Ответ: Качество японской сборки
Совсем скоро напишу отчет, что я ремонтировал за 100000 пробега на Джиме! И скажу сразу - неисправностей было меньше чем пальцев на одной руке! Так что я японской сборкой довлен!
120 т. км эксплуатация практически каждый день, машина из салона SIM AUTO (ЮГ). Обслуживание через 10т. км. Машина середины 2008 г. ИТАК :
- замена шкворневых (с одной стороны) гарантия около 50т., после хорошей колдобины на скорости
- замена втулок стабилизаора около 110т.
- замена тормозных дисков около 110 т
- несколько лампочек ( 1 головная, габариты - 3, задний габарит и самая неприятная подсветка панели управления климата
- отошло резиновое уплотнение сверху у лобового стекла (предлагали замену по гарантии - я уклонился т.к. нужно машину было оставлять и предлагали ветровое демонтировать-устанавливать)
- произошла утечка жидкости омывателя в салон (вода замерзла) т.к. соскочила трубка со штуцера в районе рулевого. Вылечил надеванием хомута.
Все ТО проходил в SIM AUTO (ЮГ).В целом сервисом доволен.
Собственно все. ЛКП при ударах камней разрушается и начинает идти ржавчина.Качеством сборки доволен. Ездил по бездорожью умеренно (4-5 т км).Главным образом по лесным дорогам и разбитым грейдерам. В первый месяц накрутил более 8,5 т км (поезка на Урал с женой)
Машиной доволен - сейчас взял третий Джимник.Первый был чистый Яп с правильным рулем. На нем проездил 80т.Практически ничего не делал (после обслуживания). Продал с пробегом 200т.
Второй с "0" был из салона. Посмотрим , как покажет себя третий.
Всем езды без аварий и поломок.
Сергей.