Ответ: Количество масла в двигателе
Вот один из способов замены масла в автомате ---- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.
Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.
У меня вопрос - двигатель заводить в положении P или N? Чешу репу.
Менял как-то на митцу примерно таким же способом, только двигатель не глушил. Процедуру выполнял с братом следующим образом:
1. Снял шланг который идёт от коробки к радиатору, через переходник (трубку) наростил его прозрачным шлангом 1 - 1.5 метра. и в ёмкость (таз)
2. Вытащил щуп из АКПП, в отверстие (масло-заливную горловину) вставил шланг чуть меньшего диаметра чем горловина, другой конец которого законектил с большой воронкой (сделал из пластиковой 5 литровой баклашки) которую для удобства подвесил к капоту.
3. По готовности, после отмашки братан запускает двигатель - процесс пошёл! В таз идёт грязная жижа, я в воронку лью из 5 литровой баклашки ATF (AUTRAN MM SP III- митсубовское), а вторая 5 литровая баклашка стоит на товьсь, в то же самое время братан удерживая нажатой педаль тормоза перводит селектор передач во все режимы с интервалом секунд по 15-20. (начал с паркинга и на нём же закончил)
4. Чистая жижа пошла, когда я наполовину залил вторую баклашку (в тазу всё смешалось, а через прозрачный шланг сразу видно разницу в цвете выходящей жижи), после чего глушим движок, устанавливаем на место шланг "коробка - радиатор".
5. Проверяем уровень с запущеным двигателем, если нужно доливаем до необходимого по "холодной" метке, прокатились км 15 (чтобы масло в АКПП хорошо прогрелось) ещё раз проверяем уровень масла и при необходимости доводим его до рабочего значения.
6. Всё! (моем руки)
На митсу стояла коробка типтроник с возможностью переключения передач вручную (INVECS II) -"вредная коробка" после всех выше описанных манипуляций с ней, вела себя отлично.
Масло заменил на 70 тыс. км - продал авто с пробегом 132 тыс. км (замена ATF через 70 тыс. км)