Old Blind Dog
Человек с пёсьей головой.
- 16 Май 2008
- 2,840
- 1,000
- 113
- 42
- Езжу на ...
- Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Вопрос не нов. Муки выбора. Джимми.
Я спокойно проезжаю на Джимни от Москвы, скажем, до Харькова. И мне пофиг, что там шумит. Рессорный "Патруль" на мудовой резине со старым дизелем не шумит. Он грохочет. Так что Джимни после него - просто лимузин.
Ездить можно. Да, не экспедиционный он. Но всё реально. Даже спать в нём (я - 185 см).
Тесновато - вчера вот локтём опять треснулся в дверь.
Но всё это с лихвой покрывается ушастой харизмой и нужными внедорожными качествами.
Опять же - мне кажется, что мы тебе объясняем, почему его покупать не надо. Серьёзно. Если ты не испытываешь необходимости "аж зубы сводит" - оно не надо. Недостатков в Джимни хватает.
Добавлено через 3 минуты
Подпись у СимонФина, кстати, тоже человека, который ездил на Джимни из Москвы по Крыму.
Ниссан-Пикап - это ты так поглумился? С рессорной прыгающей жопой?
Не, вот ГрандВитара - это самое то. Согласен.
Согласись (давай на "ты"?), что все эти параметры весьма условны и относительны.Разрешите вклиниться в беседу.
О джипоских возможностях Джимки наслышан и начитан, но все-таки хотелось бы знать приезде на длинные расстояния насколько он хорош или плох (утомляемость, шум в салоне, комфорт, если хотите). Просто при поезках я не вылезаю из-за руля 10-12часов.
Я спокойно проезжаю на Джимни от Москвы, скажем, до Харькова. И мне пофиг, что там шумит. Рессорный "Патруль" на мудовой резине со старым дизелем не шумит. Он грохочет. Так что Джимни после него - просто лимузин.
Ездить можно. Да, не экспедиционный он. Но всё реально. Даже спать в нём (я - 185 см).
Тесновато - вчера вот локтём опять треснулся в дверь.
Но всё это с лихвой покрывается ушастой харизмой и нужными внедорожными качествами.
Опять же - мне кажется, что мы тебе объясняем, почему его покупать не надо. Серьёзно. Если ты не испытываешь необходимости "аж зубы сводит" - оно не надо. Недостатков в Джимни хватает.
Добавлено через 3 минуты
Такая схема и у "ГрандЧероки". А он нифига не дубовый. Дело не в этом.Если хотите ездить на расстояния 500 и более километров, то джима можно купить и на такие расстояния ездить только по большой любви. Джимник это тактическая машина для бездорожья, в идеале ее лучше привести на прицепе к серьезному бездорожью и на нем с кайфом рубиться.
Но при езде по асфальту она наверняка покажется слишком жесткой. Джим построен по той же схеме, что и УАЗ (два моста, передний жестко подключаемый). Такая ходовка бьет каждой кочкой и ямкой в спину и ее продолжение, другое дело, что скачущий по лесной небыстрой дороге как каучуковый мячик джимник легко объезжает большинство подготовленных внедорожников. На последней гонке мы без последствий перелетели через лежащую на дороге осину на скорости 40 км/ч.
Как написано у кого-то в подписи, джимник везде едет 80 км/ч - где все едут 120, он едет 80, и где едут 30, он тоже едет.
Для ваших целей я бы взял или предыдущую грандвитару, или Ниссан Пикап.
Подпись у СимонФина, кстати, тоже человека, который ездил на Джимни из Москвы по Крыму.
Ниссан-Пикап - это ты так поглумился? С рессорной прыгающей жопой?
Не, вот ГрандВитара - это самое то. Согласен.