Шумка багажника и ещё мелочи

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Шумка багажника и ещё мелочи

почему мастика - потому, что обрабатывать снаружи. изнутри точно ничего красить не буду...
я конечно прислушаюсь. но сзади точно менять ничего не буду. удовлетворило проделанное на 95%.
Чешу репу. Снаружи?????
Зачем снаружи? Не-не-не

Вибрацию нужно гасить внутри Авто, как раз убирая эффект консервной банки, про который вы говорили!!!

Вы на что вибру то клеите снаружи? На пластик? или на арку?
 

Dimon1

Свой в доску
10 Октябрь 2006
644
37
0
г.Москва
Ответ: Шумка багажника и ещё мелочи

Чешу репу. Снаружи?????
Зачем снаружи? Не-не-не

Вибрацию нужно гасить внутри Авто, как раз убирая эффект консервной банки, про который вы говорили!!!

Вы на что вибру то клеите снаружи? На пластик? или на арку?
ну есно я клеял все внутри.
я сказал, что хочу противошумной мастикой покрасить внутри передней колесной арки (по крайней мере ту часть, которая общая с салоном). а со стороны салона наклеять вибру и шум(тепло) изоляции.
 

eurowaz

ДождалСиии ДоВоЛеН
18 Июль 2008
168
36
0
Moscow
Ответ: Шумка багажника и ещё мелочи

Уважаемый Шон - насчет покраски мастикой в салоне - не согласен!!! Но только по причине БЕЗУМНОГО дискомфорта! Выветриваться неделю будет - а запах очень ЕДКИЙ!!!

В остальном полностью поддерживаю Вашу точку зрения!

Димон - на самом деле покраска мастикой передних арок снаружи особого эффекта не даст.... К сожалению... Я сначала сделал шумку арок снаружи - слой мастики дтстаточно толстый - эффект есть - но он не стоит тех усилий - Поверьте! Иначе, разочаруетесь! Лучше уделите больше внимания салону

А вот шумка пола!!!! Опыт показал, что именно после шумки пола в машине становится тише!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Шумка багажника и ещё мелочи

ну есно я клеял все внутри.
я сказал, что хочу противошумной мастикой покрасить внутри передней колесной арки (по крайней мере ту часть, которая общая с салоном). а со стороны салона наклеять вибру и шум(тепло) изоляции.
Разговор немого с глухим... вроде себя ни к тем ни к другим не отношу... :D
Или мы не поняли друг друга... ;)

Добавлено через 2 минуты
Уважаемый Шон - насчет покраски мастикой в салоне - не согласен!!! Но только по причине БЕЗУМНОГО дискомфорта! Выветриваться неделю будет - а запах очень ЕДКИЙ!!!

В остальном полностью поддерживаю Вашу точку зрения!

Димон - на самом деле покраска мастикой передних арок снаружи особого эффекта не даст.... К сожалению... Я сначала сделал шумку арок снаружи - слой мастики дтстаточно толстый - эффект есть - но он не стоит тех усилий - Поверьте! Иначе, разочаруетесь! Лучше уделите больше внимания салону

А вот шумка пола!!!! Опыт показал, что именно после шумки пола в машине становится тише!
Какой покраски внутри салона???? Где я предлагал это делать??????

Вот я Димону и пытался донести на счет мастики снаружи... не путать с Мастичным Вибро Демпфером - это разные вещи!!!!!!!!!!

Мастичные демферы - это ВиброФильтр и ВиброПласт - причем тут покраска???? Не-не-не

З.Ы. Под словами Битум (говорил про Битумные Вибро-Демпферы), Мастика - Мастичные Вибро-Демпферы...
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Ответ: Шумка багажника и ещё мелочи

народ, народ, брейк!!! ;)

дайте-ка я попробую..

ща все понятно будет...
============================

короче, кузов автомобиля состоит из панелей разной площади и конфигурации, каким-то образом скрепленных между собой (сварка и мех.)

шумы же, в свою очередь, делятся на т.н. "генерируемые" (с)я и проникающие
проникающие на данном этапе отбросим и остановимся на генерируемых, т.к. именно они нам наиболее досаждают
это - звук мотора, шин и трансмиссии (сюда я отношу все шумы от подвесок, раздаток и т.п. механических устройств)
генерируемые шумы, в свою очередь, делятся на проникающие (звук непосредственно от агрегата) и резонансные (передающиеся через кузов)

вот именно с резонансными шумами воюют виброфильтры (вибропласт, визомат, нойзбастер, дайнамат etc.)

