Sx4-автомат

Алексей В

Свой в доску
18 Июнь 2006
563
32
0
64
Сергиев Посад
Езжу на ...
sx4awd 2006 г.
sv650k7,gsf650k7
mishkamish написал(а):
Вот интересная инфа о потенциальном конкуренте переднеприводного Секса.
http://www.autonavigator.ru/news/2006/05/15/2862.html
вовсе не конкурент.он внутри много меньше и багажник совсем маленький. это я заявляю как гетцевод со стажем. хотя материалы отделки у гетца получше будут. во всяком случае в дорестайле.
 


Gerasim

Продвинутый новичок
19 Июль 2006
30
1
0
Москва
mishkamish написал(а):
Вы меня извините, но как бы не хотелось потенциальным покупателям считать Секс с АКП кросовером, но, ИМХО, он, в отличие от версии с полным приводом, он таким не является. При всех своих достоинствах, это простой легковой автомобиль с увеличенным клиренсом, ровно такой же как и Фьюж, и Игнис с АКП, и называть его недоросшим Аутлендером, по меньшей мере смешно! Скорее, это просто переросший Игнис :) И цена на такой авто в 21 тысячу, ИМХО, это явный перебор, как и переплата в 3-4 тысячи долларов за 1,5-2 см клиренса (пусть даже при лучшем оснащении).
Вот полноприводной Секс, ИМХО, своих денег стоит, и, действительно, уже является полноценным кросовером.
Это не нам так хочется. Это производтель его так называет. Нам на нем ездить хочется...Что до полного привода и сравнения с Аутлендером. Так дойти можно и до того, что полноприводный Секс в обычных условиях считать городской переднеприводной машиной, а па-а-ачетное звание кроссовера присваивать только в редкие минуты подвига подключения полного привода... ;)))
А Игнис не так уж и плох. И кстати так подозрительно часто упоменаемый фьюжн (может по нему отдельную тему сделать на форме Сузуки:D ?) сравнивают именно с Игнисом. Ссылочку на тест указывали предыдущие ораторы http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000957/
Кстати Фьюжену он там особенно не проиграл. Разве по багажнику и малому кол-ву подушек. А вот по геометрии и сделал. Там любопытная картинка есть.
Учитывая, что переднеприводной Секс на порядок больше Игниса... а поп подушкам и размерам и прочем опциям - принципиально другая машина... Даже и не знаю что вы так его с фьюженом пытаетесь рядом поставить...

Я бы даже если сравниать фьюжн и Лиану, взял бы Лиану, да Секс вышел с обвесом повыше. А то что высокий клиренс не важно - не согласен. Вы поговорите с Лиановодами - они, кто понеопытней, все бордюры обвесом перецеловали.
Кстати секс-полный привод в макимальной комплектации дешевле переднеприводных версий с автоматом, так что здесь мне с ценой все кажется справедливо. Про наличие в комплектация приятных вещей уже писал. Кто их ценит - купит. Кому не принципиально - не купит. И это хорошо!!! Очередь на сервисах будет меньше. У меня друг несколько месяцев на свой Форд мелкий жестяной ремонт сделать не может. Уродцы деньги вымогают, хотя должны по каско.
А потом, простите мне мою неполиткорректность, я еще гото заплатить деньги еще и за то, что это Сузуки, японская машина, пусть даже и собранная в Венгрии. А опции мы с вами уже анлизировали, простите не убедили. Просто из всего того что там есть вам многого не надо. Даже автомата. Так воля ваша.;)
Насчеты переплаты в 3-4 тысячи долларов за 1.5-2 см... Ну... знаете, люди за сантиметры еще и не те деньги платят, если принципиально. Сорри за сравнения. Но суть-то не меняется. Эти деньги берут не только за сантиметры. Там много чего еще.
А вот кому "этого" не надо, обычно берут незаслуженно забытую здесь Элантру. Она большая машина, дорожный просвет 17 см., (У секса-автомат 17,5), с прекрасной шумоизоляцией и планостью хода. И стоит с автоматом около 18 уе. Вот только не хочется ее что-то...
А вообще все эти сравнения уже напоминают анекдот:
- Армяне лучше чем грузины!
- Чем лучше?
- Чем грузины...:D
 

mishkamish

Бывает здесь
19 Май 2006
71
1
0
Москва
Gerasim написал(а):
Кстати секс-полный привод в макимальной комплектации дешевле переднеприводных версий с автоматом, так что здесь мне с ценой все кажется справедливо.
Вообще-то, мягко говоря, это не так!
Как раз напротив, Секс с АКП в максимальной комплекации (с МП3 и системой курсовой устойчивости) на 400 долларов дешевле базового Секса 4Х4. А в одинаковых комплектациях он дешевле уже ны 1100 долларов. И не смотря на это, ИМХО, Секс с АКП все равно неоправдано дорог, в отличие от полноприводной версии, цена на которую вполне оправдана.
 

