Ответ: "Нанотехнология" в массы
Zhenya
Господа! по поводу присадок! Можно отчетец выложить по прошествию какого нибудь времени...
Только чесно... Объективно! Желательно с фото, если есть возможность!
Как откатаюсь еще 1000-1500 км, отпишусь по "Реагенту -2000".
А вот на счет фото... тут сложнее. Разбирать сузуковый двигатель пока не планирую. Он всего то пробежал 52 000 миль.
По второй машине (шестера), могу сказать следующее:
1. На распредвале, визуально, явно присутствуют следы восстановления трущихся поверхностей в местах наибольшей выработки. Они даже светлее. До номинала конечно не дошло, но на глаз, субъективно, на четверть, или на половину милиметра точно.
2. Заводится без проблем (разряженый аккум не в счет) даже при -25-30.
3. Компрессия однозначно подросла.
4. Если и был какой нибудь прирост мощности(обещали 5-10%), то не очень заметно. На движке 1200 не поймешь.
5. Заметного снижения расхода топлива (на 5-15%) в условиях города, не заметил. На трассе вроде меньше.
6.Обещаное увеличение срока службы масла в 2-5 раз, особо не проверял. Пару лет отъездил (порядка 20 000 км.) и поменял. Оно сильно потемнело. Видимо действительно хороший промывочный эффект.
В сузуку, залил "Реагент" по привычке. Через 100-150 км, застучали на холодную компенсаторы. До этого, двигатель работал еле слышно.
С перепугу решил, что попалась паленка, и я испортил машину. Но вспомнил статейку о сузуках, в которой говорилось, что после тщательной промывки, практически на всех двигателях 2.0, 2.5, 2.7, компенсаторы будут тарахтеть по любому. Мол особенность такая.
Оказалось, что за счет хорошей промывочной способности реагента, ушла грязь и отложения, и как было сказано в статье, компенсаторы затарахтели.
Согласно заявлениям разработчиков, под влиянием реагента - "Как правило, наблюдается снижение шумности их работы и снижение вероятности их заклинивания. Восстанавливается их нормальная работоспособность."
После пробега в 1000 км, немного тише стал работать двигун на холодную. Компенсаторов неслышно уже при температуре 50-60 градусов. Хотя в начале, стучали аж до достижения 70-80 градусов. Посмотрим, что будет дальше.
Масло уже потемнело. (по инструкции, полагается в этом случае менять фильтр) Таки чего то вымывает.
По поводу экономии топлива. По бортовому МК, расход на трассе, при скорости 90-100 по "Скандинавии" (на круиз-контроле) 7,2л на 100 км. По нашему городу до 20. По Питеру 14-17. (впрочем, городской режим штука не однозначная) Да, и с перекрестка стараюсь уходить быстро. А это, соответственно повышеный расход.
По приросту мощности... чесно говоря, хрен его знает. Выросла она или нет. 172 лошади, поди разбери на сколько.
Проверить как заводится в морозы не представляется возможным, по причине отсутствия таковых.
Ждем-с зимы.