о фак...http://www.injapan.ru/auction/115512675.html#DescriptionRu
он- не "чудо", просто ориентир для говорящих, что мол "ресурс меньше" 8)
а вопрос про владельцев 0.6 имеющих проблемы с кулаками....актуален, я так думаю...
так есть такие или нет???? 8))))))
думаю к киту( 1750- это не МАГАЗИН это блиц-цена, думаю скрытая цена на уровне 1200) достаточно будет убрать катализатор и 95 лошадей- вашипридется менять выпуск это еще 500 USD там, плюс блоуоф нужен будет по-любому.
в общем за 1200 USD 100 лыс ваще никак не получается...
Коласа самого интересует эта тема, поэтому и спрашиваю 8)))А что принципиально другого в шкворнях и поворотных кулаках 0.66, Что Колас утверждает о их большей надежности, чем у 1.3? На 100 кг. меньше веса из-за двигателя-это ж несерьезно
Ну мне кажеццо все равно дырка маловата будет... Плюс вы еще забыли горсть датчиков, типа указометра буста, буст-контроллера, температуры выхлопа, ну и в бошку неплохо бы еще один вонзить, а то ведь можно и правда через 10 км загреметь на капремонт.думаю к киту( 1750- это не МАГАЗИН это блиц-цена, думаю скрытая цена на уровне 1200) достаточно будет убрать катализатор и 95 лошадей- ваши
кроме того блоуоф 40 долларов той же посылкой.
"да фиг с ним с ресурсом этим.."- вот полностью согласен ,однако несмолкает молва народная 8)))
В Связи с тем, что двигатель -изначально турбированный-думаю- датчики стоят штатно, и не куча, а пара штук.Если использовать этот Кит(куда входит модернизированная электроника управления двигателем кстати) думаю ни каких переделок не потребуется.Плюс вы еще забыли горсть датчиков, тиипа указометра буста, буст-контроллера, температуры выхлопа, ну и в бошку неплохо бы еще один вонзить, а то ведь можно и правда через 10 км загреметь на капремонт.
с удовольствием сообщу, как только появится такое( установка кита) желание.в мыслях никогда не было турбировать атмо мотор, слишком много геморра при низкой отдаче.
успехов вам в покупке и инсталяции данного чудо-кита в ваш K6A.
с нетерпением буду ждать отчета по установке на машину и замеров на динаметрическом стенде, дабы узнать сколько лыс прибавило вложение.
Да ладно Вам, что вы на человека накинулись Просто порассуждал и все...сразу двигатель запасной возьми в прицепе с этим набором
Добавлено через 6 минут
а откуда 100л.с взялось или на глаз определил?
Ты похоже из тех , кто темы читает с конца .сразу двигатель запасной возьми в прицепе с этим набором
Добавлено через 6 минут
а откуда 100л.с взялось или на глаз определил?
Эту тему можно продолжать бесконечно, если вы не будете пользоваться цитированием.а я и не говорю что с двигателя нельзя снять 100л.с только тут заменой турбины с мозгами не обойдешся.ресурс двигателя получится небольшой . про расход топлива можно вобще не задумываться просто ведрами заливать и так по городу 13л. получается . просто вопрос надо ли это вообще?
У меня складывается впечатление, что владельцам 1.3 наши аргументы побоку.Про расход топлива:
http://translate.google.ru/translat...orCity-Rally/1407/&sl=ja&tl=ru&hl=ru&ie=UTF-8
На японском: http://www.geocities.co.jp/MotorCity-Rally/1407/ht07f/index.html
Как видите, если крутить двигатель без фанатизма(2500-5000 об/мин), расход в городе вполне обычен для Jimny - 11-13 км/литр.Как я понимаю и нагрузка на двигатель в этом случае не предельная, например у меня расход по городу примерно такой же.
Кстати, для всех заинтересованных есть интересный лот для К6А меньше , чем за 1000 у.е!Я наездил на джиме 2005 года с мотором 0,6 больше 10000 км, по трассе ездим до 140 км\ч - без проблем. Расход меньше 10 литров. Не засекал точные данные. Обороты очень высокие держит, по долгу (до деревни 300 км) и всё отлично. До красной зоны далеко. Масло лью 5w40 Aral. После покупки - ни чего не делал, даже резина штатная (пробег был 25 тыщ, сейчас почти 40).
аха, есть 89 тыров течет цуко правый кулакЯ не зарекаюсь- я надеюсь )
кстати, хотелось бы услышать владельцев 0.6 имеющих проблемы с кулаками.... есть такие???
Это конечно мое личное ничем особо не подкрепленное мнение, но по моему их там просто больше. ВО всяком случае среди того, что продают на аукционах и везут с Японии 0,6 на порядок больше..Кстати,почему в японии в основном 660ый тюнингуют? или их в принципе там больше?
Ну тогда это все объясняет) Нам бы так)в япии машины до 1.0 не облагаются налогами отсюда их больше