воюют следующим образом:

все кузовные детали имеют свои собственные резонансные частоты (утрируя - как струны, получив импульс, которые самостоятельно допевают заложенную в них ноту)
чем больше и ровнее панель, тем ниже ее резонансная частота, тем больший вклад она вносит в общий хор зуда-рева-шума...

наклеивание виброфильтра НА ПЛОСКОСТЬ этих панелей увеличивает ее толщину и жесткость (вот почему чрезвычайно важна равномерность накатки), сдвигая, таким образом, частоту собственного резонанса конкретной панели выше...

следовательно, чтобы без фанатизма получить приемлемый результат по устранению "зуда" и "гула" внутри салона и, следовательно, эффекта консервной банки, не надо оклеивать все подряд, достаточно качественно обработать БОЛЬШИЕ, ПЛОСКИЕ (в смысле, без мощных ребер жесткости) КУЗОВНЫЕ ПАНЕЛИ...
коими и являются крыша, дверные панели, моторный щит, днище, арки (кст, лишь отчасти, ибо неплоски), кузовные панели в доступе (задние крылья и т.п.)
чем толще и жестче виброфильтр, тем выше убегает резонансная частота панели, а стало быть тем меньше панель поет на противных (и наиболее слышимых) низких частотах

замечу, что непосредственно "проникающий шум", как то - от проезжающих вокруг машин, шума от дороги и т.п. виброфильтры не спасают

туда как раз и пойдут сплены и прочие поролончеги, которые банально обкладывают вас звукоизоляционным барьером
(кст, я не очень их понимаю, т.к. имхо, стекла (их площадь и размеры) сводят львиную часть работ на нет - это то же самое, что заткнуть наглухо одно ухо и "наслаждаться покоем" рядом с кузнечным молотом..
потише, кнчн, но результат-то полюбасу неприемлем :D)

=======================
кст, насчет эффективности виброфильтров можете провести простенький опыт
берете крышку от консервной банки, саму консервную банку, кусочек тонкой жести и т.п.
главное, чтобы звенел, когда по нему стукнуть
подвешиваете на ниточке и долбаете чем-нибудь

потом приклеиваете посередине вешего подопытного куска железа ма-а-аленький кусочек вашего виброфильтра и стучите снова
чувствуете разницу?
то-то
потом на такой же кусок железа приклеиваете виброфильтр большего размера, вплоть до полного заклеивания
стучите и сравниваете эффект от куска с приклеенным маленьким кусочком

если разница для вас существенна (ну, если вы вообще ее слышите), тогда ваш путь - тотальное укатывание
если же разницы нет, или она несущественна, тогда мой вам совет - укатайте лишь ровные открытые панели кузова и успокойтесь..

удачи на дорогах
;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Ответ: Шумка багажника и ещё мелочи

не забывайте об одной простой вещи

нельзя просто набить салон ватой или запенить макрофлексом и наслаждаться :)))
качественная шумоизоляция - комплексная задача, и решается производителем изначально не только работой с кузовом..

качественная шумка - это и проработанные развязки агрегатов через всевозможные хитроумные подушки и приспособы, способы крепежа деталей, расположение ребер жесткостей и т.д. и т.п.... вплоть до того, что на общий акустический комфорт влияет количество сварных точек на единицу длины шва..
сплошной шов и шов из точек сварки будут "шуметь" по разному
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Dimon1

Свой в доску
10 Октябрь 2006
644
37
0
г.Москва
Ответ: Шумка багажника и ещё мелочи

Уважаемый Шон - насчет покраски мастикой в салоне - не согласен!!! Но только по причине БЕЗУМНОГО дискомфорта! Выветриваться неделю будет - а запах очень ЕДКИЙ!!!

В остальном полностью поддерживаю Вашу точку зрения!

Димон - на самом деле покраска мастикой передних арок снаружи особого эффекта не даст.... К сожалению... Я сначала сделал шумку арок снаружи - слой мастики дтстаточно толстый - эффект есть - но он не стоит тех усилий - Поверьте! Иначе, разочаруетесь! Лучше уделите больше внимания салону

А вот шумка пола!!!! Опыт показал, что именно после шумки пола в машине становится тише!
все будет естественно в комплексе. я ж писАл.
просто нашей машине еще и антигравийка нужна по хорошему. все камушки в передних арках ударяются с грохотом. Задние аки почти полностью закрыты подкрылком, а передние на 50%.
то, что я хотел донести - не хочу делать большой пирог внутри салона. это только ухудшит установку пластиковых деталей в будущем.
 

