Ответ: Управляемость в поворотах
Может автор подскажет,что точно было?
Тож сначала подумал про снос передних и,возможно,боковое скольжение.Но,почему-то,хотя автор ни разу не употребил слово "занос" обсуждение пошло именно про занос,ну и ЕСП,которого,правда у автора на машине нет.Я так думаю, что у человека был не занос а снос передней оси. Тем более сам написал что морда в канаве.
Может автор подскажет,что точно было?
Не большой труд,как выяснилось.Стоял на светофоре 3-м,Т-образный перекрёсток,скорость на повороте-никакая(только тронулись),так зад потащило и вполне убедительно..В занос отправить витарку это все-таки надо потрудиться.
+100 Физика-это её законы колбасят на поворотах машины с любым типом привода,её ни ЕСП,ни шипы,ни что-нибудь другое не отменят,так что,если скорость,сцепление с поверхностью,угол поворота колёс-не в гармонии,то стопудово что-то пойдёт не так.А чтобы не было сноса на ПП машине без навыков нужно тупо больше сбрасывать скорость перед скользким поворотом.
+ мульён!!!На прямой потом все "упущенное" наверстаешь