Ответ: Столкнулся с обманом на АЗС.
Ну а в моем случае, при баке 42 литра и остатках бензина в нем, залили 47 по счетчику ТРК. Это как? Клиент "не прав"?
В общем я хочу сказать, что как и везде, попадаются такие "ушлые" работники на АЗС, которые занимаются такими махинациями.
Не знаю, как в Курске, подозреваю, что так же, как и в СПб. Все измерители на ТРК опломбированы государственным поверителем. Это сотрудник РосТеста, который проверяет согласно графика (но не реже 1 раза в год) точность отпуска топлива каждым пистолетом и ставит за все это свою личную номерную пломбу. У нас в Питере таких дядечек всего два.
И "подкручивать" в угоду хозяевам АЗС и во вред своей репутации он ничего не будет.
Т.к. работать неопломбированными измерителями ЗАПРЕЩЕНО, то никакой даже самый "ущлый" работник АЗС не сможет ничего "подкрутить", т.к. для этого нужно сначала сорвать пломбу госповерителя. А потом, как-бы, её снова поставить. Или тоже имитация
) ?
Про 47 литров в вашем случае, тут уже кто-то делал робкие попытки объяснить, как подобное может случиться.
Руководство нашей компании, например, отправляло официальное письмо на завод-изготовитель а/м Шкода, т.к. именно с этими машинами большинство претензий по объёму. Получили развёрнутый ответ, из-за чего так получается. Теперь копия этого письма (правда, на английском языке, но зато на фирменном бланке и за подписью какого-то иностранного инженера
) ) висит на АЗСках и при помощи указанных там аргументов персонал порой пытается разъяснить невменяемым клиентам что и как. Но как правило персонал этим делом не заморачивается. Ибо народ у нас сам умный, всё знает и мнение каких-то конструкторов - инженеров автомобильных заводов их мало волнует.