Sx4-автомат

Gerasim

Продвинутый новичок
19 Июль 2006
30
1
0
Москва
Уважаемые поклонники нового кроссовера с коробкой автомат! Так уж случилось, что у наших машин нет черных пластиковых обвесов и полного привода, наши машины не похожи на внедорожник, а похожи на комфортные, хорошо обородуванные городские машины с большими колесами и высоким клиренсом. Думаю, это не повод считать, что они уродливы илии даже просто некрасивы. Так и все Лианы опустить недолго!!!! У них тоже есть полноприводные версии. Это же дело вкуса! СЧИТАЮ НЕКОРРЕКТНЫМ высказывания отдльных участников обсуждения о том, что полноприводная версия выглядит никак, только потому что не вписывается в их конепцию о том как должен выглядеть автомобиль!:thumbsdown:
Не создавать же свой раздел по Sx-автомат!
 


DS816

Бывает здесь
23 Май 2006
60
0
0
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 4WD
Gerasim написал(а):
СЧИТАЮ НЕКОРРЕКТНЫМ высказывания отдльных участников обсуждения о том, что полноприводная версия выглядит никак, только потому что не вписывается в их конепцию о том как должен выглядеть автомобиль!
Ребята, вы чего?!
Это всего-навсего машина!
 

nikeeta

Продвинутый новичок
19 Июль 2006
39
3
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4,2006,1.6,МКПП,4WD
Gerasim написал(а):
Это же дело вкуса!
Согласен!
Главное, чтобы Ваша машина нравилась Вам. А то, что она кому-то не нравится, это совсем не повод расстраиваться...
 

Ilia

Бывает здесь
6 Февраль 2006
77
0
0
Gerasim написал(а):
Уважаемые поклонники нового кроссовера с коробкой автомат! Так уж случилось, что у наших машин нет черных пластиковых обвесов и полного привода, наши машины не похожи на внедорожник, а похожи на комфортные, хорошо обородуванные городские машины с большими колесами и высоким клиренсом. Думаю, это не повод считать, что они уродливы илии даже просто некрасивы. Так и все Лианы опустить недолго!!!! У них тоже есть полноприводные версии. Это же дело вкуса! СЧИТАЮ НЕКОРРЕКТНЫМ высказывания отдльных участников обсуждения о том, что полноприводная версия выглядит никак, только потому что не вписывается в их конепцию о том как должен выглядеть автомобиль!:thumbsdown:
Не создавать же свой раздел по Sx-автомат!
Присоединяюсь, тем более что этот обвес наверняка моно будет прицепить если приспичит :) и станет одной полноприводной с обвесом на дороге меньше ;)
 

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Я понял в чей огород камень. Приношу свои извинения владельцам переднеприводных машин с автоматом. Я лишь высказывал свое мнение и никого не хотел обидеть. Машины то по сути обе одинаковые. Обвес безусловно делает ее внеше почти внедорожником. Если обвеса нет - она просто немного теряет внедорожности в своем виде. К тому же наверняка все зависит от цвета и какая-нибудь переднеприводная SX4 без обвеса яркого синего или красного цвета смотрится куда лучше белой или серой полноприводной. Так что тут все дело вкуса и я не в коем случае не выражал общего мнения о машине -только свое.

Кстати тему про установку обвеса на переднеприводные машины было бы интересно пробить. сколько это могло бы стоить и как это воплотить..

;)
 


Kastor

Бывает здесь
24 Июль 2006
62
0
0
52
Кемерово
Полностью нафаршированный Фьюжн - прямой конкурент переднеприводной Sx4 - стоит на 2-3к мертвоубиенных денег дешевле. А не полностью - на 5.
 

Gerasim

Продвинутый новичок
19 Июль 2006
30
1
0
Москва
Kastor написал(а):
Полностью нафаршированный Фьюжн - прямой конкурент переднеприводной Sx4 - стоит на 2-3к мертвоубиенных денег дешевле. А не полностью - на 5.
Фьюжн даже по виду выглядит намного меньше "Секса вчетвером", а поставте туда стаб курс устойчивости, пуск без ключа, 6 подушек (их столько даже там вроде и не предусмотрено) - вы получите совсем неслабую цену.
 

