Ответ: Что слышно на счет нового Джими?
Витя, и где же это ты был?
Витя, и где же это ты был?
Сереж, это мы все вместе были в Краснодарском крае ;-)) Джим-кабрик - как раз из Краснодара.Витя, и где же это ты был?
Я бы перевела так: "и в заключение остается сказать о Джимни, который останется без изменений (модификаций) еще год, таком образом объявленный ранее запуск нового поколения модели откладывается до 2010 года"В испанском блоге http://es.autoblog.com/2008/12/26/novedades-2009-suzuki от конца декабря 2008 процитировали сузучьи новости по разным их моделям. По поводу Джимника сказано:
Por ultimo nos queda hablar del Jimny, que continuara sin modificaciones un ano mas tras haberse anunciado el retraso del lanzamiento de la proxima generacion hasta bien entrado el 2010.
Если правильно понял смысл: что, мол, Сузуки анонсировало задержку нового поколения Джимника, выпуск которого планировался на 2010-й год. А до этого момента Джимник будет выпускаться в неизмененном виде.
Т.е., в 2009-м Джимник они выпускать планируют. Если кто знает испанский, переведите точнее, плз. Онлайновый переводчик явно не годится...
Да, интересно, если так. Получается, уже второй рестайлинг с 1998г. к ряду? Тогда это событие уникально - сегодня обычно модель автомобиля переживает только один рестайлинг до замены на полностью новую версию. Это ещё раз подтверждает либо исключительную успешность конструкции нашего Джима (ура!), либо отсутствие денег у Сузукеров на новую модель. А может, было решение направить дальнейшее развитие Jimnny по пути MB G-класс? ИМХО, я за этот вариант, т.к. не хочу, чтобы наш Джимнег превратился в ту концептуальную мыльницу.Может, и рестайлинг...
Серег, там крылья другиеЭто просто комплектация такая - "дикий ветер"
Этих комплектаций за жизнь авто хренова туча.
В продажу он так и не поступил))) так что может его как раз и перенесли на рейсталинг существующей моделиПо Вилд Винду:
http://bestsuzuki.ru/2005/12/07/suzuki-jimny-wild-wind-postupil-v.html - 2005 год
Ты бы еще самурая запостил, квадратные Джимники все без расширителей былиhttp://www.japan-partner.ru/Auto/8027/Suzuki/Jimny/car-for-sale.html - и Это тоже Вилд Винд 1994 года )) как раз и расширителей нет.
Я все таки очень сильно надеюсь, что такое .... (слов цензурных нет), на конвеер не пустят.А протопит всёже таков будет http://bestsuzuki.ru/2008/02/05/suzuki-landbreeze-prototip-novogo-jimmy.html (((
Боже мой, какой урод!Бее, гадос Или я ничего не понимаю в дезигне?По Вилд Винду:
А протопит всёже таков будет http://bestsuzuki.ru/2008/02/05/suzuki-landbreeze-prototip-novogo-jimmy.html (((
Неее с пониманием у тебя все нормально!!! :thumbsup:Боже мой, какой урод!Бее, гадос Или я ничего не понимаю в дезигне?
Ага... свиноматка какая-то:thumbsdown:Боже мой, какой урод!Бее, гадос Или я ничего не понимаю в дезигне?
Внесу и свои пожелания для доработки Джимки, может японцы нас услышат, надо им ссылку дать на наш сайт, там русский наверно тоже учат, как китайцыДумаю до 2011 нового Джима не будет, и кто (как совладелец компании) в результате всех кризисных препитий будет оказывать влияние на конструкторскую мысль сузуки - эт большой вопрос (что у них получится).
К своему джимику ужо привык как к своим ботинкам. Ни чо ему не нужно - и так все нормуль. Ну разве что ......
1.двигатель
2. бампер
3. заводской лифт 2 дюйма, самоблок в мост и защиты всего что гнетьси
Вот уж что да – то да.И еще ремни безопасности сцуко пусть переделают)))
Блин, я просто рыдаю... Рыдаю!P.S. А вот что сделали с великим Ниссаном Патролом, http://www.drive.ru/nissan/shortnews/2008/12/18/1955431.html(((((( Правда неизвестно, остались ли рама и мосты,и part time(((
Кстати сколько наблюдаю, со всех машин убирают пластик по кругу, бампера ставят для красоты нежные, мосты убирают,Джим наверно тоже будет паркетник с высоким клиренсом(((
Тойота Прадо тоже наверно ждет такая участь((
Скоро и Гелик говорят уйдет на покойРыдаю! Машин с рамой и с двумя мостами можно по пальцам пересчитать, а что будет через лет 10, че одни паркетники останутся))))))))) Единственные авто наверно которые не будут переделавать это Дефендер и Вранглер, но хотя с кризисом может вообще перестанут их выпускать((((( Хотя не стоит забывать о китайцах, они придут на помощь, сделают копию и Самурая и ГеликаБлин, я просто рыдаю... Рыдаю!
