Как мне говорил знакомый красную подсветку приборки заводы ставят что бы ночью это был как "раздражитель" что бы не засыпать, в отличии от зеленого который успокаивает. Типа что бы спать не хотелось. Н апредыдущей модели до Лианы, на Балено была зеленая приборка.
Ещё как то сел к другу в Пассат Б5 99 года, у него на вид приборка прикольная синие и фиолетовые значения циферблата и вроде красные стрелки - но друг сказал что ему она не практично, когда долго едишь и опускаешь глаза на приборку (ночью) то не пможешь сразу понять как скорость и приходится\ всматриваться в приборку.
Тоже думаю подсветочку салона сделать, на балешке она включалась вместе с габаритами и приятно освещала пол синим цветом.
Ага, конечно. Заводы сузуки обеспокоились тем, чтобы граждане за рулём не уснули в их продукции
Предложите на Вазе, чтобы розовым сделали-чтобы не грустилось.
Зелёный цвет наиболее понятен в приборке и логичен. И знаете по какой такой причине? Не догадаетесь сразу. Дело в том, что при ослеплении ночью (!!!) встречным потоком, нужно посмотреть на что? НА ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ и тогда глаза вернуться в норму и Вы снова увидите, куда ехать. Однако, зелёное стало старомодным. Это единственная причина, почему например Фольксваген еще в далеком 97 году сделал такой маркетингово-коммерческих АХ! , установив в свои машины невидонную доселе штуку- СИНИЙ цвет приборов! Продажи гольфов поперли вверх, все тольк об этом и говорили. В плане практичности Ваш друг прав- понять, переведя взгляд с дороги на показания этих синих приборов сложно. Кстати, в новых ФВ этот цвет серебряно-серый (ну как в моей лиане
). Смотрите фото на аватаре.
Сделать подсветку салона несложно- купите 4 плафона со светодиодами (которые на батарейках работают) подведите питание. Правда, там ещё резисторы подобрать надо, чтоб от бортовой сети работало (а не сгорело). Ну и может диоды теплого цвета поставить. В общем- задача для увлеченных.