Gerasim

Продвинутый новичок
19 Июль 2006
30
1
0
Москва
ds816 написал(а):
Ребята, вы чего?!
Это всего-навсего машина!
Согласен, конечно... Но когда это машина ваша...:D
В общем, прошу прощения за излишнюю эмоциональность. На самом деле хотел сказать, что каждому свое. Тем кто вообще хотел брать Лиану, да смущался низким передним обвесом, Sxавтомат - в самую лузу пришелся. А не похожа на внедорожник - да и бог с ней. Не за это ее берем-то.
 

Kastor

Бывает здесь
24 Июль 2006
62
0
0
52
Кемерово
Gerasim написал(а):
Фьюжн даже по виду выглядит намного меньше "Секса вчетвером", а поставте туда стаб курс устойчивости, пуск без ключа, 6 подушек (их столько даже там вроде и не предусмотрено) - вы получите совсем неслабую цену.
[Без цели подколоть] Иногда полезно хоть чуть-чуть изучить вопрос:
Секс вчетвером - 4100-1730-1565. Клиренс (2WD) - 175
Фьюжн - 4013-1724-1543. Клиренс - 180
Секс вчетвером цена (2WD) - 21300 с автоматом (вроде договорились,что цена именно такая!

Фьюжн Элеганс с приплюсованными 2-мя подушками (всего 6 получилось. Кстати,в SX4 ведь их 4! :) ) и прочими наворотами (устойчивость только с механикой,поэтому приплюсовать не удалось )
- около 19 000 -19500.
Убираем 5-ю и 6-ю подушки - и вот уще цена меньше 19-ти! :thumbsup:
К чему это я? Я не поклонник форда. Просто ИМХО SX4 4WD - уникальный авто на рынке со слегка завышенной ценой. А вот 2WD - уже.... простите... И конкурентов тьма.
Кстати,если уж пошла такая пьянка,то за эти же 19K лучше взять Нисска Нотку - изумительный,красивый,практичный 2WD авто со ВСЕМИ АБВГД......
:thumbsup:
 




Beard

Наш человек
20 Июль 2006
245
9
0
Москва, Тушино
Езжу на ...
SX4, 2006г., 1.6
Kastor написал(а):
Пардон,очепятался :(
Ниссан Нотку :thumbsup:
пока не удидел живьем НОУТ тоже так думал, а посидел посмотрел и понял НЕ МОЁ: низкая, задница несуразная, обзор мне не понравился, бееееееее :thumbsdown:
 

Beard

Наш человек
20 Июль 2006
245
9
0
Москва, Тушино
Езжу на ...
SX4, 2006г., 1.6
кстати молдинги можно опционно установить, причем не толко боковые но и на бампер на передний и на задний Все круто!
я заказал обещают на следующей недели поставить...Йес-йес-йе
 

Gerasim

Продвинутый новичок
19 Июль 2006
30
1
0
Москва
Kastor написал(а):
[Без цели подколоть] Иногда полезно хоть чуть-чуть изучить вопрос:
Секс вчетвером - 4100-1730-1565. Клиренс (2WD) - 175
Фьюжн - 4013-1724-1543. Клиренс - 180
Секс вчетвером цена (2WD) - 21300 с автоматом (вроде договорились,что цена именно такая!

