Возвращаясь к коробке.

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
  • Нравится
Реакции: 1 человек


suzochka

Местный
11 Сентябрь 2011
277
9
18
карелия
Езжу на ...
сузуки гранд витара, 2010 г.в., 2,0, механика
Ответ: Возвращаясь к коробке.

быстро уходишь со сфетофора-2я передача
сорри, но на машинах с постоянным полным приводом нельзя "быстро уходить", т.е. газовать с места, только в крайних случаях, это нас еще мастера по шеви-ниве предупреждали, т.к. в коробке шестерни быстро изнашиваются
 

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Возвращаясь к коробке.

сорри, но на машинах с постоянным полным приводом нельзя "быстро уходить", т.е. газовать с места, только в крайних случаях, это нас еще мастера по шеви-ниве предупреждали, т.к. в коробке шестерни быстро изнашиваются
Это как, можно по-подробней.Мастера какие,сервисмены ?
 

suzochka

Местный
11 Сентябрь 2011
277
9
18
карелия
Езжу на ...
сузуки гранд витара, 2010 г.в., 2,0, механика
Ответ: Возвращаясь к коробке.

Это как, можно по-подробней.Мастера какие,сервисмены ?
ваш сарказм мне понятен, но это в т.ч. наш знакомый мастер со стажем, которому нет оснований не доверять
 


suzochka

Местный
11 Сентябрь 2011
277
9
18
карелия
Езжу на ...
сузуки гранд витара, 2010 г.в., 2,0, механика
Ответ: Возвращаясь к коробке.

да, думаю, что это только ваше ИМХО ) поэтому останусь при своем мнении
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Возвращаясь к коробке.

Плюс двойной выжим сцепления, как на Газ-53.;)
Двойной выжим - это при переключении вверх а не вниз, к первой.

На легковых машинах валы шестеренки намного легче чем у грузовиков - и угадать правильную перегазовку сложнее.
На камазе в свое время атлично освоил перегазовку при переключении с 5 на 4. Там хоть и есть синхронизаторы но давить их рычагом - дело не быстрое. А включать ударно, как немало камазистов ездят - мне жалко. Натренировался точно подбирать обороты под скорость, благо что на камазе педаль газа управляет не тягой а именно оборотами, независимо от нагрузки. И передачи при хорошо подобранных оборотах переключаются идеально. Правда на более низших передачах это сложнее ибо скорость быстро меняется - чуть зазевался - уже не совпало.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Возвращаясь к коробке.

Вот это как раз неправильно делаешь. Первая и не должна втыкаться на 40 км/ час.
+1, в принципе езда накатом, то бишь как следует из поста на нейтрали, уже не правильна сама по себе, со всех точек зрения, безопасности движения и маневра, экономии топлива, торможения и т.п.

на 40 втыкать 1-ую, ну ну...это как надо ненавидеть свое авто, в чем проблема через вторую всё это сделать?
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Возвращаясь к коробке.

сорри, но на машинах с постоянным полным приводом нельзя "быстро уходить", т.е. газовать с места, только в крайних случаях, это нас еще мастера по шеви-ниве предупреждали, т.к. в коробке шестерни быстро изнашиваются
интересно...аудям кватрам можно, рэнжроверам-джипо-тойотам можно, а тут нельзя. "шестеренки изнашиваются":).

Добавлено через 9 минут
Двойной выжим - это при переключении вверх а не вниз, к первой.
.
и вниз тоже. только с перегазовкой. и куда актуальнее чем вверх. вверх и так все нормально включается. обороты "сами-собой" падают и оказываются гдето теми что нужно. а вот вниз - надо раскрутить коробку "газом" на нейтралке.
 




serg2901

Местный
Премиум-аккаунт
25 Апрель 2010
283
24
0
серпухов
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2.0 2008г.в
Ответ: Возвращаясь к коробке.

на 40 втыкать 1-ую, ну ну...это как надо ненавидеть свое авто, в чем проблема через вторую всё это сделать?[/QUOTE]

потому что все равно придется останавливаться и вкл. первую :thumbsdown:. надо переходить на автомат наверное и марку машины менять.
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Возвращаясь к коробке.

на 40 втыкать 1-ую, ну ну...это как надо ненавидеть свое авто, в чем проблема через вторую всё это сделать?
потому что все равно придется останавливаться и вкл. первую :thumbsdown:. надо переходить на автомат наверное и марку машины менять.
первая на 40 это 5500 об/мин. синхронизатору первой приходится разгонять ведущие детальки коробки до бешенных оборотов. даже с перегазовкой и двойным выжимом это насилие над агрегатом. любой агрегат требует минимального понимания что с ним можно делать, а что не стоит.

пс. это не отменяет того что коробка витары... или сцепление... или все вместе..
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Ответ: Возвращаясь к коробке.

