Ответ: Амортизатор багажника
а "родные" выкинул? если да - жаль. Я сделал: - снял родной, - высверлил заклепку держащую подвижный крепеж, - переставил подвижный крепеж на амо "Баргузин" (второй - приваренный к газпатрону крепеж у них совершенно одинаков), - покрасил крепеж черной краской (эмаль) для придания эстетически завершенного виду; - поставил все на вагончика. Теперь при окрывании багажника надо уварачиваться, чтоб удар в челюсть не получить.

На самом деле - замена одного амо дала: - отводит/доводит и держит отменно вес двери вагона, даже приходится при закрытии прикладывать некоторое усилие, чтоб дверь опустить. Фотки сделаю, но как размещать здесь не знаю, если надо по мылу кину.
Добавлено через 3 минуты
а "родные" выкинул? если да - жаль. Я сделал: - снял родной, - высверлил заклепку держащую подвижный крепеж, - переставил подвижный крепеж на амо "Баргузин" (второй - приваренный к газпатрону крепеж у них совершенно одинаков), - покрасил крепеж черной краской (эмаль) для придания эстетически завершенного виду; - поставил все на вагончика. Теперь при окрывании багажника надо уварачиваться, чтоб удар в челюсть не получить.

На самом деле - замена одного амо дала: - отводит/доводит и держит отменно вес двери вагона, даже приходится при закрытии прикладывать некоторое усилие, чтоб дверь опустить. Фотки сделаю, но как размещать здесь не знаю, если надо по мылу кину. ДА - ГЛАВНОЕ! Все что описано выше относится только к ДОрестайлингову вагону. На Агилах и новых вагонах амо короче
Добавлено через 1 минуту
а "родные" выкинул? если да - жаль. Я сделал: - снял родной, - высверлил заклепку держащую подвижный крепеж, - переставил подвижный крепеж на амо "Баргузин" (второй - приваренный к газпатрону крепеж у них совершенно одинаков), - покрасил крепеж черной краской (эмаль) для придания эстетически завершенного виду; - поставил все на вагончика. Теперь при окрывании багажника надо уварачиваться, чтоб удар в челюсть не получить.

На самом деле - замена одного амо дала: - отводит/доводит и держит отменно вес двери вагона, даже приходится при закрытии прикладывать некоторое усилие, чтоб дверь опустить. Фотки сделаю, но как размещать здесь не знаю, если надо по мылу кину. ДА - ГЛАВНОЕ! Все что описано выше относится только к ДОрестайлингову вагону. На Агилах и новых вагонах амо короче