Фьюжн Элеганс с приплюсованными 2-мя подушками (всего 6 получилось. Кстати,в SX4 ведь их 4! :) ) и прочими наворотами (устойчивость только с механикой,поэтому приплюсовать не удалось )
- около 19 000 -19500.
Убираем 5-ю и 6-ю подушки - и вот уще цена меньше 19-ти! :thumbsup:
К чему это я? Я не поклонник форда. Просто ИМХО SX4 4WD - уникальный авто на рынке со слегка завышенной ценой. А вот 2WD - уже.... простите... И конкурентов тьма.
Кстати,если уж пошла такая пьянка,то за эти же 19K лучше взять Нисска Нотку - изумительный,красивый,практичный 2WD авто со ВСЕМИ АБВГД......
:thumbsup:
Тоже без цели подколоть. Что до подушек, то у "Секса на 4" их в штатной комплектации 6 (4 плюс шторки). А вообще - спасибо за предоставленные цифры. Заставляют задуматься о теории относительности. Ведь, конечно извините, видел и ездил я во фьюжне. Блин, ну маленькая она! Вроде Свифта мне показалась, только клиренсом выше. А отделка внутри, пластик, вид - как на машине гораздо ниже классом Лианы и С-икса 4. И посадка тоже ниже, хотя клиренс, как утверждают цифры, на 5 мм. выше. Я не против фьюжна. Друзьям нравится ( Но они правда уже Калибер хотят). А мне вот как-то сразу не пошел. Если уж форд, так уж лучше, наверное, фокус... Он хоть точно побольше будет.
Теперь по комплектации. Все вроде правильно пишите. Но дело, что называется, в досадных мелочах, вроде той, что на SX автомат полного привода не ставят. Сами же говорите, что во фьюжне ESP - только на механике и проч.! Что тут дальше говорить? Вот в эти условности все и упирается. А если кстати, хотите поставить на форд коробку автомат - требование завода к этому купить еще и борткомпьютер. Это вам любой дилер скажет, что такой подводный камень - требование завода. А вообще почитайте внимательно комплектации и залезьте на конфигуратор форда. Фьюжн-Элеганс-автомат с двигателем 1,6 - на 100 лошадей (у Секса их 107) стоит 17690 уе. Теперь плюсуйте имющиейся на базовом SX, и не имеющиеся на фьюжне-элеганс опции:
- цвет металлик (иначе белый или дип нэви) -280 гринов.
- легкосплавные диски 15 дюймов (потому как на фьюжне обычные стальные) - 450 (на сузуки уже стоят литые и 16")
- климат контроль - 400 баксов
- боковые шторки безопасности - 370
- бортовой компьютер -260
- сидюк на 6 дисков с управлением на руле - 390
- пепельница и прикуриватель -15
- подогрев передних сидений - 240
Итак - 20.100. Плюс ко всему на фьюжн не ставится, но если бы можно было, стаб. курс. устойчивости - 740 баксов. Итого 20.840. При этом во фьжне нет: электроприрвода задних стекол, системы запуска двигателя без ключа. Задние сиденья складываются спинкой, но не откидываются полностью так, что образуют багажник до передних. Опять же диски - 15, а не 16 дюймов, лошадей в моторе на 7 меньше. В японце все это есть и стоит 21300 в Автодине. И что вы думаете, эта разница в цене не покрывает наличие всего того, что в форде нет принципиально? У секса-4 одна проблема - убогая докатка вместо запаски и нет подлокотника.Рыдаю!

Ну а Нотку... Тоже, знаете, дело вкуса. Комплектацию смотреть надо.
С уважением.
 

Kastor

Бывает здесь
24 Июль 2006
62
0
0
52
Кемерово
Beard написал(а):
пока не удидел живьем НОУТ тоже так думал, а посидел посмотрел и понял НЕ МОЁ: низкая, задница несуразная, обзор мне не понравился, бееееееее :thumbsdown:
GJ сравнению с Сексом и Фьюженом - конечно низкая ;)
Но,как говорят, "для своего класса" - вполне!
А что до внешнего вида - тут действительно,на вкус и цвет. Мне,в принципе,и Микра нравится , и Мурано... А уж "детёныш" их - по определению :D
 

Kastor

Бывает здесь
24 Июль 2006
62
0
0
52
Кемерово
Gerasim написал(а):
Теперь по комплектации. Все вроде правильно пишите. Но дело, что называется, в досадных мелочах, вроде той, что на SX автомат полного привода не ставят. Сами же говорите, что во фьюжне ESP - только на механике и проч.! Что тут дальше говорить? Вот в эти условности все и упирается. А если кстати, хотите поставить на форд коробку автомат - требование завода к этому купить еще и борткомпьютер. Это вам любой дилер скажет, что такой подводный камень - требование завода. А вообще почитайте внимательно комплектации и залезьте на конфигуратор форда. Фьюжн-Элеганс-автомат с двигателем 1,6 - на 100 лошадей (у Секса их 107) стоит 17690 уе. Теперь плюсуйте имющиейся на базовом SX, и не имеющиеся на фьюжне-элеганс опции:
- цвет металлик (иначе белый или дип нэви) -280 гринов.
- легкосплавные диски 15 дюймов (потому как на фьюжне обычные стальные) - 450 (на сузуки уже стоят литые и 16")
- климат контроль - 400 баксов
- боковые шторки безопасности - 370
- бортовой компьютер -260
- сидюк на 6 дисков с управлением на руле - 390
- пепельница и прикуриватель -15
- подогрев передних сидений - 240
Итак - 20.100. Плюс ко всему на фьюжн не ставится, но если бы можно было, стаб. курс. устойчивости - 740 баксов. Итого 20.840. При этом во фьжне нет: электроприрвода задних стекол, системы запуска двигателя без ключа. Задние сиденья складываются спинкой, но не откидываются полностью так, что образуют багажник до передних. Опять же диски - 15, а не 16 дюймов, лошадей в моторе на 7 меньше. В японце все это есть и стоит 21300 в Автодине. И что вы думаете, эта разница в цене не покрывает наличие всего того, что в форде нет принципиально? У секса-4 одна проблема - убогая докатка вместо запаски и нет подлокотника.Рыдаю!

