Витарка совсем новая, поэтому заметил случайно, что сверху на водяном насосе (за шкивом) зияет открытое отверстие 4-5 мм в диаметре, уходящее в глубину помпы. Подскажите зачем оно и надо ли его закрывать или не надо.
Кстати, а что оно контролирует . Я то же вчера это заметил, только по тому что появился какой то свист при прогреве машины , потом он пропадает , не подскажешь что это , машина прошла 7 тыс. Причём свист со стороны помпы . Думал что грязь попала в отверстие. Можно конечно сездить к дилеру , но пока я туда доеду свист естественно пропадёт, и предявить будет нечего, чё делать то а . У кого нибудь есть такая проблема - успокойте пожалуйстаЧешу репу.Это контрольное отверстие. Закрывать его нельзя
Свист при запуске холодного мотора присутствует и у игнисов - на форуме это тоже обсуждалось. Лечилось (на короткий срок) путем обработки ремня привода вспомогательных механизмов какой-то аэрозолью для восстановления/продления службы этого ремня. На игнисах решили не обращать на этот момент внимания.Кстати, а что оно контролирует . Я то же вчера это заметил, только по тому что появился какой то свист при прогреве машины , потом он пропадает , не подскажешь что это , машина прошла 7 тыс. Причём свист со стороны помпы ...Чешу репу.
У меня тоже появился свист при прогреве машины со стороны помпы после 3 тыщ пробега и тоже пропадал сначала...., весной буду менять помпу и антифриз заодно.Кстати, а что оно контролирует . Я то же вчера это заметил, только по тому что появился какой то свист при прогреве машины , потом он пропадает , не подскажешь что это , машина прошла 7 тыс. Причём свист со стороны помпы . Думал что грязь попала в отверстие. Можно конечно сездить к дилеру , но пока я туда доеду свист естественно пропадёт, и предявить будет нечего, чё делать то а . У кого нибудь есть такая проблема - успокойте пожалуйстаЧешу репу.
А что сейчас свистит постоянно что ли ?У меня тоже появился свист при прогреве машины со стороны помпы после 3 тыщ пробега и тоже пропадал сначала...., весной буду менять помпу и антифриз заодно.
Да после ночи, и при температуре та которая сейчас , а что будет при минусовой - посмотримСвист при запуске холодного мотора присутствует и у игнисов - на форуме это тоже обсуждалось. Лечилось (на короткий срок) путем обработки ремня привода вспомогательных механизмов какой-то аэрозолью для восстановления/продления службы этого ремня. На игнисах решили не обращать на этот момент внимания.
Только этот свист появляется, после ночного стояния авто при низкой температуре воздуха. Возможно у Вас аналогичная ситуация? А как обстоят дела у других владельцев НСГВ?
Как это подтянуть? Там же по моему автоматический натяжитель ремня , или как там правино это назватьПосле ночной стоянки на ремне и шкивах конденсируется влага и первые моменты после пуска, пока эта влага не испарится, ремень слегка проскальзывает, отсюда и свист. Стоит его слегка подтянуть.
Сейчас на холодную стало визжать значительно сильней и на горячую слышен шум.А что сейчас свистит постоянно что ли ?
Добавлено через 5 минут
Да после ночи, и при температуре та которая сейчас , а что будет при минусовой - посмотрим
Поликлиновый ремень не проскальзывает слегка.После ночной стоянки на ремне и шкивах конденсируется влага и первые моменты после пуска, пока эта влага не испарится, ремень слегка проскальзывает, отсюда и свист. Стоит его слегка подтянуть.
Так это точно помпа , может подшибник компрессора кондиционераУ меня тоже появился свист при прогреве машины со стороны помпы после 3 тыщ пробега и тоже пропадал сначала...., весной буду менять помпу и антифриз заодно.
Интересно, а какова вероятность того , что новая помпа не засвестит, ведь 3 тыс. км. - это и есть новая помпаУ меня тоже появился свист при прогреве машины со стороны помпы после 3 тыщ пробега и тоже пропадал сначала...., весной буду менять помпу и антифриз заодно.
Можете мне поверить, я разбираюсь когда подшипник кондиционера, когда помпа а когда еще что нибудь.Так это точно помпа , может подшибник компрессора кондиционера
Вероятность есть но со свистящей помпой на форуме по моему я одинИнтересно, а какова вероятность того , что новая помпа не засвестит, ведь 3 тыс. км. - это и есть новая помпа
Почему один? У меня похоже то же такая проблема намечается. Я гдето читал на этом форуме , что у одного то же такая проблема была, так он говорит , что залил чуть масла в это контрольное отверстие и всё пропало. Что скажите?Можете мне поверить, я разбираюсь когда подшипник кондиционера, когда помпа а когда еще что нибудь.
Добавлено через 2 минуты
Вероятность есть но со свистящей помпой на форуме по моему я один
Так никто и не мешает, согласен, пускай работает. Просто не хотелось чтоб в один момент там что нибудь заклинило, и как обычно это бывает в самое неподходящее время.не мешайте машине работать!
Если есть сомнения надо поехать к дилеру что бы послушали и поменяли по гарантии.Так никто и не мешает, согласен, пускай работает. Просто не хотелось чтоб в один момент там что нибудь заклинило, и как обычно это бывает в самое неподходящее время.
Уже не один. Только лёгкий посвист моей помпы уже бряканьем отдаёт. Пошёл менять.со свистящей помпой на форуме по моему я один
Родная стоит 5 неродная половинка 2. Чё тут в разы?Брал я неоригинальную помпу, комплектация как у тебя на нижней фотке. Прекрасно совместилась с проставочкой от оригинальной помпы. А такая комплектация, потому что цена вопроса отличается в разы.
Оригинальная помпа это помпа в сборе а не половинка. В ремонтном мануале она не разбирается, меняется целиком - строго лимитирован зазор между торцем крыльчатки и задней стенкой (влияет на производительность, из опыта).ЗЫ смотрел фоты неоргинальных помп... не понятно. Почему то только лицевая часть с крыльчаткой приведена...
иногда с прокладкой иногда без
Это которая большая подающая?из под резинки трубы (там патрубок с кольцом просто вставлен в помпу).
Нет. Сзади металлическая труба, от печки что ли она, сама крепится к блоку а ее конец вставлен в помпу, просто вставлен и всё, уплотнение резиновое колечко.Это которая большая подающая?