Приношу извинения, сразу не уточнил, Казань однако, в феврале обычно этап кубка России по зимнему треку, после него обычно трасса доступнаШо за усады? Далеко-ль от резиновой?
Вот тут не правда! Объективного теста так не получится. Проходили! При таком раскладе все от прокладки зависит. Если только у кого-то совсем отстойная или ушатанная резина может не позволить на всю катушку проехать. А так все в пределах погрешности измерений.Это все не для пиписьками померяться, а для резину оценить объективно - то есть строго в рамках сабжа.
Касатики..-чьё производство?!Раша?Тогда чему удивляться?!У меня сосед начитался про эту Hakkapeliita,
Молодец, молодец! )))) Касатик! ))Взял я Континенталь-Германия!
Когда бокс на крыше, больше 140 не едет. Без бокса, когда есть большой кусок пустой дороги, вполне разгоняется до 150. По GPS.Zoran, А что разгоняешся до 150
Вредина спасибо! На этом сайте я лазил, если заметили у них на складе многое по 1 шт, по тел это подтвердили. Вот такой хороший магазин! Кстати, из того что "есть на складе" чтобы вы выбрали?Фантом, ну я в яндексе посмотрел Ставрополь и шинный магазы.
вот тут забил Ставрополь и штатный размер зима
http://stavropol.4tochki.ru/search.php?&sh=205&prof=70&d=15&season=1&prim=all&ship=all&costFrom=&costTo=&cae=&action=search_tyres#search_result
Молодец, молодец! )))) Касатик! ))
Спасибо, Вредина (надеюсь теперь правильно?), не хотел обидеть! Исчерпывающий ответ. Я и сам знаю, что все что делают в России - ..., даже под известными марками. Последний раз переобувался в 2007, немного отстал от жизни , да и не расчитывал выложить 25-30тр. На шипованых бриджах (рисунок протекторов кстати был еще зубастее) ездил в конце 90-х, в Москве, на 7-ке. после первой зимы потерял 10-15% шипов, при -10 резина становилась деревянной. А на вторую зиму вообще стала скользкой. А по мягкости кстати эти Нордманы очень даже мягкие, и прорези липучки глубокие. В любом случае огромное спасибо, буду думать и решать.Фантом, для начала я к Аду никакого отношения не имею ппожалуйста поправте мой ник в своём посте.
Я бы взял ... http://stavropol.4tochki.ru/tyres/catalog_shin/gislaved/114_-_Nord_Frost_5/42023_-_215/70R15_98T.html#buy их на складе хватает.
Гарантировано вас они порадуют и на сто % оправдают свою цену!
Замечательно подходят для стоковой подвески!
Если принципиально штатные хотите, то я бы попробовал http://stavropol.4tochki.ru/tyres/catalog_shin/bridgestone/673_-_Ice_Cruiser_7000/50141_-_205/70R15_96T.html уверен что хорошие, хотя на мой вкус ооочень шумные, правда говорю о 5000-ом, у него такой же рисунок, и о 195/60/14 (или около того, чёта забыл какие точно на Ровере стоят)
Если хотите "лысые", то в штатном вот эти хороши http://stavropol.4tochki.ru/tyres/catalog_shin/continental/273_-_CrossContactWinter/43698_-_205/70R15_96T.html они правда больше для трассы-города, но они реально круты, знаю их работу на одной знакомой аэмгэшной эмэлке расчипованной на всю дурь ))
Из 215-ых "лысых" пожалуй http://stavropol.4tochki.ru/tyres/catalog_shin/yokohama/510_-_Geolandar_I/T-S_(G073)/40608_-_215/70R15_98Q.html#buy но вообще я ёку не очень как-то жалую, если честно, но на вид ничего вроде. Она сто пудофф будет мега-мягкой, не знаю насколько это здорово?
Ни одну из нашенских резин я себе любимому не купил бы, ну только по совершенно страшным страхом смерти от недостатка финансов, в такой ситуации не до жиру.
Тогда б пошёл их щупать и взял бы самую мягкую (я помню что писал про ёку, но наша сто % дубовая (уверен, но буду рад, если ошибаюсь), так что искал бы помягче
Не, это характеристика, лучше просто но местному имени: abcom (надо поменять чтоль эту вредину на что-нить другоеВредина (надеюсь теперь правильно?),
От такие колёсики сейчас тестирую: BF Gudrich Winter Slalom 215X70R15 Шипов маловато, но "во взаимодействии" с рисунком протектора - держит, как танк !
На асфальте конечно будет держать! А на льду, судя по названию, будет слалом- супер гигантский слалом . ШУЧУ