Brick

Наш человек
6 Май 2006
163
2
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
SX4 2WD AT
Gerasim написал(а):
Это не нам так хочется. Это производтель его так называет. Нам на нем ездить хочется...Что до полного привода и сравнения с Аутлендером. Так дойти можно и до того, что полноприводный Секс в обычных условиях считать городской переднеприводной машиной, а па-а-ачетное звание кроссовера присваивать только в редкие минуты подвига подключения полного привода... ;)))
А Игнис не так уж и плох. И кстати так подозрительно часто упоменаемый фьюжн (может по нему отдельную тему сделать на форме Сузуки:D ?) сравнивают именно с Игнисом. Ссылочку на тест указывали предыдущие ораторы http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000957/
Кстати Фьюжену он там особенно не проиграл. Разве по багажнику и малому кол-ву подушек. А вот по геометрии и сделал. Там любопытная картинка есть.
Учитывая, что переднеприводной Секс на порядок больше Игниса... а поп подушкам и размерам и прочем опциям - принципиально другая машина... Даже и не знаю что вы так его с фьюженом пытаетесь рядом поставить...

Я бы даже если сравниать фьюжн и Лиану, взял бы Лиану, да Секс вышел с обвесом повыше. А то что высокий клиренс не важно - не согласен. Вы поговорите с Лиановодами - они, кто понеопытней, все бордюры обвесом перецеловали.
Кстати секс-полный привод в макимальной комплектации дешевле переднеприводных версий с автоматом, так что здесь мне с ценой все кажется справедливо. Про наличие в комплектация приятных вещей уже писал. Кто их ценит - купит. Кому не принципиально - не купит. И это хорошо!!! Очередь на сервисах будет меньше. У меня друг несколько месяцев на свой Форд мелкий жестяной ремонт сделать не может. Уродцы деньги вымогают, хотя должны по каско.
А потом, простите мне мою неполиткорректность, я еще гото заплатить деньги еще и за то, что это Сузуки, японская машина, пусть даже и собранная в Венгрии. А опции мы с вами уже анлизировали, простите не убедили. Просто из всего того что там есть вам многого не надо. Даже автомата. Так воля ваша.;)
Насчеты переплаты в 3-4 тысячи долларов за 1.5-2 см... Ну... знаете, люди за сантиметры еще и не те деньги платят, если принципиально. Сорри за сравнения. Но суть-то не меняется. Эти деньги берут не только за сантиметры. Там много чего еще.
А вот кому "этого" не надо, обычно берут незаслуженно забытую здесь Элантру. Она большая машина, дорожный просвет 17 см., (У секса-автомат 17,5), с прекрасной шумоизоляцией и планостью хода. И стоит с автоматом около 18 уе. Вот только не хочется ее что-то...
А вообще все эти сравнения уже напоминают анекдот:
- Армяне лучше чем грузины!
- Чем лучше?
- Чем грузины...:D
Полностью согласн (+1). Жду sx автомат.
Gerasim расскажите пжст ставилили вы доп. защиту картера?
 


Gerasim

Продвинутый новичок
19 Июль 2006
30
1
0
Москва
Brick написал(а):
Полностью согласн (+1). Жду sx автомат.
Gerasim расскажите пжст ставилили вы доп. защиту картера?
Жду автомобиль в октябре, передний привод-автомат, черный, комплектация с ESP и магнитолой на 6 дисков в Автодине. Защиту буду ставить обязательно, задний парктроник вероятно тоже. Машина будет семейная, жена водит редко, а он в этих случаях выручает.
Вероятно, вместе с защитой нужно будет сразу и переобуваться на зиму.
 




Brick

Наш человек
6 Май 2006
163
2
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
SX4 2WD AT
Beard написал(а):
а у меня защита уже стоит... :D
У sx есть штатная заводская защита в виде полоски шириной ~ 300мм немного смещена влево от центра, закрывает далеко не весь катер. Вы это имеете ввиду?
 

Brick

Наш человек
6 Май 2006
163
2
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
SX4 2WD AT
2 Gerasim! Сорри! я подумал что Вы уже счастливый обладатель. ...тогда возможно вместе забирать будем (жду там же тогда же);)
 

Gerasim

Продвинутый новичок
19 Июль 2006
30
1
0
Москва
Господа! Ознакомтесь! http://info.auto.vl.ru/surveys/7739/
Это исследования нашего Секса-автомат, только праворульного, выпущенного для японского рынка. Как не странно, автор счтает, что перднеприводная версия с автоматом будет самой проводаваемой и составит конкуренцию свифту. Что примечательно. Двигатели у японцев 1,5 и 2, 0, а не 1,6. И у них НИЗКИЙ клиренс, ПОЭТОМУ сравнивают они его исключительно со свифтом!!!
 

Beard

Наш человек
20 Июль 2006
245
9
0
Москва, Тушино
Езжу на ...
SX4, 2006г., 1.6
Brick написал(а):
У sx есть штатная заводская защита в виде полоски шириной ~ 300мм немного смещена влево от центра, закрывает далеко не весь катер. Вы это имеете ввиду?
нет, я имею ввиду защиту устанавливаемую в сервисе ;)