Ну а Нотку... Тоже, знаете, дело вкуса. Комплектацию смотреть надо.
С уважением.
Всё так ;)
Только правда,она опять же,в нюансах. Что до меня,так мне автомат на..... не нужен. Опять же,во Фьюжене есть "досадные" полезные мелочи,которых в Сексе нету. Тот же подлокотник. Магнитолу можно и с 1 CD ,зачем 6? Понимаю,что лучше :D

Насчёт дисков и металлика - так маркетинговый пакет надо ставить - в итоге дешевле - 620 гринов!
Опять же,во Фьюжене кожаные сиденья поставить можно,обогрев лобовика.......
Короче,кому надо - тот купит.
Мысль свою всё-таки повторю - SX4 4WD - уникальный автомобиль на стыке классов,жаль,с завышенной ценой. A вот 2WD ИМХО - для фанатов Сузуки в основном. Так как при таком раскладе уж больно много конкурентов получается.....
 



mishkamish

Бывает здесь
19 Май 2006
71
1
0
Москва
Для тех, кто хочет взять машинку подешевле, пока еще есть возможность взять базовый Sx4 без системы курсовой устойчивости и с простой СД магнитолой. Стоит на 700 долларов дешевле максималки, с АКП 20 600.
Сегодня заезжал в Сим на Варшавке, у них пока прайсы только на простые версии и заказов, по их словам, пока не принимали, ждут выделение квот. Возможно, в какой-то момент можно будет взять машинки живьем без всякой очереди, если постоянно отслеживать ситуацию.
Что касается запаски - ниша для нее достаточно большая, думаю, полноразмерная запаска в нее вполне войдет, только пол багажника чуть пооднимется, но, ИМХО, ничего страшного. Так что, докатку можно будет заменить.
Но насчет версии с АКП, все-таки, я согласен с тем, что такой Sx4 неоправдано дорог, в отличие от полноприводной версии, не смотря на все навороты.
 

Gerasim

Продвинутый новичок
19 Июль 2006
30
1
0
Москва
Kastor написал(а):
Всё так ;)
Что до меня,так мне автомат на..... не нужен. Опять же,во Фьюжене есть "досадные" полезные мелочи,которых в Сексе нету. Тот же подлокотник. Магнитолу можно и с 1 CD ,зачем 6? Понимаю,что лучше :D

Насчёт дисков и металлика - так маркетинговый пакет надо ставить - в итоге дешевле - 620 гринов!
Опять же,во Фьюжене кожаные сиденья поставить можно,обогрев лобовика.......
Короче,кому надо - тот купит.
Мысль свою всё-таки повторю - SX4 4WD - уникальный автомобиль на стыке классов,жаль,с завышенной ценой. A вот 2WD ИМХО - для фанатов Сузуки в основном. Так как при таком раскладе уж больно много конкурентов получается.....
так бы сразу и сказали, что автомат не нужен! А то пишем тут, пишем... На конфигуратор форда даже залезли... Если вам автомат не принципиален, то машину не то что за 21300, за 15-16 тысяч найти можно. А теперь просто подумайте, что есть люди которым автомат - принципиален. Такие вот чудаки! :thumbsup: И за него им денег не жалко. А еще не жалко за безопасность (вроде макс. кол-ва подушек и стаб курс устойчивости) и если из этих позиций смотреть на рынок, но за 21 300 вы купите обычную машину гольф класса, в которой не будет много чего из того что есть в SX, уж не говоря про его приличный клиренс. Так что даже переднеприводной автомат - очень интересн. предложение. Цена может быть не маленькая, но вполне оправдана.
Что до кожанного салона, подлокотника и проч. доп. радостей, за которые надо платить деньги у любой марки - в Сузуки все будет. Дайте машине до России доехать. Их же все порасхватали еще не собранными на заводе.:D
Кстати хотел бы я посмотреть на фьюжн с кожаным салоном! Кто-ннить знает таких?
 

