Озадачился шумкой авто и начал с задней двери (тема рядом лежит) Теперь руки дошли до всего багажника. Заодно подготовился и осуществил прокладку проводки для будущего фаркопа и установил крепление для глушителя.
Итак, разбираем всё, точнее снимаем обшивку. Картина неприглядная: жалкое подобие шумки на арках колёс, видимо совсем шумно грязь звенела от колёс на полигоне Сузуки :hilarious:
Кстати, перед сузукой был паджерик ИО, так там такое впечатление, что песок из под колёс шумел прямо в салоне :thumbsdown: так что нам с вами ещё повезло!
В общем консервная банка ...
Осуществил мечту: сделал крепление огнетушителя. Пришлось делать стойки и крепить их на металл, а уже после установки обшивки прикручивать крепление через отверстия в обшивке. Делал так:
1. Снял обшивку и примерно прикинул куда прикрутить крепление так, чтобы за ним был металл и одел обшивку на место.
2. Разметил и просверлил отверстия в нужном мне месте на обшивке, отверстия диаметром 8мм.
3. Под предпологаемым прямым углом к металлу внутри острым длинным предметом (пробойник) разметил отверстия внутри на металле (молотком по пробойнику ударил пару раз в каждом отверстии.
4. Померил глубину (расстояние от обшивки до металла кузова)
5. Заказал стойки диаметром 17 мм и внутри с отверстием на всю длину с нарезанной резьбой М6 (2 шт 47 мм и 2 шт 57 мм длиной)
6. Установил стойки при снятой обшивке, прикрутив их изнутри крыла к ранее просверленым по размеченым местам отверстиям (пришлось в одном месте пластину закрепить, чтобы стойку было куда крепить)
7. После установки обшивки установил крепление для огнетушителя.
На фото примерочное прикрепление без обшивки:
Решил ещё пару задач:
1. Подсоеденил проводку для будущего фаркопа (все провода есть в левом разъёме, только правый поворот протянул от правого фонаря, проложил его внутри заднего порога багажника. Затем жгут вывел через резинку в левом заднем углу багажника под днище и установил там 8-ми штырьковый разъём.
2. Заставил светиться задний противотуманный фонарь при включении задней скорости. Для этого соеденил рядом с разъёмом провод идущий к противотуманному и провод от заднего хода (он просто подходит до разъёма левого фонаря и дальше не идёт) теперь при включении заднего противотуманного фонаря горит он один, а при включении задней скорости загараются оба - красный слева и белый справа. Хоть и красный, но освещает не плохо. Надо было ещё диод воткнуть в питание противотуманного фонаря, в противном случае при включении заднего хода на панели приборов загорается лампочка противотуманного фонаря, я не подумал сначала, а теперь больше не хочу залазить, может потом как-нибудь воткну диод где-нибудь в этот провод, только под панелью приборов
На фото подсоединение жгута на фаркоп и видно впаянный диод. Естественно всё это прогревается, трубки термоусадочные обжимают всё плотно и потом изолируется точно так, как стандартная проводка, но фоток окончательных не сделал:
Ну и потом уже всё проклеивается вибропластом, все провода обёртываются герленом:
Фоток всей поверхности не сделал, спешил, забывал просто. Итак провёл в гараже больше 12-ти часов, а потом отцовскую ещё загнал поделать ... Так что полного фотоотчёта не получилось, но есть фото крепления огнетушителя по окончанию работ, огнетушитель ещё не вставил, так как уплотнение в кольцах крепления не доделал, позже фотку выложу:
Итак, итог: в багажнике стало ощутимо тише, особенно проезжая по лужам, мокрому песку и т.п., т.е. шум арок теперь так не достаёт, доволен результатом и плодотворным днём :thumbsup:
Итак, разбираем всё, точнее снимаем обшивку. Картина неприглядная: жалкое подобие шумки на арках колёс, видимо совсем шумно грязь звенела от колёс на полигоне Сузуки :hilarious:
Кстати, перед сузукой был паджерик ИО, так там такое впечатление, что песок из под колёс шумел прямо в салоне :thumbsdown: так что нам с вами ещё повезло!
В общем консервная банка ...
Осуществил мечту: сделал крепление огнетушителя. Пришлось делать стойки и крепить их на металл, а уже после установки обшивки прикручивать крепление через отверстия в обшивке. Делал так:
1. Снял обшивку и примерно прикинул куда прикрутить крепление так, чтобы за ним был металл и одел обшивку на место.
2. Разметил и просверлил отверстия в нужном мне месте на обшивке, отверстия диаметром 8мм.
3. Под предпологаемым прямым углом к металлу внутри острым длинным предметом (пробойник) разметил отверстия внутри на металле (молотком по пробойнику ударил пару раз в каждом отверстии.
4. Померил глубину (расстояние от обшивки до металла кузова)
5. Заказал стойки диаметром 17 мм и внутри с отверстием на всю длину с нарезанной резьбой М6 (2 шт 47 мм и 2 шт 57 мм длиной)
6. Установил стойки при снятой обшивке, прикрутив их изнутри крыла к ранее просверленым по размеченым местам отверстиям (пришлось в одном месте пластину закрепить, чтобы стойку было куда крепить)
7. После установки обшивки установил крепление для огнетушителя.
На фото примерочное прикрепление без обшивки:
Решил ещё пару задач:
1. Подсоеденил проводку для будущего фаркопа (все провода есть в левом разъёме, только правый поворот протянул от правого фонаря, проложил его внутри заднего порога багажника. Затем жгут вывел через резинку в левом заднем углу багажника под днище и установил там 8-ми штырьковый разъём.
2. Заставил светиться задний противотуманный фонарь при включении задней скорости. Для этого соеденил рядом с разъёмом провод идущий к противотуманному и провод от заднего хода (он просто подходит до разъёма левого фонаря и дальше не идёт) теперь при включении заднего противотуманного фонаря горит он один, а при включении задней скорости загараются оба - красный слева и белый справа. Хоть и красный, но освещает не плохо. Надо было ещё диод воткнуть в питание противотуманного фонаря, в противном случае при включении заднего хода на панели приборов загорается лампочка противотуманного фонаря, я не подумал сначала, а теперь больше не хочу залазить, может потом как-нибудь воткну диод где-нибудь в этот провод, только под панелью приборов
На фото подсоединение жгута на фаркоп и видно впаянный диод. Естественно всё это прогревается, трубки термоусадочные обжимают всё плотно и потом изолируется точно так, как стандартная проводка, но фоток окончательных не сделал:
Ну и потом уже всё проклеивается вибропластом, все провода обёртываются герленом:
Фоток всей поверхности не сделал, спешил, забывал просто. Итак провёл в гараже больше 12-ти часов, а потом отцовскую ещё загнал поделать ... Так что полного фотоотчёта не получилось, но есть фото крепления огнетушителя по окончанию работ, огнетушитель ещё не вставил, так как уплотнение в кольцах крепления не доделал, позже фотку выложу:
Итак, итог: в багажнике стало ощутимо тише, особенно проезжая по лужам, мокрому песку и т.п., т.е. шум арок теперь так не достаёт, доволен результатом и плодотворным днём :thumbsup: