трогаться на сцеплении (мкпп)

Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

Я кстати встречал инструктора, неплохого надо сказать, так он учил девушек без тормоза ездить... :)
 


hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

Я кстати встречал инструктора, неплохого надо сказать, так он учил девушек без тормоза ездить... :)
Да, есть такое дело. И я так ездил по заданию инструктора. Но! Учат ездить без тормоза, когда нужно по-быстрее научить человека лучше чувствовать свою и чужую скорость и машину. Можно научить ездить и не переключая ручку РКПП на всем диапазоне скоростей. И не для того, чтобы человек так ездил, а чтобы он свою машину наконец-то почувствовал. А когда коробка выйдет из строя смог доехать до людей. Конечно, это уроки для экстремальных поломок. А не для ежедневных понтов в городе.

кстати, тем, у кого машины до 1,4 л. вкл, в пробках на одном сцеплении лучше только трогаться. А затем поддерживать обороты подгазовывая и регулируя скорость сцеплением. Потому что в этом режиме нагрузка на двигатель все-таки выше нормальной.
 

АЛЕКС_7

Бывший сузуковод
14 Ноябрь 2007
220
17
0
Долгопрудный
Езжу на ...
11 номер
Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

Друзья мои, вы о чем ? У Игната обороты на холостых от 650 до 800 максимум. Мой игнат на диагностиге (новым когда был) показал что-то около 760 чтоли ... А 650 Это типа нижняя граница нормы .
А в Автошколах ЖИГУЛИ, на которых (сам помню выставлял по вкусу на своих карбюратоных) как правило от 800 до 950 .
Но несмотря на это, я редко глохну. Тронуться без газа на ровном месте - нет проблем. А счас на 98-м бензе так вообще нет проблем.
Считаю что утверждение инструктора имеет основание. Думаю оно для того, чтоб научить человека "ловить момент", а иначе без ручника в горку не тронешся ...

Добавлено через 3 минуты
...
кстати, тем, у кого машины до 1,4 л. вкл, в пробках на одном сцеплении лучше только трогаться. А затем поддерживать обороты подгазовывая и регулируя скорость сцеплением. Потому что в этом режиме нагрузка на двигатель все-таки выше нормальной.
Меня этому никто не учил, как то инстинктивно сам почувствовал ... Так собственно и делаю.
Только в этом случае на сцепление нагрузки больше. Тут надо тоже норму знать. Ато спалишь ...
 

SergeiSS

Наш человек
27 Декабрь 2007
165
18
0
Н.Новгород
Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

Кстати говоря...

Еще очень неплохое умение - переключаться (на механике) без сцепления. Мне пару раз пригодилось в жизни :) Когда ездил на М-412, то "неожиданно" умирало сцепление. А я уже отъезжал от места парковки. Да и потом на ремонт надо было ехать.
Поэтому я трогался на первой передача за счет стартера, а потом переключался "как будто бы" с двойным выжимом (с подгазовкой при переключении вниз), но не трогая сцепление - всё равно не работает.

И ехал неплохо, надо заметить :)

И не говорите, что это насилие над машиной, я это знаю :) Но уметь-то надо всё равно. Мало ли, где и когда пригодится.