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Шумка багажника и ещё мелочи

... я хотел донести - не хочу делать большой пирог внутри салона. это только ухудшит установку пластиковых деталей в будущем.
А от мимимализма (1мм Мастичного Демпфера) толку будет практически 0!!!
особенно на арках
и если еще без Шумопоглотителя...

Проще не трогать пластик (не разбирать машину, а то еще клипсы сломаются) и оставить как есть... ;) :D
 

Dimon1

Свой в доску
10 Октябрь 2006
644
37
0
г.Москва
Ответ: Шумка багажника и ещё мелочи

А от мимимализма (1мм Мастичного Демпфера) толку будет практически 0!!!
особенно на арках
и если еще без Шумопоглотителя...

Проще не трогать пластик (не разбирать машину, а то еще клипсы сломаются) и оставить как есть... ;) :D
мы читать умеем? одно и то же писать не буду.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Dimon1

Свой в доску
10 Октябрь 2006
644
37
0
г.Москва
Ответ: Шумка багажника и ещё мелочи

Умеем! ;) Не нервничайте... :thumbsup:
Делайте как знаете...
а кто сказал, что я нервничаю))). просто люди, которые будут писать потом голову сломают.
я говорю про одно, а потом обсуждаем тоже самое с перевираниями.


и опять же повторюсь. не ставлю под сомнение ни в коем разе опыт других. знаю, что можно сделать и лучше. пользуюсь только принципами достаточности. и не более того.
 

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Шумка багажника и ещё мелочи

а кто сказал, что я нервничаю))). просто люди, которые будут писать потом голову сломают.
я говорю про одно, а потом обсуждаем тоже самое с перевираниями.

Добавлено через 2 минуты


и опять же повторюсь. не ставлю под сомнение ни в коем разе опыт других. знаю, что можно сделать и лучше. пользуюсь только принципами достаточности. и не более того.
Уважаемый, Димон!
Что я и где переврал?

Просто пытался Вам донести, что можно сделать и лучше... Проблемы в сборке не будет!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Dimon1

Свой в доску
10 Октябрь 2006
644
37
0
г.Москва
Ответ: Шумка багажника и ещё мелочи

ну есно я клеял все внутри.
я сказал, что хочу противошумной мастикой покрасить внутри передней колесной арки (по крайней мере ту часть, которая общая с салоном). а со стороны салона наклеять вибру и шум(тепло) изоляции.
А от мимимализма (1мм Мастичного Демпфера) толку будет практически 0!!!
особенно на арках
и если еще без Шумопоглотителя...

Проще не трогать пластик (не разбирать машину, а то еще клипсы сломаются) и оставить как есть... ;) :D
Уважаемый, Димон!
Что я и где переврал?

Просто пытался Вам донести, что можно сделать и лучше... Проблемы в сборке не будет!
два сообщения, идущие друг за другом.
 

Dimon1

Свой в доску
10 Октябрь 2006
644
37
0
г.Москва
Ответ: Шумка багажника и ещё мелочи

и где я переврал простите?
Кроме (без шумопоглотителя - относилось не к вам) ;)
судя по цитатам в постах - относилось именно ко мне.
ну и да ладно, хватит тут флэйм разводить.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Шумка багажника и ещё мелочи

народ, хорош срацо ;)
Да никто не среЦо :D

Я просто Димону про Материал рассказываю, и его толщину и применение, а он про Мастичную краску твердит... что внутри красить не будет.. Мляяяяя! Ууууф блин ;)

Еще процитирую произодителя STP:

Мастичные Демпферы

"Вибропласт

Вибропоглощающий материал.
Представляет собой полимерную самоклеющуюся композицию (толщина 1,5 мм), сдублированную с алюминиевой фольгой.
Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке.

ВИБРОПЛАСТ
вибропоглощающий теплоотражающий самоклеящийся материал

Вибропласт - самоклеящийся материал, состоящий из липкого мастичного слоя на каучуковой основе, обладающего вибропоглощающими свойствами, дублированного фольгой.
"
Битумные:
"Визомат МП - вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя - алюминиевая фольга (с тиснением и логотипом предприятия), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя защищенного антиадгезионной пленкой. При монтаже требует нагрева до 40 - 50 °С. "

Битумно-Мастичные:

"BiMast
Bimast (Бимаст) - серия новых вибропоглощающих материалов, на основе битумной и мастичной композиции. Эти материалы сочетают в себе все лучшие качества традиционных материалов и имеют ряд преимуществ. Высокие коэффициенты механических потерь позволяют более эффективно бороться с вибрациями и структурным шумом, распространяемыми в кузове автомобиля."
 

