я слышал про "керамическое" сцепление.поставил 29 резину - за месяц в режиме соревнований ТР-2 - поменял два сцепления LUK и родное -
кто поможет советом, что поставить?
все это не так. надо понижение делать. для таких вводных ставить раздатку от самика. сцепление будет жить вечно
Да... все зделать по месту обитания...раздатку лучше 410-ю или 413-ю?
где взять кит 4.16, чтоб не ждать месяц-два?
есть ли альтернатива этому http://www.dgtuning.com/ установочному киту - за тучу денег?
В поиске ищите темы с "4.16" читаете, и в них же спрашиваете... уже штук семь раздаток стоит по всей России... и только одна ставилась в Бельгии. На моем Джимнике то же недавно установлена, все собираюсь накарябать отчет подробный, но нет времени.а побробнее...
кто нибудь делал?
я в Киеве..
это не глупость,это Вам в другую темуЩас может глупость скажу, но ИМХО, лучшее усиленное сцепление это АКПП
ИМХО, 29" не весть какие огромные колесы. Фактический диаметр новых 215/75/15 БФГ М/Т 28,5". Может сцепление летит, потому что горит когда за счет пробуксовки и повышенных оборотов хочется выжать момент на низах? АКПП на малообьемнике рулит когда нужно внатяг переть.
Все ИМХО.
Может для выяснения статистики есть смысл клич бросить по отказам? С одной стороны МКПП+Сцепление, а с другой отказы АКПП?
Илья, а есть, чтоб сразу без грузиков, чтобы я не разбирался опять сам во всем, время не тратил? И еще. Ты сцепление CF покупал в сборе?По идее, любое от самурая бери, только без "прижимающих грузиков". Я брал Centerforce, грузики пришлось выкинуть, мешались. Недавно сцепу менял, корзину Centerforce оставил, износ был не критичный.
Дешевле на 10 долларов, ничтожно по сравнению со стоимостью замены двигателя, сцепления и внедорожной подготовки. Даже 50 долларов меня не устроят. Экономия будет на том, что с ним поедут Локрайты, а доставка будет дешевле.Сцепление в сборе, снять грузики - 30 секунд (если только сначала не поставить его в коробку, а потом понять, что нифига - как было в моем случае
Такое, только было покрашено оранжевым.
ЗЫ На ebay существенно дешевле.
Добавлено через 32 секунды
Да, без грузиков тоже конечно же есть варианты!
Илья, мы опять свалились в теорию. Есть ли у тебя данные, что сцепление на M16A подойдет на коробку от М13А? Маховик с двигателем не поставляется, только отдельно за деньги. Никто керамику ставить не будет. По Exedy постоянные отказы в экзисте, а рыжее сцепление есть в наличии в США.Ребят вот все что ниже это мое личное мнение, и отнеситесь поажлуйста к нему как к личному мнению а не как к руководству к действию, спасибо.
К сожалению пока человек не научиться правильно пользоваться сцеплением оно у него гореть будет до бесконечности. Усиленные сцепления в т.ч. и керамические были придуманы для большегрузной техники чтобы когда тянешь большой груз сцепление не пробуксовывало - там банально прижим сильнеее. Когда люди ставят это сцепление на внедорожники - результат в основном один устает нога, это уже практика и пройденный этап. Реально нужно переучиваться нажимать педаль как бы это смешно не звучало. Большие бородатые дядьки даже переучиваются на свой стыд и позор.
Тем же кому стыдно в его возрасте заново научиться педалировать рекомендую обратить внимание НЕ на усиленное сцепление, а выбирать диски из другого материала кажется экседи делает под М-серию двигателей то ли кевларово-какие-то-там то ли металло-органические не помню уже давно назад эту тему смотрел. Однако если брать неорганические диски, то быстро стачивается маховик - а этот расходник дороже и забывать о нем не стоит. Еще вариант поставить диск большего диаметра например, возможно подойдет от М18А, но скорее всего и маховик и корзину с ним поменять придется.
Керамическое сцепление на внедорожник ставить очень очень нежелательно - стачиваться конечно оно будет долго но только трансмиссия будет постоянно по жопе будет получать и плавности трогания никакой - тронуться в дерне или на большом уклоне в натяг нереально. Спросите у своих знакомых раллийных друзей - они вам все про керамику расскажут и возможно даже дадут попробывать тронуться на такой машине. Видели когда-нибудь как в пробке затюненый спорткар рывками с перегазовкой по метру тащиться - вот это у него керамическое сцепление, по другому просто заглохнет.
Пользуйтесь тем что есть - родным диском. А если все же не получается тронуться плавно на больших колесах не двигатель менять надо, а понижение добавить.
Личный опыт в этом есть или кто-то, где-то, когда-то сказал?.....Керамическое сцепление на внедорожник ставить очень очень нежелательно - стачиваться конечно оно будет долго но только трансмиссия будет постоянно по жопе будет получать и плавности трогания никакой - тронуться в дерне или на большом уклоне в натяг нереально.
Первая ссылка.GDI, к сожалению первая ссылка у меня не открывается, по второй могу сказать что пользуюсь таким дискам на боевом тазу, буксануть такой сцепой почти невозможно, имеет всего два положения включено и выключено, для внедорожников наверно будет сложно использовать.
Демпфера (пружины) гасят вибрации и крутильные колебания в трансмиссии, к плавности троганья они не имеют никакого отношения.Демфера (которые и обеспечивают плавность трогания), на нём присутствуют, так что с плавностью всё нормально, на любом покрытии и в любой ситуации!