mishkamish

Бывает здесь
19 Май 2006
71
1
0
Москва
По поводу кожанного салона в SX4 вынужден огорчить, в Россию вообще будут поставлять только самую максимальную комплектацию этого автомобиля с движком 1,6 (как с АКП, так и 4Х4). А кожи для него вообще не предусмотрено, даже для Европы и для дизельного с движком 1,9.
В Европе будут продавать только более простую версию этого авто с передним приводом, механикой и движком 1,5 (99 л.с. как у Игниса) без внедорожных обвесов. К нам, скорее всего, такой поставлять вообще не будут, ИМХО, в силу того, что он будет неоправдано дорог на фоне других автомобилей.
С комплектациями у Сузуки вообще какой-то облом, практически никакой возможности для выбора.
А у Фьюжна, насколько я знаю, подлокотник только после рестайлинга появился, а так его можно было поставить лишь как доп.опцию в салонах дилеров за отдельную плату. Хотя, для Sx4 я бы и в таком варианте согласился приобрести подлокотник, уж очень удобная вещь, а если бы еще и убирающийся можно было бы поставить, то цены б ему не было. :)
 

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Beard написал(а):
пока не удидел живьем НОУТ тоже так думал, а посидел посмотрел и понял НЕ МОЁ: низкая, задница несуразная, обзор мне не понравился, бееееееее :thumbsdown:
А я кстати тоже мысленно сравнил салон Ноута с SX4.. И мне поначалу показалось, что в НОуте места больше.. плюс в Ноуте заднее сиденье двигается вперед-назад.. Елинственный недостаток Ноута -малый клиренс и низкая посадлка, а так цены бы ему не было..
А вот сравнивать Ноут и SX4 можно не только по ценам -они где-то похожи, но за цену самого простова Секса на четверых идет почти самый нафаршированный Ноут...

А насчет Фьюжна.. я бы его сравнивал наверное с Игнисом а не SX4..
 

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Beard написал(а):
кстати молдинги можно опционно установить, причем не толко боковые но и на бампер на передний и на задний Все круто!
я заказал обещают на следующей недели поставить...Йес-йес-йе
Вчера были в Автодине и смотрели у них два SX4 (оба с АКПП без обвеса - серый и оранжево-красный). Задали вопрос насчет обвеса на полноприводную.. Сказали примерно следующее.
Пока что такого обвеса вроде как отдельно не ставят, но вполне могут. Привели пример с Игнисом. Было дело ставили кому то специально по заказу весь этот обвес.. так вот по их словам на игнис этот обвес только по одной стороне машины стоил около 1 500 долларовв!!! то есть по обеим сторонам около 3 000! Это на Игнис! а чсто же убдет на SX4 по деньгам????
 





Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Kastor написал(а):
GJ сравнению с Сексом и Фьюженом - конечно низкая ;)
Но,как говорят, "для своего класса" - вполне!
А что до внешнего вида - тут действительно,на вкус и цвет. Мне,в принципе,и Микра нравится , и Мурано... А уж "детёныш" их - по определению :D
Микра мне тож нравится, но уж больно угнетает слава "женской машинки". И это клеймо само по себе бесит.. почему то что нравится женщинам не может нравиться мужикам? чо за бред вообще?
 

SvrX4

Редкий гость
6 Февраль 2006
5
0
0
Всем добрый день!
Полностью согласен с Gerasimом!
Как бы ни говорили что альтернатив SX4 много,но.... другого авто я не могу найти! По крайней мере для таких требований как:
1. Удобный(высокая крыша) вход и выход - попробуйте покататься по городу с остановками у каждого дома, выходами из машины и обратными посадками, и так раз 30-50 за день....и это не считая основной работы!
2. АКПП - однозначно! в городе, пробок с каждым годом все больше...ну надоедает все время дергать ручку, да и левая нога устает, особенно в легкой обуви.
3. Дорожный просвет(175 мм) - каждые выходные и круглый год по выходным в деревню - везде асфальт...кроме последних 300 м укатаной, ухабистой и раскисающей весной и осенью грунтовки(зимой нормально-чистит грейдер:),было бы конечно лучше с полным приводом,но таких с АКПП увы нет(главней п. №2).А вообще сейчас езжу на переднем приводе со 160 мм просвета и проблемм почти нет, кроме пару недель весной и осенью,так что думаю со 175 будет по крайней мере не хуже, тем более подвеска достаточно жесткая(у меня(в смысле у моей машины :) сейчас аммортизаторы поизносились,кузов уходит иногда в расскачку на кочках). А в городе этого тем более достаточно.
Еще иногда на рыбалку езжу - летнюю, проблем на переднем приводе ну просто не было...в тех местах конечно :), да и вообще я практически всегда с лодки ловлю(надувной..с моторчиком :)...достаточно просто найти любой подъезд к воде.
4. Замечательная система доступа и запуска без ключа - бывает так неудобно рыться в карманах в поисках ключей( а их обычно связок как минимум 3-5), да еще как назло и обе руки бывают заняты :). Плюс см. п .№1. Кстати попутно возник вопрос к счастливым владельцам SX4 - как все-таки открывается багажник - снаружи, изнутри, с ключа или нет....в Автомире на Дмитровке мне так толком и не смогли показать(сел аккумулятор) и рассказать (тоже что-то село наверно у менеджера :) как ето делается?
5. Плюс ко всему - 6SRS,ESP,ABS,климат,6СD+MP3 и все прочее.....