Dimon1

Свой в доску
10 Октябрь 2006
644
37
0
г.Москва
Ответ: Шумка багажника и ещё мелочи

Да никто не среЦо :D

Я просто Димону про Материал рассказываю, и его толщину и применение, а он про Мастичную краску твердит... что внутри красить не будет.. Мляяяяя! Ууууф блин ;)

Еще процитирую произодителя STP:

Мастичные Демпферы

"Вибропласт

Вибропоглощающий материал.
Представляет собой полимерную самоклеющуюся композицию (толщина 1,5 мм), сдублированную с алюминиевой фольгой.
Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке.

ВИБРОПЛАСТ
вибропоглощающий теплоотражающий самоклеящийся материал

Вибропласт - самоклеящийся материал, состоящий из липкого мастичного слоя на каучуковой основе, обладающего вибропоглощающими свойствами, дублированного фольгой.
"
Битумные:
"Визомат МП - вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя - алюминиевая фольга (с тиснением и логотипом предприятия), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя защищенного антиадгезионной пленкой. При монтаже требует нагрева до 40 - 50 °С. "

Битумно-Мастичные:

"BiMast
Bimast (Бимаст) - серия новых вибропоглощающих материалов, на основе битумной и мастичной композиции. Эти материалы сочетают в себе все лучшие качества традиционных материалов и имеют ряд преимуществ. Высокие коэффициенты механических потерь позволяют более эффективно бороться с вибрациями и структурным шумом, распространяемыми в кузове автомобиля."
"я сказал, что хочу противошумной мастикой покрасить внутри передней колесной арки (по крайней мере ту часть, которая общая с салоном). а со стороны салона наклеять вибру и шум(тепло) изоляции."
что в этой фразе неясного? для чего все это разводить?
и ничего я не твердил. сразу сказал - красить внутри не буду))))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Шумка багажника и ещё мелочи

"я сказал, что хочу противошумной мастикой покрасить внутри передней колесной арки (по крайней мере ту часть, которая общая с салоном). а со стороны салона наклеять вибру и шум(тепло) изоляции."
что в этой фразе неясного? для чего все это разводить?
и ничего я не твердил. сразу сказал - красить внутри не буду))))
Внутри арки, которая общая с салоном??? :D Для меня внутренняя часть Арки есть в Салоне!
А Внешняя - это где колесо, т.е. на улице!!!

Давай закончим эту беседу ладно??? ;) Мир, Дружба, Жвачка!!! ХороШО? :whistling:
 

Dimon1

Свой в доску
10 Октябрь 2006
644
37
0
г.Москва
Ответ: Шумка багажника и ещё мелочи

Внутри арки, которая общая с салоном??? :D Для меня внутренняя часть Арки есть в Салоне!
А Внешняя - это где колесо, т.е. на улице!!!

Давай закончим эту беседу ладно??? ;) Мир, Дружба, Жвачка!!! ХороШО? :whistling:
мир, дружба - с меня, жвачка - с тебя. только на таких условиях:hilarious:
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Павлентий

Осваивающийся
20 Апрель 2010
23
6
0
Новый Уренгой
Езжу на ...
НСГВ 5D 2.4 АКПП
Ответ: Шумка багажника и ещё мелочи

Уменя НСГВ 2.4 5d АКП, долго ползал по поискам и просто искал полную шумоизоляцию. Я в восторге несколько раз прочёл, интереснейшая информация! Открыл для себя много нового и интересного. Всем форумчанам огромное спасибо!!! От души. Решил делать (шумку) точно, но хочу подойти к этому вопросу обстоятельно. Только купил машину, хочется сделать , как и советуют продвинутые одноклубники многие полезные и нужные вещи, для своей любимицы тем более для себя, но пока вопрос во что это выльется (ориентировочно ясно) и как это всё организовать (есть временные затруднения). Машина стоит сейчас на Украине под Львовом, есть информация по Харькову там человек делает отлично, может кто знает кто что по месту , дайте знать мне в личку. И так огромное всем СПААААА-БО!!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ASTRAL AXIS

