Ответ: фильтр нулевого сопротивления
прямо это кратчайшим путем в рессивер заборник вместо фары, или можно вывести в бампер, все что под капотом это не прямо и горячо.
2.про уменьшение потерь мощности, скажите пожалста за счет чего вы их уменьшаете?
я со своей стороны могу привести примеры собраных лично мною двигателей с фотографиями доработок и графиками мощности, более того как житель Казани вы вероятно бывали на соревнованиях по дрег рейсингу??СТК Энергия за последние два года не проиграл ни одной гонки в классе 2литра. Так что о потерях мощности можем побеседовать предметно.
1. напротив автомобиля устанавливаеца мощное вентиляционное устройство, давление воздушного потока достаточно высокое. про "почти прямо в нулевик"Интересно, как на колёсном стенде смоделировать скрорость движения ВОЗДУШНОГО ПОТОКА,( а он дует почти прямо в нулевик) как при движении по трассе со скоростью скажем 90-100, а про горы я и не спрашиваю 8), видимо есть барокамера , изменяющая давление!
Добавлено через 4 минуты
А как же уменьшение потерь имеющейся мощности?
прямо это кратчайшим путем в рессивер заборник вместо фары, или можно вывести в бампер, все что под капотом это не прямо и горячо.
2.про уменьшение потерь мощности, скажите пожалста за счет чего вы их уменьшаете?
я со своей стороны могу привести примеры собраных лично мною двигателей с фотографиями доработок и графиками мощности, более того как житель Казани вы вероятно бывали на соревнованиях по дрег рейсингу??СТК Энергия за последние два года не проиграл ни одной гонки в классе 2литра. Так что о потерях мощности можем побеседовать предметно.