6. Эксплуатация - 97.099% - город,2.901%- прочее, загрузка 93%- один,5% - трое, 2%-4-5.

Так вот, при всем богатстве выбора посмотрел достаточно много вариантов:
Додж калибер, Лиана, Форд "сплав",Опель Мерива,Хендай Матрикс и т.п.- но все не подходит, либо очень дорого, либо комплектация скудная, либо просвет совсем уж маловат, либо не проходит одобрение "типа" у супруги :).
Вот и получается что только SX4 и подходит по всем позициям.
ИМХО!
Всем удачи!
P.S.1 Какой там обвес, молдинги, докатка.....да не важно все это.
P.S.2 Совсем забыл - главное требование -кузов,только хетчбек или универсал.
 

mishkamish

Бывает здесь
19 Май 2006
71
1
0
Москва
Багажник открывается снаружи, там у ручки двери багажника тоже обрезиненная кнопка есть, нажав которую, можно поднять дверцу.
Что касается альтернативы Сексу с АКП, то, все-таки, Форд Фьюжн по назначению машинка аналогичная, по размерам немногим Сексу уступает и с АКП и движком 1,6 его можно взять тысяч за 17-18, пусть хуже оснащенный, но 3-4 тысячи тысячи, ИМХО, это уже приличная разница, чтобы задуматься о целесообразности покупки. В пределах 18-20 тысяч Вы можете взять практически любой автомобиль гольф класса с АКП в очень хорошем оснащении, в т.ч. и с весьма приличным клиренсом (Ниссан Алмера, Шевроле Лацетти, Тойота Королла, особенно в кузовах х/б, Митсубиси Каризма - у всех, по-моему, около 16 см клиренс). ИМХО, 1,5 см особой погоды не делают. В конце концов есть еще минивэны Хиундаи Матрикс и Киа Каренс, у которых клиренс также весьма немаленький, думаю, вполне сравнимый с переднеприводным "Сексом".
 

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
mishkamish написал(а):
Багажник открывается снаружи, там у ручки двери багажника тоже обрезиненная кнопка есть, нажав которую, можно поднять дверцу.
Что касается альтернативы Сексу с АКП, то, все-таки, Форд Фьюжн по назначению машинка аналогичная, по размерам немногим Сексу уступает и с АКП и движком 1,6 его можно взять тысяч за 17-18, пусть хуже оснащенный, но 3-4 тысячи тысячи, ИМХО, это уже приличная разница, чтобы задуматься о целесообразности покупки. В пределах 18-20 тысяч Вы можете взять практически любой автомобиль гольф класса с АКП в очень хорошем оснащении, в т.ч. и с весьма приличным клиренсом (Ниссан Алмера, Шевроле Лацетти, Тойота Королла, особенно в кузовах х/б, Митсубиси Каризма - у всех, по-моему, около 16 см клиренс). ИМХО, 1,5 см особой погоды не делают. В конце концов есть еще минивэны Хиундаи Матрикс и Киа Каренс, у которых клиренс также весьма немаленький, думаю, вполне сравнимый с переднеприводным "Сексом".
К разговорам о Фьюжне.. Нашел я тут вчера в архивах старенький сравнительный тест-драйв Фьюжна, Игниса и Ровера.. Вот он если кому интересно.. (кстати толковый материал)
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000957/
Так вот.. Судя по всему Форд всеже слишком легковую подвеску имеет, что даже Игнису здорово проигрывает, атк что как уж ему тягаться с Сексом вчетвером? ;)
 

