На счет правильности определений по физике я и сам сомневаюсь. И вместе с этим, ничто из ниоткуда не берется и в никуда не исчезает. Инерция у вас точно была. И масса машины возрастает с каждым КМ\Ч, про это тоже не забывайте. Физика есть физика. А у паджерика под пластиком нормальная балка. И масса паджерика, ширина его колес позволили ему стать для маленького игната стенкой. попробуйте на любой машине затормозить с 20 до 5 в стенку. будет не многим лучше.
Да и потом сами понимаете что ждать от малолитражки ... я видел Х5 после лобового столкновения с седаном. естественно седан в хлам. А в Х5 только пол капота снесло с крылом и колесо чуть выгнуло... А вы говорите бумага. Что купили на том и ездим . Кстати восттановление Крепенького Х5 будет тоже не меньше "тридцатки" . Тока в Ойро
))))
Желаю успешного восстановления и чтоб без дтп в дальнейшем обходилось