фильтр нулевого сопротивления

  • Автор темы MAGURA
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 5
M

MAGURA

Guest
Доброго времени суток!
Стоит ли ставить на LIANу фильтр нулевого сопротивления K&S для прибавки л/с?
чиповать двигатель смысла не вижу, т.к. не турбированный
 


LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

нет
(десять символов)
 

Антoн

Местный
20 Октябрь 2007
260
36
0
Владивосток
Езжу на ...
S.Jimny 1992/S.Jimny Wide 1998/S.Escudo 1994.
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Доброго времени суток!
Стоит ли ставить на LIANу фильтр нулевого сопротивления K&S для прибавки л/с?
чиповать двигатель смысла не вижу, т.к. не турбированный
Видел марлю?
Примерно тоже самое.
;)
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Доброго времени суток!
Стоит ли ставить на LIANу фильтр нулевого сопротивления K&S для прибавки л/с?
чиповать двигатель смысла не вижу, т.к. не турбированный
Нет. Нет. Нет.
 

xenadu

Наш человек
26 Апрель 2007
215
86
0
Москва
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Доброго времени суток!
Стоит ли ставить на LIANу фильтр нулевого сопротивления K&S для прибавки л/с?
чиповать двигатель смысла не вижу, т.к. не турбированный
Тоже задавался этим вопросом и вот примерно месяц назад такая ситуация приключилась. Взял родной воздушный фильтр на работу прочистить сжатым воздухом, а вечером после работы в суете забыл поставить его на место так и поехал на дачу, ну через полтора часа езды меня вдруг осенило что я еду без фильтра есесно я его сразу же поставил, но удивил меня не факт того что я мог так забыть, а то что разницы в динамике я вообще никакой не заметил. Так что от нулевика толку никакого не будет. Причем машина у меня без катализатора (выбил в свое время), вот после удаления ката разницу почуял, особенно по расходу бензина.
 


LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Нет, потому что фильтр нулевого сопротивления по совместительству еще и фильтр нулевой (всмысле что вообще никакой) очистки
 

demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
54
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Нет, потому что фильтр нулевого сопротивления по совместительству еще и фильтр нулевой (всмысле что вообще никакой) очистки
:thumbsup: смысл есь только для того чтоб большие куски грязи не попали, больше ни для чего:thumbsdown:
 

xenadu

Наш человек
26 Апрель 2007
215
86
0
Москва
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

В какую сторону расход???больше или меньше.
Меньше стал процентов на 30, особенно на высокой скорости на трассе. Если до удаления на дистации 230 км по трассе машина могла сожрать литров 30 при средней скорости 130-140, то после удаления при тех же скоростных условиях укладываюсь в 20 литров.
 




Yan V

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2008
879
251
0
Канада
Езжу на ...
Smart
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

На самом деле не все так однозначно, насчет фильтра.
Тесты показывают что установка на Liana спортивного фильтра увеличивает мощность на 8-10 лошадей на высоких оборотах двигателя.
А то что типа грязи больше пропускает, то это ерунда полная. Фирменный фильтр обладает высокой степенью очистки....
Я ставил спортивный фильтр на Wagon R+ 1.2 1998 года с автоматом и по личному опыту скажу, что в динамика по горам и по трассам значительно возрастала.
 

demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
54
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

На самом деле не все так однозначно, насчет фильтра.
Тесты показывают что установка на Liana спортивного фильтра увеличивает мощность на 8-10 лошадей на высоких оборотах двигателя.
А то что типа грязи больше пропускает, то это ерунда полная. Фирменный фильтр обладает высокой степенью очистки....
Я ставил спортивный фильтр на Wagon R+ 1.2 1998 года с автоматом и по личному опыту скажу, что в динамика по горам и по трассам значительно возрастала.
это ваше субъективное мнение, произведите замеры даже на колесном стенде, результаты вас удивят:D я меряю примерно 7машин в год есь собственная статискика по вопросу.
 

Yan V

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2008
879
251
0
Канада
Езжу на ...
Smart
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Рассказываю, как дело было со спортивным фильтром на Вагон:
1 На YouTube полно видео из Японии и Америки, где ребята на Вагоны и прочие авто ставят спортивные фильтры.
2 Я пререписывался со многими из них и почти у всех однозначное мнение об увеличении мощности двигателя.
3 Их диагностика как раз показывает что мощность возрастает.
4 Субъективно у меня такое же мнение.
5 Модет дело в "нечутком" оборудовании стенда?
6 Ну как бы то нибыло я за спортивные фильтры :thumbsup:
 

Ross

Редкий гость
15 Январь 2009
11
1
0
Москва
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Сколько ни есть авто форумов в инете, вероятно, на каждом из них рано или позно возникают темы за "нулевечки". Уж извините, за отчасти менторский тон, но я таки выскажусь. Так вот при обсуждении "нулевечком" спорщики разделяются по принципу "ЗА" И "ПРОТИВ". Что характерно, "за" - это группа участников форума, которая акромя нулевичков иных изменений с двигателем как правило не производила и изучением "матчасти" себя особо не утруждала. "Против" - те кто в той или иной степени несколько более подкованны в теоретическом и практическом плане. Ну это к слову.