Gerasim

Продвинутый новичок
19 Июль 2006
30
1
0
Москва
mishkamish написал(а):
Что касается альтернативы Сексу с АКП, то, все-таки, Форд Фьюжн по назначению машинка аналогичная, по размерам немногим Сексу уступает и с АКП и движком 1,6 его можно взять тысяч за 17-18, пусть хуже оснащенный, но 3-4 тысячи тысячи, ИМХО, это уже приличная разница, чтобы задуматься о целесообразности покупки. В пределах 18-20 тысяч Вы можете взять практически любой автомобиль гольф класса с АКП в очень хорошем оснащении, в т.ч. и с весьма приличным клиренсом (Ниссан Алмера, Шевроле Лацетти, Тойота Королла, особенно в кузовах х/б, Митсубиси Каризма - у всех, по-моему, около 16 см клиренс). ИМХО, 1,5 см особой погоды не делают. В конце концов есть еще минивэны Хиундаи Матрикс и Киа Каренс, у которых клиренс также весьма немаленький, думаю, вполне сравнимый с переднеприводным "Сексом".
Позволю себе все-таки комментарий. Не возьмете вы короллу с похожей комплектацией за 21 тысячу. И королла маленькая внутри и низкая. И Секс - не гольф-класс. Да простят мне небеса - это недоросший Митсубиши Аутлендер, кроссовер то есть. И че с Гольф-классом то странивать и с минивэнами? Кому минивэен или гольф нужен - их и покупает. А у Секса подвеска даже другая!
Соглушусь, можно, конечно, взять машину дешевле, и в более скудной комплектации. Но на мой взгляд - альмера - вообще устаревшая машина с посадкой на спину и на асфальт при всем уважении к ее владельцам. Может им нравится, а Секс на 4 покупают тем кому это как-то не очень.
Блин, ну потом же есть вопросы вкуса. Сиживал я во фьюжине, Матриксе и Альмере, А так же в Шевроле лачетти. По мне так в лиане лучше. А прибавь к этому высоку посадку Секса, так все и сходится.;)
 


mishkamish

Бывает здесь
19 Май 2006
71
1
0
Москва
Вы меня извините, но как бы не хотелось потенциальным покупателям считать Секс с АКП кросовером, но, ИМХО, он, в отличие от версии с полным приводом, он таким не является. При всех своих достоинствах, это простой легковой автомобиль с увеличенным клиренсом, ровно такой же как и Фьюж, и Игнис с АКП, и называть его недоросшим Аутлендером, по меньшей мере смешно! Скорее, это просто переросший Игнис :) И цена на такой авто в 21 тысячу, ИМХО, это явный перебор, как и переплата в 3-4 тысячи долларов за 1,5-2 см клиренса (пусть даже при лучшем оснащении).
Вот полноприводной Секс, ИМХО, своих денег стоит, и, действительно, уже является полноценным кросовером.
 

Nchambich

Наш человек
10 Июль 2006
229
9
0
Москва ЮЗАО
Попробуем посмотреть беспристрастно..

Все-таки получается что две модели с АКПП и МКП - два совсем разных Секса.

С механикой и полным приводом - это все-таки умеренно недорогой нупочтиджЫп для рыбалки/природы/дачи недалеко от цивилизации + компактный (!) и стильный автомобильчик для города. В таком наборе его и сравнить-то толком не с кем. С натяжками - от Игниса до Лианы, из несузук - не хватает особо фантазии....

А автомат - компактный и стильный автомобильчик для города, у которого конкуренты с каждого бока и по цене, и по характеристикам. Просвет важен, но погоды не делает, тем более обвесы:D .

Так что толком даже друг другу не конкуренты...



p.s.
Да не-е, серьезно, без молдингов какой он нам конкурент!...


Показываю
 

Kastor

Бывает здесь
24 Июль 2006
62
0
0
52
Кемерово
Nchambich написал(а):
Попробуем посмотреть беспристрастно..

Все-таки получается что две модели с АКПП и МКП - два совсем разных Секса.

А автомат - компактный и стильный автомобильчик для города, у которого конкуренты с каждого бока и по цене, и по характеристикам. Просвет важен, но погоды не делает, тем более обвесы:D .

Так что толком даже друг другу не конкуренты...

Показываю
Про что я и говорил Браво! Ай