то есть похоже представительство приняло решение о выпуске и сразу представило комплектации на своём сайте, а у дилеров на сайтах нет, т.к. их ещё физически не производят«Автотор» расширяет производственную линейку автомобилей Kia двумя моделями
В первые шесть месяцев нынешнего года кроссовер Kia Sportage продавался почти в три раза хуже, чем родной «брат» Hyundai Tucson — 3486 машины против 9355. Причина одна — цена. Ведь Sportage продаётся только с полным приводом, а переднеприводный Tucson можно купить за меньшие деньги. Вдобавок имидж (а он не силён у обоих «корейцев») у Hyundai всё же лучше — марка позиционируется как более дорогая. Так зачем же переплачивать за Kia? Всё равно никто не видит, сколько у тебя ведущих колёс.
Делами KIA Motors в России ведают в основном дистрибьюторы, но работает и крошечное региональное представительство. И, похоже, корейцев перестала устраивать ситуация вокруг их кроссовера: подписаны меморандумы о намерениях с заводом «Автотор» о производстве машины в Калининградской области.
Гендиректор завода Валерий Горбунов в интервью газете «Ведомости» заявил: в год будут делать от 18 до 24 тысяч автомобилей. Но член правления группы компаний «Рольф» Роман Хапаев парирует: чтобы продать такое количество кроссоверов Kia, нужно сбрасывать цену на 100 тысяч рублей. А как раз о ценах на заводе помалкивают. Автомобили, собранные нашими соотечественниками, появятся в октябре этого года.
Кроме кроссовера калининградскую прописку в конце 2009 — начале 2010 года получит ещё одна модель Kia. По слухам, это будет Cerato. Поначалу планируется производить по 20 тысяч машин ежегодно, а впоследствии планку хотят поднять до 40–60 тысяч штук. Страна совсем «осератеет»: седан собираются производить ещё и в Ижевске.
Я ездил на дизельном, а про бензиновые сказать ничего не могу, расход солярки около восьми литров.ЭКС-Матизовод спасибо, надо же как повезло - нашёлся форумчанин ездивший на обоих авто да ещё и одновременно. :thumbsup: спасибо за фотки :thumbsup:
По расходу топлива я правильно понял, что при одинаковой манере вождения он практически у обоих авто идентичен? И правда ли что у Спортажа движок достаточно древний ведущий родословную от Мазды и поэтому кушает АИ-92?
+1 Присмотрись получше к этим авто. Не ведись на басни про полный привод и тп. По функционалу однозначно лучше чем 3d, сервис лучше, надежность. Думай.5-ти дверное авто все лучше, чем 3-х дверное. Если не ошибаюсь, то у Туссана есть блокировка принудительная межосевого дифференциала. Салон у него хороший: не убогий, сидения складываются так, что получается ровный пол. Плавный и мягкий ход. Размеры такие же как у СГВН 5D. Расход соизмерымый.
А потом Хундай последнее время в некоторых тестах обгоняте даже Тойоту по надежности. Сервисы намного лучше, чем Сузуковские.
По Спортажу у приятеля с сервисом тоже не здорово всё, очень много нареканий, а вчера позвонил и пожаловался ТО 90000 выписали счёт на замену ремня ГРМ и роликов, только вот засада, роликов и тем более ремня там просто нет, цепь там и на весь ресурс мотора, дворник задней двери всё время барахлит и прочее прочее. Ну а пять дверей лучше чем три, но моё мнение у ВИТАРЫИМХО Сомнительно насчет надежности и сервиса Тушкана. Коллега по работе купил одновременно со мной себе такой пепелац, так что есть возможность сравнивать. Погремушка хлеще нащей, глюков хватает с электрикой. Подвеску два раза уже трясли за 9000 оччень аккуратной езды + автомат как-то умер(правда оживили по гарантии) А гарантия хитрая, кто сталкивался знает, что она практически ни на что не распространяется, а так просто маркетинговый ход - 5 лет типа .
откуда информация, подскажи, есть знакомые с таким авто? если судить по "среднестатистическому" мнения то действительно пишут что корейцы (КИА, Хёндай) японцев перегнали, но вот своего опыта или опыта знакомых нет, конечно то что у Сузуки очень неразвитая дилерская сеть и в случае проблем ждать ремонта долго и дорого - смущаетсервис лучше, надежность. Думай.