Однако....
Такое чувство,что товарисч пересел с жиги или 9 на которой это было нормой(ну сломается и черт с ним ремонт 3 копейки) а не сломается один фиг через энное колличество км перебирать)
 



serg2901

Местный
Премиум-аккаунт
25 Апрель 2010
283
24
0
серпухов
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2.0 2008г.в
Ответ: Возвращаясь к коробке.

Однако....
Такое чувство,что товарисч пересел с жиги или 9 на которой это было нормой(ну сломается и черт с ним ремонт 3 копейки) а не сломается один фиг через энное колличество км перебирать)
однако... как некоторые по пол машины не разбираю-собираю(типа усовершенствую)!!!
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Ответ: Возвращаясь к коробке.

однако... как некоторые по пол машины не разбираю-собираю(типа усовершенствую)!!!
Сиё обращение лично ко мне?=)


А вообще уже хорошо=)
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Возвращаясь к коробке.

Такое чувство,что товарисч пересел с жиги или 9 на которой это было нормой(ну сломается и черт с ним ремонт 3 копейки) а не сломается один фиг через энное колличество км перебирать)
нинада грязи:) классическая тазовская коробка - эталон по "короткоходности" и четкости переключения. а четырехступенчатая еще и вполне надежна.
 

serg2901

Местный
Премиум-аккаунт
25 Апрель 2010
283
24
0
серпухов
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2.0 2008г.в
Ответ: Возвращаясь к коробке.

нинада грязи:) классическая тазовская коробка - эталон по "короткоходности" и четкости переключения. а четырехступенчатая еще и вполне надежна.[/QUOTE
4ех ступенчатый автомат уже прошлый век.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Возвращаясь к коробке.

нинада грязи:) классическая тазовская коробка - эталон по "короткоходности" и четкости переключения. а четырехступенчатая еще и вполне надежна.[/QUOTE
4ех ступенчатый автомат уже прошлый век.
Зато можно мучать по полной. Таскать, дергать , буксовать:thumbsup:
 





Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Ответ: Возвращаясь к коробке.

Надежна?что считать надежностью...передачу воткнуть реально тяжело,четкая?та тупо потому,что она жесткая и рукоять вставляется напрямую в КПП,вы много машин то знаете с таким вариантом рукояти КПП? там же кулисы по сути нету,вы оказываете прямое физическое воздействие)
В опу такие четкости и короткоходности,вибрация на ручку и громное усилие для переключения.
Надежность кпп такова,что постоянно что то течет и шумит,но работает да,просто иномарку вы до такого состоянии не доводите,ибо понимаете,когда сломается совсем кирдык на ремонт угрохаете втрое больше.

Насчет 4 ступки соглашусь,надежнее значительно,но бедйо подтеканий\шума не обеделан,но надежна.


Серж,я разбираюсь в том,что говорю и втыкать на 40км 1 передачу это ...ну не суть.
Давайте иначе у вас были магишы на которых это можно было делать?
Митсу каризма 2003 не смогет,коробка реношная не больше 30км с перегазовкой
Митсу лансер 9 2007 30км возможно без перегазовки(когда как)
Мазда 3 20-25 км с перегазовкой.

Вам не марку,а КПП менять надо.
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Ответ: Возвращаясь к коробке.

Да и прочитайте внимательно,что пишет димка.
На витаре не помню,но на другой машине у мну было первая 55км = 6500 оборотов.
У витары 2,4 50 = 6500,45-6500 (глянул мурзилу)
Тоесть вы втыкаете первую передачу при 6000 тысячах оборотах.

Вам подсказывают знающие люди и они говорят это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над КПП.

Добавлено через 1 минуту
нинада грязи:) классическая тазовская коробка - эталон по "короткоходности" и четкости переключения. а четырехступенчатая еще и вполне надежна.[/QUOTE
4ех ступенчатый автомат уже прошлый век.
А вам и не говорят про автомат,а про 4 ступку у тазов,новые пошли с 5 ступкой.
 

serg2901

Местный
Премиум-аккаунт
25 Апрель 2010
283
24
0
серпухов
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2.0 2008г.в
Ответ: Возвращаясь к коробке.

Надежна?что считать надежностью...передачу воткнуть реально тяжело,четкая?та тупо потому,что она жесткая и рукоять вставляется напрямую в КПП,вы много машин то знаете с таким вариантом рукояти КПП? там же кулисы по сути нету,вы оказываете прямое физическое воздействие)
В опу такие четкости и короткоходности,вибрация на ручку и громное усилие для переключения.
Надежность кпп такова,что постоянно что то течет и шумит,но работает да,просто иномарку вы до такого состоянии не доводите,ибо понимаете,когда сломается совсем кирдык на ремонт угрохаете втрое больше.

Насчет 4 ступки соглашусь,надежнее значительно,но бедйо подтеканий\шума не обеделан,но надежна.


