чего мы сейчас разводим эту полемику? Есть щуп, для проверки уровня жидкости, на котором 2 метки, которые обозначают уровень жидкости, в зависимости от ее температуры.


Давайте, будем уважать друг - друга?



;)
 

INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

А прогретым автомат будет тогда, когда он спокойно переходит на 3-ю при невысоких оборотах. В морозы он будет довольно долго елозить высокими оборотами на 2-й.
Не факт ... Даже слегка прогретый переключается без проблем... без "елозенья"..

Добавлено через 3 минуты
по индикатору нагрева двигатель судить о прогреве масла в коробке нельзя...лампочка гаснет только когда прогреется антифриз в двигателе...а масло в коробке прогреется только после непродолжительной поездке...прогрев масла (особенно в зимний период) происходит довольно долго 10-15 мин езды со скорость 30-60 км...прогрелось ли масло определить легко...при температуре масла менне 60-90 градусов не включается 4-я передача (проверить можно просто на 60км/ч нажать кнопочку овердрайв если обороты не подпрыгнут, начит 4-я передача заблокирована из-за холодного масла)
Да... у меня так было на Висте... в хороший мороз на трассе масло остывало и четвертая передача выключалась... Полазил по схеме - нашел температурный датчик АКПП и зимой отключал его на фиг...
С Вагончиком такое не случалось еще... Кто знает, где на вагоновском автомате стоит оный датчик температуры?

Добавлено через 1 минуту
У вас уникальный вагон... и мануал к нему, прежде чем писать, могли бы попробовать такую методику, я проверял летом... масла в коробке не обнаружил ))))) или вы в промежутках между 2 и 3 пунктом знакомитесь с новостями отечественной прессы? ;)
Такая же фигня - щупик короткий, поэтому на холодном двигателе "масла нет":D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

ОК, тогда всего лишь 2 вопроса:

1. Для чего предназначен щуп в АКПП?

2. Для чего на щупе метки(надписи) "HOT" и "COLD" ?

___

1. Для проверки уровня жидкости!

2. Для провеки уровня жидкости "горячей" и "холодной"! Ну к чему ёрничать тут? Человек поинтересовался, я ему пояснил довольно доходчиво, коротко и ясно. Можно было конечно еще дополнить чем - нибудь вроде: вытереть щуп, прогазоваться...



Давайте, будем уважать друг - друга?



;)
Обидеть совершенно не хотелось.. я ж говорю, что вагон уникальный в каком то плане,
у меня тоже две метки, но они обозначают нижний уровень и верхний допустимый уровень.
По поводу замеров уровня холодного масла - почти единственный способ после замены
и просто посмотреть иногда можно, так сказать оценочно сравнить уровень, но не заводя двигатель!!!
Вот это я и пытался обозначить, а на счет прессы... ну необходимо какоето время после завода
холодного двигателя и коробки, чтобы масло появилось на щупе...
проводя вышеописанный замер, когда не обнаружил масла, использовал журнал "За Рулем":D
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
11
0
РФ
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Миру-мир!Браво! Ай

Кстати, PUGACHEV, жидкость в АКПП проверяется ПРИ РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Это очень важно!

А вот с щупом, лучше не баловаться, скорее всего не он короткий, а жидкости не хватает в коробке.
 

INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Миру-мир!Браво! Ай

Кстати, PUGACHEV, жидкость в АКПП проверяется ПРИ РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Это очень важно!

А вот с щупом, лучше не баловаться, скорее всего не он короткий, а жидкости не хватает в коробке.
Да нет... На прогретом двигателе уровень точно посреди между метками...
Если бы масла не хватало, были бы проблемы с включением передач...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
11
0
РФ
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Ну конечно!!

Если на прогретом, уровень ровно "посередине", то подумай пожалуйста, где же будет уровень когда жидкость еще холодная ?
Совершенно верно: он(уровень жидкости), опустится ровно на столько же и от нижней метки на щупе. В общем, ты его(уровень жидкости) и не увидишь.

Понимаешь, жидкость нужно просто долить, чтобы при горячей она была ровно на верхней метке, тогда всё нормализуется:thumbsup:
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
44
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

уважаемые подскажите какой объем жижи выльется если производить частичную замену масла в АКПП? решил сделать частичную замену, планирую залить ровно столько же сколько и вытечет из коробки, хочу знать скока литров покупать?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!