Не могу разобраться с проблемой!!!

amx4891

Редкий гость
16 Ноябрь 2008
14
0
0
39
санкт- петербург
Езжу на ...
Сузуки сайкик 1994 1.6 л. 16 клапанов


Flatcher

Наш человек
9 Июнь 2006
231
3,260
0
48
Питер
Езжу на ...
Suzuki Swift 2006
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

у предохранителей под рулем - белый, а не черный...
 

amx4891

Редкий гость
16 Ноябрь 2008
14
0
0
39
санкт- петербург
Езжу на ...
Сузуки сайкик 1994 1.6 л. 16 клапанов
L

LEKSRED

Guest
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

у меня тоже чек горит постоянно и не диагностируеся снимал блок приборов нет там переключателя пустое отверсте справа в верхнем углу где этот трехпроводный жгутик должен выходить бред может на этой модели не должнобыть? ЛЮДИ!!! у кого витара с моником гляньте у себя а то я вскрою приборку мож его выдрали
 

nikolai2

Редкий гость
19 Июль 2008
9
1
0
г. Самара
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

Я же подчеркнул - ПОСТОЯННО горящий во ВСЕХ режимах, то есть и в режиме самодиагностики, что препятствует считыванию кода.

Вне самодиагностики любой чек горит постоянно.
В самодиагностике - коды ошибок отмигивает лампа.
Если лампа в режиме самодиагностики горит постоянно - либо глючный мозг, либо пора менять ремень.
Интересно, как же комп догадывается что пора менять ремень?
 


Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

nikolai2, читай внимательнее мой ответ выше - комп не имеет отношения к этому конкретному чеку. Лампа параллельно подключена к компу и к одометру, и зажигается либо при обнаруженной мозгами ошибке либо при достижении определенного пробега по одометру. Во втором случае она горит постоянно, не сбрасывается снятием аккумулятора, и не дает считать диагностику, даже если мозги говорят 12.
 

amx4891

Редкий гость
16 Ноябрь 2008
14
0
0
39
санкт- петербург
Езжу на ...
Сузуки сайкик 1994 1.6 л. 16 клапанов
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

у предохранителей под рулем - белый, а не черный...
Нашёл, код 12(((

Добавлено через 57 секунд
nikolai2, читай внимательнее мой ответ выше - комп не имеет отношения к этому конкретному чеку. Лампа параллельно подключена к компу и к одометру, и зажигается либо при обнаруженной мозгами ошибке либо при достижении определенного пробега по одометру. Во втором случае она горит постоянно, не сбрасывается снятием аккумулятора, и не дает считать диагностику, даже если мозги говорят 12.
Разобрался я сделал диагностику код 12, но машина досих пор тупит(((
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

Дык, не все причины тупления известны мозгам наших сузук... Скорее даже наоборот - известны те, с которыми ехать можно, но проблемно...

Возможно, чьи-то показания сильно расходятся с реальностью = неправильная смесь = тупление... Возможных причин море...

Кста, зажигание на затуп влияет, но мозг о нем не в курсах... (я про момент опережения).
 

amx4891

Редкий гость
16 Ноябрь 2008
14
0
0
39
санкт- петербург
Езжу на ...
Сузуки сайкик 1994 1.6 л. 16 клапанов
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

да, купил какието фирмовые за 800, ... и безрезультатно((:)(

Добавлено через 7 минут
Дык, не все причины тупления известны мозгам наших сузук... Скорее даже наоборот - известны те, с которыми ехать можно, но проблемно...

Возможно, чьи-то показания сильно расходятся с реальностью = неправильная смесь = тупление... Возможных причин море...

Кста, зажигание на затуп влияет, но мозг о нем не в курсах... (я про момент опережения).
Спасибо за инфо, но как или где возможно наити причину?Чешу репу.... ездить и всё подряд делать просто не реально, денег не хватит!!! Теперь ещё и заводиться по утрам стала плохо, заводится и глохнет, пока газу не поддашь и то двигатель дёргается, пока не прогазуешь нормально, как будто на двух поршнях работает, это мне кажется всё та же причина((:)thumbsdown:
 




Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

К сожалению, "ездить все делать" для наших машин, ввиду возраста, нерентабельно. Поэтому, то, что можно, надо протестить самому или с помощью грамотных знакомых. Увы, это беда всех машин в возрасте - несмотря на простоту, денег "мастера" хотят как с навороченных новых, а квалификация их не всегда соответствует...

То, что глохнет, возможно указывает на забитые каналы в БДЗ и загаженный (или нерабочий) ISCV (клапан стабилизации оборотов ХХ).

amx4891, вы в каком районе Питера находитесь? Если на юге, можно пересечься, может получится локализовать проблему...
 

amx4891

Редкий гость
16 Ноябрь 2008
14
0
0
39
санкт- петербург
Езжу на ...
Сузуки сайкик 1994 1.6 л. 16 клапанов
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

К сожалению, "ездить все делать" для наших машин, ввиду возраста, нерентабельно. Поэтому, то, что можно, надо протестить самому или с помощью грамотных знакомых. Увы, это беда всех машин в возрасте - несмотря на простоту, денег "мастера" хотят как с навороченных новых, а квалификация их не всегда соответствует...

