Ответ: Диски на 16
плюсов три
узкие диски под 215 и235 резину
кованные
бюджетные
а насчет минусов
Уже 20 лет с проставками езжу и буду ездить - прошел уже 400 тык
без замены, если это мало для подшипника ступицы, то я вообще в
машинах ничего не понимаю - в общем поостыньте, ребятки со своей
голой теорией
Ну я в институте учусь, в МАДИ, кстати, сам курсовые считаю
Так вот, если суммарный вылет диска с проставкой НЕ отличается
от вылета заводского диска, нагрузка на подшипники НЕ меняется!
Диск со ступицей единое целое, а нагрузка на подшипники идёт
через ступицу! Косвенно оценить изменение нагрузки можно по плечу
обкатки, а оно не изменится, если не изменится суммарный вылет.
Далее, если диски 14-е, то достаточно 10мм проставок, если Соболиные,
то, конечно, больше.
А новые более широкие диски могут оказаться легче старых. Металл
тоньше, знаете ли Да и масса старого узкого колеса с родной
резиной будет больше, чем нового широкого с современной покрышкой.
Уж больно родная покрышка тяжела!