Это чудовищно - еще одна легенда умирает. У меня просто нет слов. Мечта умерла , не реализовавшись :thumbsdown:
Морда от Патфайндера европейского, а жирные лакированные бока и жопа - что-то Туарегообразное... Это внедорожник, это Патруль ?!
фсе, сушим весла...
Ахахах)) Мне тоже постоянно дверь не дают закрыть))))))))))))) Теперь, прежде чем выходить аккуратненько поправляю ремень))))))))))))))))))))))))))DEN: И еще ремни безопасности сцуко пусть переделают)))
Эх, в том то и дело, что Дефендер это конечно стильно, но он не жилец... У знакомых новый 110-ый деф, с TDCi дизелем Форд - это пипец.... То на минус 20 повыдавливало сальники с двигла, то суппорта закисли (на машине с пробегом в 12 тысяч !), а недавно вот под Вельском (600 км от Архангельска по М8 в сторону МСК) на скорости 100 кмч заклинил задний левый стпупичник - чуть с дороги не убрались. :thumbsdown:Скоро и Гелик говорят уйдет на покойРыдаю! Машин с рамой и с двумя мостами можно по пальцам пересчитать, а что будет через лет 10, че одни паркетники останутся))))))))) Единственные авто наверно которые не будут переделавать это Дефендер и Вранглер, но хотя с кризисом может вообще перестанут их выпускать((((( Хотя не стоит забывать о китайцах, они придут на помощь, сделают копию и Самурая и Гелика
Ахахах)) Мне тоже постоянно дверь не дают закрыть))))))))))))) Теперь, прежде чем выходить аккуратненько поправляю ремень))))))))))))))))))))))))))
УАЗег ГОРИТ СИНИМ ПЛАМЕНЕМ. Он чудовищно ненадежен. И этим все сказано. Я знаком с историями о людях, уехавших в ебеня, доверивших ему свои жизни, а ОНО, развалившись в 100-ый раз хрен знает где , просто убило людей... Они погибли на морозе, из-за проклятого мотора ЗМЗ, который ВСЕГДА ломается...ssa? погоди сушить, наш УАЗ будут выпускать ещё лет 20, пока нефть не закончится, мосты, рама - джип!
Не может быть! наверно у чувака был древний Патрол. Мои знакомые, которые брали шниву сливали ее через год, редкостное ге, даже без покатушек регламентное ТО денги вытряхивало до копейки"Продал Патрика, купил ШНиву - катаюсь. РЕАЛЬНО чувствую себя на ИНОМАРКЕ".
Вы непонялиНе может быть! наверно у чувака был древний Патрол. Мои знакомые, которые брали шниву сливали ее через год, редкостное ге, даже без покатушек регламентное ТО денги вытряхивало до копейки
Согласен Дефф не славится высоким качеством, хотя машина выносливая и служит долго, все таки прочные мосты и рама, единственная проблема , я думаю в обслуживании, и куча мелких проблем, которые проявляются слишком часто для авто за такие деньги, да блин дорого стоит онЭх, в том то и дело, что Дефендер это конечно стильно, но он не жилец... У знакомых новый 110-ый деф, с TDCi дизелем Форд - это пипец.... То на минус 20 повыдавливало сальники с двигла, то суппорта закисли (на машине с пробегом в 12 тысяч !), а недавно вот под Вельском (600 км от Архангельска по М8 в сторону МСК) на скорости 100 кмч заклинил задний левый стпупичник - чуть с дороги не убрались. :thumbsdown:
С тех пор как сняли Крузак 100-ку GX и STD (с мостом спереди), Патруль оставался единственным ВОЛКОМ в огражданенном (слегка) обличье. Его неубиваемая трансмиссия, электрохабы с возможностью ручного подключения, зачетная прочная гидроформованная рама .... А бампера с хитрой посадкой (с зазором м/д кузовом - на случай смещения при контакте с препятствием). И собирался он только в Япии. Я знаю про эту машину все... Великолепный дизелек ZD30 с автоматом AISIN - сказка... Рыдаю!
з.ы. и 33-и катки встают прямо так, эх мля... сорри...
FJ (ЭфДжи) - машин шикарный. Только стоит у нас совершенно неадекватных денег. Год назад щупали новый в салоне, который эксклюзив разный таскает, в зависимости от комплектации стоил 65-70 килобаксов. А сейчас с новыми пошлинами даже страшно подумать сколько выйдет. Самое обидное, что в Штатах средняя цена на них - 25 штук всего :-(эфджей круизер тоже не лыком шит
FJ Cruiser - передняя независимая подвеска, наконечники рулевые в колеях стреляют только в путь... Хотя вид - понтовый. Большая, но игрушка (з.ы. рассматривал вблизи, посидел за рулем - так что устриц ел)А я слышал иное, что Дефендер в отличие от других Роверов очень даже надежен.
+ вы забыли про:
рэнглер
крузак 70 (да еще можно найти новым)
эфджей круизер тоже не лыком шит
Я тоже надеюсь, ведь их очень много закупает ООН для своих миссий , и т.д.Согласен
---------------------------
Хотя может Ниссан оставит производство Патруля чисто для говен, кто его знает, машины эти востребованны, как никак