То, что глохнет, возможно указывает на забитые каналы в БДЗ и загаженный (или нерабочий) ISCV (клапан стабилизации оборотов ХХ).

amx4891, вы в каком районе Питера находитесь? Если на юге, можно пересечься, может получится локализовать проблему...
Я на юго- западе обитаю, но могу подъехать куда Вам удобнее будет:thumbsup:
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

Живу в Пушкине, работаю на елизаровской. Соответственно, в 6-7 вечера стартую с пл. Бехтерева, и дальше ползу домой, как правило по Пулковке (через Дунайский или Московскую). Так что если не переезжать Московский, то могу в любой вечер подкатиться. Если совсем на ЮЗ, в район Петергофского-Таллинского, то тоже подскочить могу по кольцу, просто будет чуть попозже. В любом случае, можем заранее договориться тут на форуме, либо голосом (мой тел. 8921_9819871). Праздники правда на носу уже, но после НГ я в городе, никуда не уезжаю, так что можно созвониться.
 

amx4891

Редкий гость
16 Ноябрь 2008
14
0
0
39
санкт- петербург
Езжу на ...
Сузуки сайкик 1994 1.6 л. 16 клапанов
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

Живу в Пушкине, работаю на елизаровской. Соответственно, в 6-7 вечера стартую с пл. Бехтерева, и дальше ползу домой, как правило по Пулковке (через Дунайский или Московскую). Так что если не переезжать Московский, то могу в любой вечер подкатиться. Если совсем на ЮЗ, в район Петергофского-Таллинского, то тоже подскочить могу по кольцу, просто будет чуть попозже. В любом случае, можем заранее договориться тут на форуме, либо голосом (мой тел. 8921_9819871). Праздники правда на носу уже, но после НГ я в городе, никуда не уезжаю, так что можно созвониться.
Я живу в самом начале Ленинского пр., впринципе в любой день я могу (у меня свободный график работы))) мой моб. 8 904 559 2828, так что смотри как тебе удобно:thumbsup:
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

Поменял топлиный насос, фильтра, прочистил инжектор, поменял свечи, провода, крышку трамблёра, бегунок, горит ошибка постоянно, в сервисах делал диагностику, даже у официальных диллеров, молчат не могут понять в чём дело- комп не выдаёт причину((( педаль газа давлю едет как- будто на 3- х цилиндрах, жму до конца педаль- прёт как надо, чут- чуть- тоже как надо, а среднего- не дано((( HELP!!!
Недавно маялся с похожим глюком http://forum.autodata.ru/post/1/10609/p94217.htm?hl= . Бывал постоянно горящий чек из-за повреждённой потёкшим кондёром в ЭБУ дорожки. Ненадёжный контакт зависел от влажности, температуры, машина вдруг переставала реагировать на газ. Помогало на минуту постоять и выключить зажигание. Нашёл прозвонкой дорожек - было 8кОм у плохой дорожки. Пропаял, всё прошло.
 



Виктор12

Редкий гость
5 Апрель 2011
10
0
0
Беларусь
Езжу на ...
сайдкик,91
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

да, купил какието фирмовые за 800, ... и безрезультатно((:)(

Добавлено через 7 минут


Спасибо за инфо, но как или где возможно наити причину?Чешу репу.... ездить и всё подряд делать просто не реально, денег не хватит!!! Теперь ещё и заводиться по утрам стала плохо, заводится и глохнет, пока газу не поддашь и то двигатель дёргается, пока не прогазуешь нормально, как будто на двух поршнях работает, это мне кажется всё та же причина((:)thumbsdown:
Такая же проблема, господа подскажите пожалуйста что и где проверить первым делом?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

Такая же проблема, господа подскажите пожалуйста что и где проверить первым делом?
А чек тоже горит? Первым делом книжку раздобыть, например скан есть на http://www.polyostroff.ru/azbuka_escudo.rar

Если глохнет и помогает подгазовка, часто это загрязнения в воздушных каналах БДЗ и клапана хх, выше писали уже. Если чек, надо самодиагностику сделать по книжке, это какой-нибудь датчик, обрыв или коротыш бывает.
 

Виктор12

Редкий гость
5 Апрель 2011
10
0
0
Беларусь
Езжу на ...
сайдкик,91
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

Чек потушил, книжка есть. извините за непросвященность БЗД это как расшифровывается. Завтра займусь самодиагностикой.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

Чек потушил, книжка есть. извините за непросвященность БЗД это как расшифровывается. Завтра займусь самодиагностикой.
Блок дроссельной заслонки БДЗ. Там воздушные каналы постепенно загаживаются капельками масла из трубки вентиляции картера. И движок задыхается при закрытой заслонке, глохнет. На хх воздух идёт только по этим каналам. Иногда помогает подсунуть трубочку очистителя карбюраторов под все воздушные трубки и попрыскать во время работы движка, движок сам себя будет прочищать, засасывая воздух с очистителем по этим каналам. Но идеально снять БДЗ и клапан хх, прочистить все дырки очистителем по полной, с продувкой ножным насосом.