Вы наверно не из Москвы, в Москве зимой всегда мокрый асфальт из-за лужковской жижи-5 и мокрый асфальт - это как сочетается?
Блин... причем тут это? Пока что никто не сказал, что НА ГОЛОМ АСФАЛЬТЕ шипованная шина лучше нешипованной. Но мы не Формула-1, у которой на каждые погодные условия есть свой тип резины.предлагаю сделать так, как будет минус (например -5) сравнить тормозной путь штатного бриджа с тормозным путем зимней шипованной резины на чистом асфальте и на мокром асфальте.
это сказал последний авторевю, смотри тест 16 дюймовых шин. зимняя нешиповка хуже шиповки на асфальте (за исключением дорожной зимней резины)Блин... причем тут это? Пока что никто не сказал, что НА ГОЛОМ АСФАЛЬТЕ шипованная шина лучше нешипованной.
про нее ничего не скажу, ее в отличии от бриджа ниодна японская фирма штатно на свои машины не ставитLaCrema написал(а):SimonFin, на БФГ МТ тоже написано M+S - тоже будешь утверждать, что это зимняя резина?
А рискнешь сам на МТ резине зимой каждый день ездить
Ну, батенька, ты уже сам себе начинаешь противоречить ) То кричишь, что штатный Бридж замечательный зимний, и ничего другого не надо, особенно на асфальте, то теперь ссылаешься, на тесты, показавшие что шиповка на асфальте лучше Изначально-то разговор и шел в плоскости шипы/не шипы. Мечешься из одного лагеря в другой ) Определись уж...это сказал последний авторевю, смотри тест 16 дюймовых шин. зимняя нешиповка хуже шиповки на асфальте (за исключением дорожной зимней резины)
Выдержка из авторитетного сайта www.offroaders.com, которому я доверяю.это сказал последний авторевю, смотри тест 16 дюймовых шин. зимняя нешиповка хуже шиповки на асфальте (за исключением дорожной зимней резины)
про нее ничего не скажу, ее в отличии от бриджа ниодна японская фирма штатно на свои машины не ставит
да ладно. штатный бридж это хорошая дорожная зимняя резина (обращаю внимание на слово дорожная, т.е. при наличии снега и льда ее показатели ухудшаются, в отличии от других зимних резин), посему думаю тормозной путь зимой на асфальте у нее довольно хороший.Ну, батенька, ты уже сам себе начинаешь противоречить )
Уже пять лет езжу, поверь не медленнее остальных!SimonFin, на БФГ МТ тоже написано M+S - тоже будешь утверждать, что это зимняя резина?
А рискнешь сам на МТ резине зимой каждый день ездить?
Нет, Люба, я не призываю ездить на полном... Просто из собственного опыта знаю как ведут себя разные колеса на скользкой дороге... Хотя зимой я часто на полном езжу... Когда снег, гололед и т.д.Каком-каком полном приводе? Только не говорите, что рекомендуете по городу на полном приводе ездить постоянно )
Про то, что 4 колеса надо ставить одинаковые - полностью согласна
А в чем заключается "зимнесть" штатного бриджа, если как вы говорите "при наличии снега и льда ее показатели ухудшаются, в отличии от других зимних резин" ?при наличии снега и льда ее показатели ухудшаются, в отличии от других зимних резин)
Позволю себе не согласиться. Проездил две зимы на штатной "М+С" - по Москве с редкими выездами во Владимирскую обл. Никаких проблем, связанных с резиной, не было. По Москве вообще шикарно. Просто надо помнить, что по мере стирания рисунка до 50%, площадь соприкосновения увеличивается вдвое (ориентировочно к 50 000км). Я думаю, что с этого момента не стоит использовать резину зимой.1. M+S это снег+грязь. И ВСЁ!!! Это не WINTER. Тем более Бридж. какой он там, 684-й? полная хрень.
1. более короткий тормозной путь на зимнем сухом и мокром асфальте (в 95% времени в москве так)А в чем заключается "зимнесть" штатного бриджа, если как вы говорите "при наличии снега и льда ее показатели ухудшаются, в отличии от других зимних резин" ?
Т.е. это такая особенная зима, без снега, мороза, льда и т.д. - короче лето...
Посылайте подальше этих официалов! Если резина в размерности и на родные диски то и снять не должны. А даже если снимут - ничего страшного. ГАРАНТИЯ - МИФ! Ее и дают по тому что при правильной эксплуатации (а при не правильной снимут с гарантии) ничего не сломается.Здравствуйте. Прочитала все ваши замечания про шинки, спасибо вам огромное, но.... Вопрос: Где можно купить зимнюю шиповку на Джимасика?
В АВТОМИРЕ говорят, что только у них, иначе с гарантии снимут(Есть такой вариант), у них она есть, но.... За четыре колеса(резина Контик+ диски) просят 1824 у.е. Вот...
Более короткий по сравнению с чем?1. более короткий тормозной путь на зимнем сухом и мокром асфальте (в 95% времени в москве так)
Наглый развод! Ещё раз: НАГЛЫЙ ЦИНИЧНЫЙ РАЗВОД! Диски и резина со штатными параметрами - и пусть пишут письменный отказ в гарантии. Следующая встреча в судеЗдравствуйте. Прочитала все ваши замечания про шинки, спасибо вам огромное, но.... Вопрос: Где можно купить зимнюю шиповку на Джимасика?
В АВТОМИРЕ говорят, что только у них, иначе с гарантии снимут(Есть такой вариант), у них она есть, но.... За четыре колеса(резина Контик+ диски) просят 1824 у.е. Вот...
Я часто на дорогах встречаю и летом людей ездящих по Москве на шиповке.PS. главред ЗаРулем ездит по москве на шипованной резине
Мы тут у себя в Питере в сентябре периодически слышали цоканье от соседей по движению. Гадали - то ли он УЖЕ переобулся, то ли ЕЩЁ не переобувалсяЯ часто на дорогах встречаю и летом людей ездящих по Москве на шиповке.
если посмотрите авторевю, тест 16 дюймовых зимних колес, то для москвы лучше всего нешипованная конти тс810, ибо у нее максимально короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте (ближайший конкурент +3м). но она плохо ездит по сильному снегу и льду.Более короткий по сравнению с чем?
Сам же выше приводил ссылку, что по последним тестам шипованная зимняя резина выигрывает у нешипованной зимней. Думаешь родная летняя резина Джима была бы в тесте еще лучше зимних резин?
Откуда такая уверенность, что штатная ЛЕТНЯЯ резина, которая по умолчанию плохая и дешевая, тоже самое что значительно более дорогая ЗИМНЯЯ пусть и нешипованная резина?вот штатный бридж тоже самое.