Банально машине на хх не хватает мощности генератора.
За что купила, за то и продаю. По себе могу сказать, что дело было не в бобине, т.е. Не в генераторе.Бред какой то, а аккумулятора на машине нет?
кольца форсунок меняли, т.к. они от старости покрылись трещинками, и при обратной сборке начали пропускать бензин. Менять надо было в моём конкретном случае полюбому.думаю, что кольца форсунок тут абсолютно ни причём! А в остальном посмотрим. Думаю надо поездить вам господа с недельку, а то и вторую, а там посмотрим. Не забудьте отписаться, что-бы знать наверняка, в этом ли причина!
и я про то.Ну посоветовать продать машину, большого ума не надо, а вот порой дельную мысль подсказать, тут возникают проблемы.
скорее всего это только один из рецептов, который помог конкретно в вашем случае. вот у знакомого такое было из-за прогоревшего клапана. но раз помогло, значит в копилку:thumbsup:Даю конкретную, проверенную таблетку - чистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода и всё будет гуд.
Посмотрим, если и твоей машинке это поможет, значит решение верное =)
И не надо притирать клапана, мерить компрессию менять двигатель и прочее...
Мне такая "таблетка" не помогла... Даю конкретную, проверенную таблетку - чистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода и всё будет гуд. ...
ну я насколько видела твои сообщения чистили дроссельную заслонку, а не регулятор холостого хода. И чем чистили то?Мне такая "таблетка" не помогла
И регулятор тоже чистили, видимо просто забыл написать. Его смотрели в первую очередь.ну я насколько видела твои сообщения чистили дроссельную заслонку, а не регулятор холостого хода. И чем чистили то?
на картинке № 4
На М13А фишка в том, что 2 провода ты поменяешь, но ещё на 2-х цилиндрах катушки с малюсенькими "проводами" идут непосредственно в сбореДвиг 1.3.МА
У меня проблема такова, когда машина полностью остыла на холоде.когда заводишь троит, чек показывает что нет искры цилиндрах на двух или одном не помню. Как прогреешь искра восстанавливается....
Свечи мененые, думаю может провода, если да ,то какие посоветуете...
Заранее благодарю....
пробег 35000км 2008г.
Дело в том что иногда загорается чек и показывает что нет искры, да и по газу такое чувство имееться,... Поэтому грешу минимум провода, максимум катушкиНа М13А фишка в том, что 2 провода ты поменяешь, но ещё на 2-х цилиндрах катушки с малюсенькими "проводами" идут непосредственно в сборе
2 провода Bosch 0 986 357 263 где-то 1000 рэ
Катушка 33400-65G02 по 4500 каждая.
Попробуй по моему способу промыть клапан хх. Это намного дешевле. Не поможет, тогда уж меняй.
Так если чек загорается, тут всё проще - почитайте его на компьютерной диагностике, по коду ошибки и определите что не так с машином....Дело в том что иногда загорается чек и показывает что нет искры, да и по газу такое чувство имееться,... Поэтому грешу минимум провода, максимум катушки
Был у дилера в это воскресенье.Планирую в течение декабря съездить к дилеру в Ярославль. О результатах поездки обязательно отпишусь.
Был у дилера в это воскресенье.
Установили новую программу, разработанную для Джимни заводом производителем.
Машина стала заводиться без провала. Вибрация почти не уменьшилась.
Мастер сказал, что эта конструктивная особеность Джимни с АКПП, т.к. моторчик маленький и при нажатии тормоза машина стремится ехать и АКПП качает жидкость, что забирает часть энергии у двигателя. Что-то типа этого.
Сказал, что у меня ещё ничего, а вот на Свифтах вообще колбасит неподецки.
Посоветовал, если новая программа не поможет, промыть форсунки и поставить иридиевые свечи. Ну и конечно, как и все мастера СТО, пенял на наше качество бензина
Решил промыть после нового года форсунки и посмотреть, что получиттся.
Про свечи, принципиальных отличий обычных NGK от иридиевых в работе не вижу. Что скажите? Есть смысл покупать иридиевые свечи?