Да уж и неважно, как он "срублен"
Потому как проблема осталась.
Приехал из отпуска и занялся ремонтом.
Результаты таковы:
Старый подшипник на слух кое где шуршал и в одном месте даже как то вроде потрескивал, однако вращение нормальное.
Собственно как оказывается проблема не в нем.
Так как заменил я подшипник ролика - а визг и вой так и остались. Симптомы те же - воет утром при заводке и после длительных остановок - на час и более. Движок остывает и опять визг.
Визг и свист длятся примерно 5-15 секунд, длительность изменяется от времени стояния машины.
Тональность меняется - то вой, то визг, то все месте, звуки варьируются, иногда даже скрежет проскакивал... После чего вдруг хоп - и все пропадает.
Остаются два подозреваемых - подшипники ГУРа и компрессора кондея. По схеме привода наименьшую площадь соприкосновения со шкивом, и следовательно меньшую силу передачи вращения от ремня имеет шкив кондея. Шкив ГУРа охватывается почти полностью, а вот шкив кондея только примерно на 1/3.
Самое неприятное в том, что в соответствии со схемой ременного привода нельзя обойти какой-нибудь подозрительный шкив, чтобы к примеру отключить привод кондея и таким образом выяснить кто виноват. Нет визга - значит кондей. Визг остался - значит ГУР.
Вот такие блины, блин...
Потому как проблема осталась.
Приехал из отпуска и занялся ремонтом.
Результаты таковы:
Старый подшипник на слух кое где шуршал и в одном месте даже как то вроде потрескивал, однако вращение нормальное.
Собственно как оказывается проблема не в нем.
Так как заменил я подшипник ролика - а визг и вой так и остались. Симптомы те же - воет утром при заводке и после длительных остановок - на час и более. Движок остывает и опять визг.
Визг и свист длятся примерно 5-15 секунд, длительность изменяется от времени стояния машины.
Тональность меняется - то вой, то визг, то все месте, звуки варьируются, иногда даже скрежет проскакивал... После чего вдруг хоп - и все пропадает.
Остаются два подозреваемых - подшипники ГУРа и компрессора кондея. По схеме привода наименьшую площадь соприкосновения со шкивом, и следовательно меньшую силу передачи вращения от ремня имеет шкив кондея. Шкив ГУРа охватывается почти полностью, а вот шкив кондея только примерно на 1/3.
Самое неприятное в том, что в соответствии со схемой ременного привода нельзя обойти какой-нибудь подозрительный шкив, чтобы к примеру отключить привод кондея и таким образом выяснить кто виноват. Нет визга - значит кондей. Визг остался - значит ГУР.
Вот такие блины, блин...