Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов | Сузуки Клуб Россия
Скрыть объявление
Подпиcаться на раздел, чтобы получать уведомления о новых темах.

Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Алексей З, 21 окт 2008.

  1. Алексей З

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Петербург
    и защиты креплений задних рычагов к раме? В соревнованиях не участвую, но на рыбалку, например, по бездорожью езжу. Нужны эти защиты? Что скажут практики? Появляютс ли от этих защит какие то неудобства или проблемы?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Актуальность защиты нижних
    1. interminable
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      307
    2. Nan
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      637
    3. Kiread
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.259
    4. Митька_1978
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.409
    5. artemcus
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.348
    6. Crestonosets
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      2.891

  3. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    Вместо защиты - поставь большие шайбы под болт на нижние крепления аммортов. Это позволит тебе не сорвать амморт с сайлента и с крепления если ты им зацепишься.
    А на крепления рычагов - забей. У меня они мятые капец как. На ходовых характеристиках это не сказывается.
     
  4. bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.523
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    Рычаги рекомендую закрыть шайбами на подобии Роминых.
    А про амморты Егор дело говорит. Больше не нужно ничего городить. Если просто рыбак.
     
  5. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Адрес:
    москва
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    Все эти защиты, по сути ерунда. У меня ни стоит ни одной, езжу больше двух лет ничего себе не оторвал, на рычаги ваще глупая затея там мять особо нечего. Да в соревнованиях тоже учавствую.
     
  6. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    Про рычаги согласен а амморты я себе уже два раза срывал. Оба раза правый.
     
  7. Алексей З

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    Вот спасибо. Про рычаги и опоры понятно.
    Еще небольшая проблема. Что лучше защита КПП и РК и от фирмы "Шериф" СПб или защита РК от Анвира?
     
  8. Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    Я защиту от Анвира поставил (они всеж на сузуках специализировались, а шериф эт так - штамп). Купил еще анвировские защиты креплений задних рычагов, но так и не поставил - большие они коробки какието получаются. Думаю лучше по примеру Роминых шайб ставить надо.

    Егор 2: А какие шайбы то по диаметру для защиты крепления амортизатора лучше поставить (достаточно), а главное куда их ставить по ходу машины (вперед или назад крепления задних амов)?
     
  9. rozenfd

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Beyt Dagan
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    а можно фотки защиты крепления амортизатора (тех самых шайб)
    точнее как это виглядит на месте?
     
  10. dreadnought

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Chelyabinsk
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    Стоит полный комплект от Анвира. В последней поездке просто изорвал об камни крепления передних рычагов + погнул один из них. С зади такого не замечено. От себя скажу ставить надо все. И на передок что-нибудь тоже. Защиты креплений предупреждают стуком или скрипами что дольше не надо...:thumbsup: Вообщем там где стояла защита замята она, там где ее не было рычаг и его крепление.;)
     
  11. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    Шериф ф топку. Анвир либо спринтер.

    Шайбы ставить диаметром больше чем ухо аммортизатора. Ставить сзади крепления аммо.
    ПРойди по ссылке http://sprinter-jimny.ru/ посмотри раздел защиты. там есть фотка крепления аммо с установленной шайбой. ТОлько у него какой то сложный рецепт для его установки приведен. чего то сверлить, какие то гайки ставить... я просто под бол крепления большую шайбу подложил и все.
     
  12. bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.523
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    Не у Ромы там все грамотно, на счет этих шайб. Но он фанат, а если просто для рыбалки, то пойдет и без сверления. Я к слову сказать тоже без шайб срывал амморт. Сейчас и шайбы и защиты. Одна зашита малость доработана чтобы панар не добивать, другая оригинал:D
     
  13. Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    Ой, блин. Ничо не понял. Смотрел на фото ничо не увидел. Если по фото слева направо: 1. гайка,2. ухо ама, 3. кронштейн, 4. болт. То меж какими позициями шайбу ставить? (извиняюсь за технический критинизм) :(

    Между 1 (гайка) и 2 (ухо ама)?
     