Сергей
20 Январь 2010
200
10
0
44
Новороссийск
Езжу на ...
В ожидании NEW Grand Vitara Black 2.0 АКПП
Ответ: Шумка багажника и ещё мелочи

Для того чтобы понять разницу в материалах для Вибро-Шумо Изоляции:
Нужно почитать по этой теме хотя бы азы и посмотреть статьи и отчеты, чтобы понять какой материал для чего используется и где его укладывают, каким образом (с прогревом или без и при какой температуре, с прикаткой или без), для чего, какой толщины, какие у него вибро или шумо поглощающие свойства и т.д. и т.п.
Иначе все что ты будешь делать даст тебе эффекта в разы меньше, чем он мог бы быть.

Битумный бывает фольгированный и нет. Визомат ПБ - битумный, Визомат МП - битумный Фольгировнный. Я предпочитаю второй, хотя можно комбинировать.
Клеить в особо нагруженных местах. Прогревается строительным феном и укатывается роликом!

Битумный фольгированный - ВИБРОМАСТ ЭКО-2 например.
Клеить в менее нагруженных местах. Прогревается строительным феном и укатывается роликом!

Потом сверху Виброфильтр ВФ100 или аналог Вибропласт М2 полностью.
Клеить везде (ИМХО) При температуре 20-25 гр. и выше. Греть не нужно. укатывается роликом!

потом ППЭ 3004 и 3008 Изолон (аналог Спелен) и Фольгоизолон чуть погреть над обогревателем липкий слой. Клеить от центра как обои... хорошо прижимая материал.

А далее сборка с анти-скриповыми материалами Маделин и Битопласт...

Я покупал по таким ценам:

1. Визомат МП: 370 руб.
2. ВИБРОМАСТ ЭКО-2: 270 руб.
3. Виброфильтр ВФ-100: 260 руб.
4. Изолон 4 мм. 240 руб.
5. Изолон 8 мм. 310 руб.
6. Фольгоизолон 4мм. 290 руб
7. Фольгоизолон 8 мм. 390 руб.
за лист. (листы бывают разные у разных производителей иногда они меняют размер).

Прокладочные и антискрипные материалы:
1. Битопласт 5 (10) 1 лист (0.5м.кв.) – 220 руб.
2. Моделин (0.5 кв.м) 180 руб
Короче, наверное в районе 20 000 р. выйдет полная шумка.. и то если самому делать
А если загонять к мастерам, то все 40 скорее всего
Но я сам не решусь салон до тла разбирать, а его точно придется разбирать вообще полностью иначе нужного эффекта не достичь..

Ну и немножко комментариев в общем
Виброизоляция прежде всего делает резонансную частотут ниже. Во вторых снижает добротность панели, то есть увеличивает рассеивание кинетической энергии в тепловую (именно поэтому на хоршей вибре есть слой аллюминия - он хорошо рассевиает тепло), за счет чего практически полностью устраняется эффект резонанса, а все что осталось уходит ниже нижней границы слышимого человеком диапазона.

Ребро жесткости повышает не только жесткость конструкции, но и ее резонансную частоту и добротность, то есть панель резонирует на более слышимой частоте и с большим акустическим усилением в районе частоты резонанса. Амплитуда конечно уменьшается, но на высоких частотах она и не нужна для громкого шума. Поэму самое лучше сочетание это как раз ребра жесткости и хорошая виброизоляция. Вот как делается высококлассная шумка:
http://www.avtozvuk.com/az/2010/03/036.htm

В отличие от металла стекло само по себе как раз-таки имеет довольно неплохие звуко и теплоизоляционные свойства. Особенно современные многослойные триплексы. Поэтому изоляция высокочастотных шумов с помощью сплена и изолона очень эффективна.

В реальной жизни вообще практически нет линейных зависимостей. Естественно что эффективность вибры, да и шумки тоже от процента покрытия площади завсисит не линейно. Сначала, при небольшой доле покрытия, она растет медленно, потом в районе покрытия 60-70%, значительно, потом, в районе 80-90 снова медленно. То есть возможно не ощутишь разницу между 90 и 100% покрытия, но между 60 и 70 наверняка ощутишь. А между 70 и 90% разница будет такой же ощутимой. Но важно другое - динамика роста все равно всегда остается положительной, чем больше процент покрытия поверхности тем выше конечный эффект.