про это читал, действительно у Сузуки гарантия честнееА гарантия хитрая, кто сталкивался знает, что она практически ни на что не распространяется, а так просто маркетинговый ход - 5 лет типа .
про то что у КИА сервис послабее Хундаевского доводилось слышатьПо Спортажу у приятеля с сервисом тоже не здорово всё
да вот на данный момент пренебрегнуть бОльшим размером и вместимостью в сторону качества возможность есть, только смущает а есть ли оно это качество, в самой Японии вроде как Сузуки как автопроизводитель не ценятся, и проблемы с покупкой просто пугают, если уж на этапе покупки столько проблем, то что с менее прибыльным и более трудозатратным сервисом, конкуренции между дилерами нет, самих дилеров мало, страшно.Я не знаю, как ты по плодовитости (жена, пятеро детей, теща )))) ), но на перспективу в любом случае 5 д лучше.
По Хюндаю не скажу, не знаю. А вот по КИА - не вводите людей в заблуждение, у Спортажа с проходимостью на очень много слабее по сравнению с Судзой, хотя получше чем у других паркетников. Там обычная муфта, есть принудительное подключение полного привода, но скорость при этом не выше 30 км в час и не долго. Буксует только так, даже с отключенным ЕСП, а с включенным так и подавно , просто останавливается. Есть опыт езды на этой машинке, у отца такой. По поломкам за 40000км, почти идеал, заменили только датчик подушки безопасности водителя по гарантии (стал глючить). С сервисом тоже нормально, очередей нет, запчастей валом. В машинах 2005-2007 г.в. очень неудобные передние кресла и на скорости выше 130 км вчас справа и слева в районе передних дверей от ветра возникает гул из -за плохой аэродинамики (лечится опусканием передних стекол буквально на 5 мм). Салон достаточно скрипучий и гремучий. По подвеске значительно мягче Судзы. Слабоваты тормоза, очень ватные и не информативные. Но вроде как в машинках с 2008 г.в. они решили проблемы с тормозами с сиденьями и с гулом от ветра.Слушай сюда. У меня есть товарищи с киа и хюндаем. Лучше сервис это тока к хюндаю. У киа сервис как у судзуки. И киа и хюндай по отзывам машинки сумасшедшие - салон складывается, по проходимости ну лишь чуть хуже судзы. Особенно если с есп и автоматом (нивелирует необходимость понижайки). Если не пугает некая меньшая престижность по сравнению с судзукой брать. Я сам чуть спортаж не взял, тока тестдрайв не дали и менеджеры чесночным духом изо рта все желание машину брать убили.
Да и брал я максималку у витары, что мне казалось до фига за корейца (хотя если чесна, то и за японца такого дофига). Еслиб ориентировался на твою сумму, то хз. Я не знаю, как ты по плодовитости (жена, пятеро детей, теща )))) ), но на перспективу в любом случае 5 д лучше. По деталями о машинах давай в личку.
Согласен. Но в обычной жизни этого хватит.По Хюндаю не скажу, не знаю. А вот по КИА - не вводите людей в заблуждение, у Спортажа с проходимостью на очень много слабее по сравнению с Судзой, хотя получше чем у других паркетников. Там обычная муфта, есть принудительное подключение полного привода, но скорость при этом не выше 30 км в час и не долго.
Для разных людей представление об "обычной жизни" может быть разным. Кому -то хватит, а кому-то нет.Согласен. Но в обычной жизни этого хватит.
само ТО у Туссона подешевле, периодичность 15 тык, 0-го нет. Меня больше интересует в плане хронически летящих узлов на пробеге до 150-200 тык.Да скачай карты то и сравни. Помоему тож на тож, но посмотри..
это я понимаюВряд ли кто достоверно ответит. Эксплуатация разная у всех. Да и с машиной как повезет.
это радует, хотя читал на форуме что у кого-то масло кушает хорошо и причём это считается дилером нормальным, может это тоже наследие лодочных моторов Шутка, хотя тему такую действительно читалВот по двиглу у витары вроде не у кого вопросов не было. Мой 2.0 кажется это последнее что умрет в авто ))) отработали яппы технологию на мото и лодочных движках.
конечно, кому же хочется морочиться, проще сказать что так и должно быть, а учитывая что оф.представительства так и нет строгого контроля тоже, то почему бы и не поступить как прощеТока это явный брак, как мне кажется не признаваемый дилерами, 2 500 ни капли масла не скушал у меня.
спасибо, сейчас поищуПосмотри по форуму недавно сравнивали