  14. Glo

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    5.982
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    2-го ноября у нас на машине посмотришь.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    exactly!!!
     
    1 человеку нравится это.
  16. Алексей З

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    Извините, а тем кто не может посмотреть, можно сообщить?
     
  17. malykh

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    398
    Адрес:
    Ангарск-Иркутск
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    А все таки, защита креплений продольных рычагов бестолковая вещь?
    Посмотрел, чуть загнул два крепления. Одно ерунда, а второе как-то не очень.

    Может быть воткнуть шайбы? Какие размеры? А болты на какие заменять?
     
  18. Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    Млин. Стараешься, фотаешь, выкладываешь, а народ ленится поиск поюзать... :)

    Вот такую хрень, тебе сделает любой сварщик за пару часов с перекурами.

    157749256.jpg

    Здесь подробности изготовления, в картинках: http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=599864&postcount=193

    А если сварщика искать лень, возьми по две шайбы на 12мм, широкие и прикрути между амортизатором и мостом.

    Зачем защищать крепления рычагов, за полтора года покатушек так и не понял. Ну, может мне повезло...
     
  19. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    Болты от ГБЦ ВАЗ-2101, размер шайбы вроде 68 мм ЦО12 мм. Мне не жалко. Но себестоимость 4 шайб с покраской и болтами - 500-600 рублей выйдет. Это не такая уж и халява.
     
    1 человеку нравится это.
  20. Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    болты лучше от крепления заднего амортизатора 2108
     
  21. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    Болты ГБЦ по идее каленые.
     
  22. Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    Фиг знает, мне от гбц не понравились, они воронёные и полюбому ржаветь будут, замучаешься потом из сайлента выбивать, да и длинные через чур, торчат, А эти в самый раз, анодированые. У меня уже год стоят, полёт нормальный.
     
  23. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    Ну и что? Я использовал и от крепления заднего амортизатора восьмерки и другие, но от ГБЦ копейки - самого лучшего качества. Они ржавеют, но всегда откручиваются и не закисают в сайлентблоке. Смазывать надо. Не надо только, что раз каленые - значит хрупкие, нельзя в подвеску. Это от того, кто не ездил с ними.
     
  24. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    Я сказал, как раз, в их защиту, для тех, кто не понял.
     
    1 человеку нравится это.
  25. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    Извини, Леха, просто мне в магазине один "спец", когда я заказал в очередной раз 100 болтов, сказал, что каленые болты в подвеску ставить нельзя, они "рассыпятся". На что я в другой раз при закупке показал ему сайлентблок с закисшим родным болтом. Даже если каленый болт закиснет, его хоть выбить можно, штатный только согнется. Только болкаркой.
     
  26. Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    Просто у меня большой опыт работы с подвеской и сайлентблоками в частности, и я знаю что такое, когда закисает болт внутри втулки, поэтому и предостерегаю от использования болтов без покрытия в подвеске, смазка помогает, но не панацея, сохнет, вымывается, а то что болты калёные - дело десятое, нагрузки на этот узел не критичные, всё демпфировано
     
  27. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    Так при установке шайб защитных на болты начинает приходить ударная недемпфированная нагрузка в случае контакта с препятствиями.
     
  28. Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    тем хуже для калёных...
     
  29. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    Борис, кстати, ты не знаешь, почему полиуретан так плохо держится в обойме втулки? У меня 2 сайлента вырвались из обоймы. Мясо отдельно - обойма отдельно. Я сейчас вынужден заказывать из Тайваня эксцентриковые сайленты из резины. Это свойство всего ПУ - не держаться за металл?
     
  30. Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    Нет, это последствие ослабления контроля за технологией, не буду в прямую увязывать с моим уходом из компании :)
    Зато достоверно знаю что сейчас проблема решена, и весьма успешно. А порваные поменяют по гарантии.
     
    1 человеку нравится это.
  31. byp

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.485
    Адрес:
    москва
    Ответ: Актуальность защиты нижних креплений амортизаторов

    вот еще вариант защиты задних амо
    передние тоже перенесены на середину чулка
    делал не сам такие достались

    [​IMG]