Серж,я разбираюсь в том,что говорю и втыкать на 40км 1 передачу это ...ну не суть.
Давайте иначе у вас были магишы на которых это можно было делать?
Митсу каризма 2003 не смогет,коробка реношная не больше 30км с перегазовкой
Митсу лансер 9 2007 30км возможно без перегазовки(когда как)
Мазда 3 20-25 км с перегазовкой.

Вам не марку,а КПП менять надо.
на счет оборотов двигателя я же писал что при езде НАКАТОМ на скорости 40км/ч тоесть двигатель работает на ХОЛОСТЫХ.
с предыдущей машиной ты угадал,был 9ый лансер!!!
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Возвращаясь к коробке.

на счет оборотов двигателя я же писал что при езде НАКАТОМ на скорости 40км/ч тоесть двигатель работает на ХОЛОСТЫХ.
с предыдущей машиной ты угадал,был 9ый лансер!!!
Про разную скорость вращения валов коробки слышал что нибудь? Устройство автомобиля хоть немного себе представляешь? Про умение им управлять даже не говорю
 

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
Ответ: Возвращаясь к коробке.

Напрасно Вы так распалились господа! Serg2901, а Perets дело говорит. При включении первой на 40км, синхронизаторы за счет трения просто не могут быстро уравнять большую разницу в скорости вращения первичного вала и вторичного ( а его обороты пропорциональны скорости авто). И от того, что двигун при этом работает на х.х. только хуже. Собственно для чего и нужна перегазовка. Без неё и на вторую перейти будет трудно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Возвращаясь к коробке.

на счет оборотов двигателя я же писал что при езде НАКАТОМ на скорости 40км/ч тоесть двигатель работает на ХОЛОСТЫХ.
правильно. а хочешь включить первую.
а первая на 40 это 5500 оборотов/мин.
ведомая часть коробки то от колес все одно крутится.
теперь надо ведущую разогнать до той скорости, которая соответствует передаче.
вот если ты раскрутишь первичный вал до 5500 то синхронизатор тебе вообще не понадобится. скорости равные.

вот смотри:
радиус колеса гдето 0.36м.
главная пара 4.1
первая в кпп 4.55
при скорости 40 это гдето 295 оборотов колеса в минуту.
кардан (а с ним и ведомый вал коробки) крутится в 4.1 раза быстрее. 1180 об/мин.
а ведущий вал коробки на первой будет крутится в 4.55 раза быстрее. 5400 об/мин.

вот эту разницу в 4200 оборотов должен компенсировать синхронизатор, разогнав за счет трения ведущие детальки . тяжело ему.....:).

чем ты ему можешь помочь? ну если ОЧЕНЬ надо включить имено первую и именно сейчас-то на нейтрали надо раскрутить двиг до упора, и быстро выжав сцепление воткнуть первую. очень быстро. пока обороты первичного вала не упали. очень быстро, но нежно. мы ж не хотим синхронизатор прикончить. т.е. надо очень быстро начать включать, а давить нежно. или.....
или просто включать первую попозже, когда скорость упадет до соответсвующей ей.

а еще лучше не катиться не нейтрали, раздумывая, когда бы первую включить, а последовательно переключаться вниз:). ну чтоб не скучно было.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Возвращаясь к коробке.

"спокойствие только, спокойствие"(с)

к слову, гдето читал воспоминания старого шофЕра. он учился ездить, если не путаю, на полуторке. и вот въехав в горку на первой,с горки он накатом поехал с выжатым сцеплением. горка была крутая, разогнался он порядочно. тут чтото и сломалось. машина то едет со скоростью подобающей прямой, четвертой передаче. а первая 6.4... обороты первичного вала кастмические ..вот чтото там и тогось... ведомый диск сцепления, чтоли развалился от центробежных сил.
 

пальма

Наш человек
15 Апрель 2011
101
25
0
52
СПБ
Езжу на ...
NSGV 2,4 АТ 5d золотистая в максимале....кожа-рожа,все дела...
Ответ: Возвращаясь к коробке.

сорри, но на машинах с постоянным полным приводом нельзя "быстро уходить", т.е. газовать с места, только в крайних случаях, это нас еще мастера по шеви-ниве предупреждали, т.к. в коробке шестерни быстро изнашиваются
А как же турбофорь и остальные субари?Что-то у меня за 120000км ни одна шестерня не износилась.Катала его и в хвост и в гриву .А с оборотов,т.е. газуя на месте,любимое занятие было уезжать:)
 

suzochka

Местный
11 Сентябрь 2011
277
9
18
карелия
Езжу на ...
сузуки гранд витара, 2010 г.в., 2,0, механика
Ответ: Возвращаясь к коробке.

А как же турбофорь и остальные субари?Что-то у меня за 120000км ни одна шестерня не износилась.Катала его и в хвост и в гриву .А с оборотов,т.е. газуя на месте,любимое занятие было уезжать:)
не могу сказать, на субару не ездила, но разве там не отключаемый полный привод?