Всё аргументы группы "За" сводятся к следующему:
1. Практический аргумент: кто ставил - говорит "мощи" прибавляет. Я видел тесты в журнале - замеры показывают увелечение мощности.
2. Логический аргумент: если нулевечки бесполезны, зачем их ставят на настоящие гоночные авто.
3. Теоретический аргумент: ну у них (нулевичков) действительно же ниже сопротивление на впуск воздуха, значит его (воздуха) поподает больше, соответственно и "мощности" (самые продвинутые говорят - момента) больше.

Контраргументы группы "против":
0. "Учите матчасть".
1. Субъективные показатели помноженные на психологическое ожидание результата мягко говоря не показатель. Публикуемые независимые тесты (тесты от самих производителей нулевечков во внимание принимать вообще не будем) с результатами увелечения мощности показывают:
- незначительное увелечение мощности (2-5%) и далеко не на всех тестируемых авто. 2-5% - это в рамках погрешности измерительного оборудования и условий измерения. К примеру: +-30 градусов Цельсия температуры всасываемого воздуха = +-10% кр. момента (мощности). К тому ж установка нулевичка изменяет длину и зачастую форму впуска до дросселя (меняют гофры на трубы), что приводит к незначительным, но изменениям наполняемости цилиндров на разных оборотах (по теории: короткий впуск - лучше верхи но хуже низы от стока, длинный впуск - наоборот) - заслуги именно самого нулевечка при этом понятно нет. Еще? Пожалуйста: все виденные мной тесты проводились на отечественных авто, на которых, не секрет, банальное более аккуратное соеденение элементов впуска может дать положительный результат. К тому ж тесты проводились понятно не на новых авто, посему степень засранности впуска, даже если мерялось на новом стоковом фильтре, фактор полюбому требующий учета. Еще известный факт: "просравшись" двигатель как правило несколько улучшает свои мощностные характеристики (чему собственно есть объяснение: нагар, форсунки и настройки мозга). Но вначале то меряют при тестах на стоке, а с нулевечком меряют грубо говоря уже "просравшись".
2. На гоночные авто ставят нулевечки не по тому что они нулевечки, а потому что они универсальны и занимают мало места.
3. Нулевечки понятно имеют меньшое совротивление на "всос", отчасти за счет структуры фильтра, отчасти за счет площади всасывания и её формы. Никто не спорит, только толку-то? Если вам себе в легкие нада вдохнуть скажем 1 дм3 воздуха в течении 1 минуты какая разница будите вы вдыхать через трубочку для питья коктеля или через выхлопную трубу от камаза? имхо через коктельную трубочку удобней и гигиеничней. Тож и производители авто ставят фильтры той размерности (помним что пропускная способность ворьируется также площадью фильтра) какая достаточна даже при полностью открытом дросселе на максимальных оборотах. В противном случае их следует подозревать в поголовной дебильности. Ну это в общем, по простому, если по сложному, то воздушный фильтр, скажем прямо далеко не главный тормоз на пути всасываемого воздуха - главные: дроссель, впускной коллектор с ограниченным в объеме ресивером и клапана. К тому ж, как известно, воздух субстанция текучая, а поршни движутся возвратно поступательно, а значит по впуску и, как и выпуску воздух (выхлопные газы) идут волнами. Слыхали про индукционный наддув? Так вот дабы не пересказывать учебник "устройство ДВС" резюмирую: производитель конструирует впуск и выпуск с учетом невъе... большого количества факторов, и пропускная способность фильтра (а также форма, длина впуска, диаметр воздуховодов ) подбирается с учетом всего этого, дабы работало всё в системе сбалансированно. И замена штатного фильтра на нулевичек (всего лишь одного элемента системы) погоды не сделает.
До кучи: установшики нулевичков как правило не утруждают себя организацией подвода относительно холодного воздуха к нему. Когда на улице минус и пасмурно оно как бы и хрен с ним, но вот когда жара и солнце палит. Никто не заморачивался подумать, а на хрена собственно производитель авто старается вывести начало впускного тракта куданить подальше от центра подкапотного пространства (в щель капота, из-под фары и т.п.)?
Ни и конечно стоит сказать что некачественный нулевичек - это почти автоматом труп мафа.

Вывод: оно вам надо за свои деньги такие эксперименты?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Yan V

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2008
879
251
0
Канада
Езжу на ...
Smart
Фильтр нулевого сопротивления: эксперименты за деньги надо!

Простейшая установка фильтра на Вагон - занимает 15 минут.
Если надо, все также возвращается назад за 10 мин ;)

 



demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
54
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Контраргументы группы "против":
2. На гоночные авто ставят нулевечки не по тому что они нулевечки, а потому что они универсальны и занимают мало места.
еще потому что они предохраняют от больших комьев грязи и снега, ;)
самое узкое место впусного тракта далеко не фильтр, на всех частных автомобилях это щель между клапаном и седлом в момент максимального подъема клапана. Показываю
и еще обслуживать нулевик занятие хлопотное и затратное. летом после каждой гонки его нада снимать и мыть, мыть конечно можно и ферей с асей, но вот пропитывать его...........
 

