Здравствуйте уважаемые форумчане. принимайте нового участника.
Очень много чего полезного нашел на форуме, но ни чего по такой теме -постоянно рвется ремень генератора. Предистория купил авто Лиана 04 г,все включено 4WD.Машина уменя первая поэтому были некотоые косяки эксплуатации с моей стороны. Зимой визжали ремни при запуске на холодную ,прогревались тишина.
Наконец летом еду решил стартануть со светофора. Через минуту вижу
горит лампа аккумулятора или как там трасса фиг остановишься через 2 км остановил -завел горит+ стрелка темп-ры в небесах.Под капотом нашел ошметки рваного ремня генератора. Пришлось ехать методом старт-стоп по 0,5 км,т.к. была жара и помпа некрутилась. Через 2 часа заглох нафиг,выход потащил на буксе т.к. в наших лесах эвакуатор как и эскалатор явление редкое. Знаю что нельзя тащить автомат + п.п.,но че делать потихоньку дотащил. Через пару дней поменяли мне ремень в сервисе "дяди ВАси",через 500 км. произошла ровно такая же фигня,думал дело времне AE, поставил Gates 500 км-рвется на Киевском шоссе на въезде в Москву-это я скажу Вам еще та история т.к. от въезда
до Выезда из Москвы прошло 40 ч.-т.е. найти ремень в Москве сложнее чем вКалуге. Доехал в конце-концев на ремне Bosh до Сервиса Кунцево поразившего меня своими размерами.Поковырявшись со снятым колесом,(но не ремнем) мастера резюмировали х.з. по чему так происходит). Через 2 часа пришла мысль что шкивы забиты остатка старого ремня, сняли ремни поковыряли шкивы ,поставили все наместо-пока езжу. Вопрос знатокам уважаемые поготите плиз,кто чем может, спасибо.Если кому нужны типы ремней , то 4РК 835-генератор-помпа ,4РК 1010-кондей-гур.
Очень много чего полезного нашел на форуме, но ни чего по такой теме -постоянно рвется ремень генератора. Предистория купил авто Лиана 04 г,все включено 4WD.Машина уменя первая поэтому были некотоые косяки эксплуатации с моей стороны. Зимой визжали ремни при запуске на холодную ,прогревались тишина.
Наконец летом еду решил стартануть со светофора. Через минуту вижу
горит лампа аккумулятора или как там трасса фиг остановишься через 2 км остановил -завел горит+ стрелка темп-ры в небесах.Под капотом нашел ошметки рваного ремня генератора. Пришлось ехать методом старт-стоп по 0,5 км,т.к. была жара и помпа некрутилась. Через 2 часа заглох нафиг,выход потащил на буксе т.к. в наших лесах эвакуатор как и эскалатор явление редкое. Знаю что нельзя тащить автомат + п.п.,но че делать потихоньку дотащил. Через пару дней поменяли мне ремень в сервисе "дяди ВАси",через 500 км. произошла ровно такая же фигня,думал дело времне AE, поставил Gates 500 км-рвется на Киевском шоссе на въезде в Москву-это я скажу Вам еще та история т.к. от въезда
до Выезда из Москвы прошло 40 ч.-т.е. найти ремень в Москве сложнее чем вКалуге. Доехал в конце-концев на ремне Bosh до Сервиса Кунцево поразившего меня своими размерами.Поковырявшись со снятым колесом,(но не ремнем) мастера резюмировали х.з. по чему так происходит). Через 2 часа пришла мысль что шкивы забиты остатка старого ремня, сняли ремни поковыряли шкивы ,поставили все наместо-пока езжу. Вопрос знатокам уважаемые поготите плиз,кто чем может, спасибо.Если кому нужны типы ремней , то 4РК 835-генератор-помпа ,4РК 1010-кондей-гур.