Прими поздравления брат.Браво! Ай Какой год ? У МЕНЯ 2006, ДВИГ8HY, ИНФЫ СКАЗАТЬ МАЛО- НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ. НАДО ИСКАТЬ ПО ПЕЖО И СИТРОЕНУ На компе!. ДВИГИ ОДНОТИПНЫЕ. ИЗ ОПЫТА:ТЕРМОСТАТ, 1В1СИТРОНА ,,ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА1В1 ПЕЖО .Здравствуйте! Стал счастливым обладателем Лианы 1.4 НDi(DDis). Спасибо сайту-скачал мануал и др. Огорчает не могу найти инфу по движку, обрыл весь инет. Помогите плиз!
А УМЕНЯ "DENSO"9639469280, МОЖЕТ НЕ ОРИГИНАЛ! ЕРРОР Р0238 .18590-69К00-000 ЭТО ОРИГИНАЛ. ЕСТЬ ЕЩЁ FASET 10.3034дизель та хороший тихий и обороты набирает лучше чем пассат B5
Добавлено через 45 секунд
я купил себе это чудо год назад
Добавлено через 51 секунду
только так и не разобрался чей двигатель стоит
Добавлено через 1 минуту
вроде как С3 1.4 HDI 16V и Mazda 2
Добавлено через 2 минуты
у меня вот проблема какая расходомер воздуха сломался оригирал 1380073J01 стоит 300$
Добавлено через 4 минуты
а стоит который сломался PURBURG 7.28342.01.0 который снят с производства-так что получается на оф сайте Purburga ему замена PURBURG 7.28342.07.0 который ставят на С3 1.4HDI и Mazda2
Добавлено через 47 секунд
что делать???
Добавлено через 5 минут
Purburg тоже не дешёвый 200$
Добавлено через 3 минуты
пожалуйста может кто посмотрит какой на ней стоит РАСХОДОМЕР для уверенности
AlexSTO
мощность пропала так это ко мне-у меня тож самое однозначно расходомер воздуха попробуй выдернуть фишку отключить его
Добавлено через 1 минуту
если станет резвее то дело в нём-менять птому что расход увеличится-я до сих пор езжу без его
Привет брат! Я так понял, проблемы у нас одни или очень похожие.На моей чек тоже не высвечивает,но после 3000 об\мин скорость(обороты) набирает волнообразно т.е плавными рывками, Во вторник поменяю датчик расхода воздуха,(120у.е.Баксы-бакс)ПО результату отпишусь.А где этот клапан EGR?Чешу репу.Привет брат! Я тоже принципе доволен машиной, дизель тянет не плохо, но в последнее время пропала тяга, чек не горит. Сделал диагностику - результат: 1. Датчик массового расхода воздуха. 2. Засорен клапан отработанных газов - EGR. Диагност профессионал - сказал что обычно датчик работает нормально, а вот из -за клапана вся тяга и пропадает. Еще не чистил клапан, метет сильно, даже гараж не могу откопать, как почищу сообщу.
Уважаемый Потапыч! В клубе и на форуме я человек новый , может чего не знаю ,объясни за что блокировать будешь,С уважением Игорь.Предупреждение. В следующий раз - блок на несколько дней.
Потапыч.
Привет!Клапан ЕГР находится сзади двигателя под корпусом воздушного фильтра правее от центра двигателя. От него отходит металлическая трубка которая другим концом прикручена к впускному коллектору.Те два устройства это:1 управление клапаном егр.2 управление дросселем турбины.Удачи!Загорелся чек инжяйн машина стала тупить на третьей передаче после 2.5тыс.оборотов ,инногда нормально рвет, но стала еще и тяжело заводиться. Диагностика показала расходомер воздуа-заменил,всё без изменений. Заменил топливный насос,фильтр-опять без изменений. Нашел на форуме статью с аналогичной проблемой,так там она решилась за счёт очистки клапана ЕГР. Стал искать я етот клапан, но на моём движке их два одинаковых. Помогите советом, как их чистить и надо ли оба?