Ross

Редкий гость
15 Январь 2009
11
1
0
Москва
Ответ: Фильтр нулевого сопротивления: эксперименты за деньги надо!

Сказочно! Между выпускным коллектором и радиатором в аккурат самое прохладное место. А деревянная палочка на ГБЦ и фолга на гофре несомненно талантливое решение. Фольга я так понимаю типа тепловой экран? Или банальней, дабы пласмаска не обугливалась?
 

Yan V

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2008
879
251
0
Канада
Езжу на ...
Smart
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Да, не шедевр автодизайна... Но зато все просто и дешево. И цель поставленная достигнута. А что касается поступления воздуха, так с передней решетки снята железка и засос воздуха стал вполне приемлемый. Плюс цена всего сооружения минимальная....
Вагон выставлен на продажу и пока очередной покупатель думает ребята гоняют на Вагоне.
А как приезжает, так все быстренько убирается и покупатель видит стандартный мотор вот этот

 

Ross

Редкий гость
15 Январь 2009
11
1
0
Москва
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Да, не шедевр автодизайна... Но зато все просто и дешево.
Да причем здесь дизайн? А надежно и эффективно?

И цель поставленная достигнута.
Цель озвучте пожалуйста, а то я в догадках теряюсь?
 

demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
54
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Да причем здесь дизайн? А надежно и эффективно?

Цель озвучте пожалуйста, а то я в догадках теряюсь?
Чешу репу. могу предположить что цель была паставить нулевик:hilarious:
 





demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
54
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

средства повышения мощности давно известны, по сути их мало
1 форсирование по оборотам
2 увеличение объема
3 турбины и прочие компресоры(не путать с пылесосами)
 

Yan V

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2008
879
251
0
Канада
Езжу на ...
Smart
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Действительно, цель была просто поставить спортивный фильтр (с минимумом затрат и сложностей) и посмотреть что произойдет после... Мляяяяя!
Что и было сделано. Результатом все довольны. Даже уже на 2000 машина становится резвее. :wideyed:
 

Ross

Редкий гость
15 Январь 2009
11
1
0
Москва
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

средства повышения мощности давно известны, по сути их мало
1 форсирование по оборотам
2 увеличение объема
3 турбины и прочие компресоры(не путать с пылесосами)
на самом деле, по соотношению цена/результат вариантов всего два: 1. смена авто 2. свап. Первый предпочтительней. Ну это я так типа умничаю...
 

demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
54
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

на самом деле, по соотношению цена/результат вариантов всего два: 1. смена авто 2. свап. Первый предпочтительней. Ну это я так типа умничаю...
это мосг виноват, он не дает покоя клавиатуре:hilarious:
 


Ross

Редкий гость
15 Январь 2009
11
1
0
Москва
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

это мосг виноват, он не дает покоя клавиатуре:hilarious:
он зараза... я вот тут еще вспомнил, что пацаны грили шо синие писалки вкупе с ведром заместу глушителя офонорительную прибавку в мощности дают, вот! а ежели есчо и нулевичок тады ой - ГТР даж Нергванадзевский тихо курит в сторонке!
 

demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
54
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

он зараза... я вот тут еще вспомнил, что пацаны грили шо синие писалки вкупе с ведром заместу глушителя офонорительную прибавку в мощности дают, вот! а ежели есчо и нулевичок тады ой - ГТР даж Нергванадзевский тихо курит в сторонке!
на этой битве димка джону не тот нулевик паставил, а так додж прикурил бы гэтээру.:D
 

Bagr LTD.

На связи
11 Сентябрь 2008
513
91
0
39
Москва, Кунцево
Езжу на ...
Swift 1.5 AT темно-синий.
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

1. После постановки нулевика заметно шустрее набирает обороты. Главное ставить его в обдуваемое место, а то при большой темпиратуре воздуха всасываемого в фильтор машина начинает тепить. Для этого можно поставить экран, чтобы закрывал от движка.
2. Заметно много место под капотом.
Я за нулевик!
 

demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
54
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

стороников и противников даного устройства великое множество, там одно серьезное неудобство обслуживание дорогое, зато звук прикольный и очучение что тачко поперло. сам проходил знаю.
 

Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

это ваше субъективное мнение, произведите замеры даже на колесном стенде, результаты вас удивят:D я меряю примерно 7машин в год есь собственная статискика по вопросу.
Интересно, как на колёсном стенде смоделировать скрорость движения ВОЗДУШНОГО ПОТОКА,( а он дует почти прямо в нулевик) как при движении по трассе со скоростью скажем 90-100, а про горы я и не спрашиваю 8), видимо есть барокамера , изменяющая давление!

Добавлено через 4 минуты
средства повышения мощности давно известны, по сути их мало
1 форсирование по оборотам
2 увеличение объема
3 турбины и прочие компресоры(не путать с пылесосами)
А как же уменьшение потерь имеющейся мощности?