- 9 Июль 2007
- 401
- 44
- 0
- 41
- Езжу на ...
- Suzuki Jimny Wide 98, A/T, 61 000 km, Ак барсик
Машинка(Барсик) сильно тарахтела на холодную. При заводе при включении эл.нагрузки тарахтение спадало, но постепенно возвращалось, а ближе к прогреву утихало, но оставалось. Грешил на подшипник генератора(тк ремень уж сильно был натянут, а иначе появлялся свист+сильно нагревалась ось гены при работе). И вот он отпуск и я иду "лечить" друга!!!
Завел - тарахтит. Снял ремень кондея - тарахтит. Снял ремень гены, завел - машину как начало колбасить - как будто "троит" через 7 сек. обороты начали падать и машина начала "захлебываться" - выключил. Ясно, гена здесь не причем!
Сняв крышку ГРМ обнаружил, что с зимы езжу с недокрученым болтом шестерни коленвала(этой зимой немного откручивал, а дозакрутить забыл). В итоге шестерня имела люфт но оси КВ 5-7 мм, а так же по оси вращения: шестерня точно не выставлялась напротив метки на крышке масляного насоса и ходила плюс-минус пол зуба.
Болт шкива КВ решил откручивать стартером. С несколькольких попыток не открутился, а потом сорвался заподлицо с КВ. Вот... ((
Сняв шестерню обнаружил, что шпонка изогнулась прописной буквой "Г" - наверное ввиду незакрученного болта КВ. Возможно тарахтел Барсик по этой причине...
Проблемы на сегодня такие: 1)как открутить остатки болта из КВ
2) где взять новую шпонку. Может ее можно сделать под заказ?
И стоит мой белый Барс приунылый во дворе... еле дышит...
Подскажите пожалуйста кто что может!!!!
Завел - тарахтит. Снял ремень кондея - тарахтит. Снял ремень гены, завел - машину как начало колбасить - как будто "троит" через 7 сек. обороты начали падать и машина начала "захлебываться" - выключил. Ясно, гена здесь не причем!
Сняв крышку ГРМ обнаружил, что с зимы езжу с недокрученым болтом шестерни коленвала(этой зимой немного откручивал, а дозакрутить забыл). В итоге шестерня имела люфт но оси КВ 5-7 мм, а так же по оси вращения: шестерня точно не выставлялась напротив метки на крышке масляного насоса и ходила плюс-минус пол зуба.
Болт шкива КВ решил откручивать стартером. С несколькольких попыток не открутился, а потом сорвался заподлицо с КВ. Вот... ((
Сняв шестерню обнаружил, что шпонка изогнулась прописной буквой "Г" - наверное ввиду незакрученного болта КВ. Возможно тарахтел Барсик по этой причине...
Проблемы на сегодня такие: 1)как открутить остатки болта из КВ
2) где взять новую шпонку. Может ее можно сделать под заказ?
И стоит мой белый Барс приунылый во дворе... еле дышит...
Подскажите пожалуйста кто что может!!!!